Шесть оттенков серого новой Toyota Camry

Появившийся в конце 2014 года обновленный седан Toyota Camry сразу оказался в центре внимания. Бестселлер не менял облик с 2011 года, и вот долгожданный рестайлинг.

Кажется, «Тойота» — одна из тех компаний, которая четко понимает, что именно нужно потребителю. «Камри», любимая многими за непревзойденный комфорт, грешила весьма скромной внешностью. Но новинку назвать невзрачной язык не поворачивается. Дизайнеры потрудились на славу, придав автомобилю недостающего изящества. В экстерьере появилась необычно исполненная решетка радиатора плюс хромированные детали, которые в союзе с выделенными противотуманными фарами придают автомобилю экстравагантности и агрессии.



Небольшие изменения коснулись и внутреннего убранства. Одно из самых заметных — цвет подсветки приборной панели: белый цвет сменился голубым. Не знаю, чем это обусловлено, но наверняка это вызовет некий дискомфорт у поклонников автомобиля, привыкшим к более спокойному тону. Изменилось также рулевое колесо и панель управления климатом. Появился и весьма необычный девайс — панель для беспроводной зарядки телефона. В целом салон новой «Камри» кажется более продуманным и уютным.

В линейке силовых агрегатов обновления нет, лишь три мотора — два, два с половиной и три с половиной литра. Автомобиль для тест-драйва представлен в топовой комплектации с мотором 3,5 литра. Нельзя не отметить, что несмотря на внушительный V-образный мотор, аппетит у «Камри» весьма скромный – 9,3 литра в смешанном цикле. Во время нашей городской поездки расход составил 11,4 литра — очень хороший показатель для такого объемистого автомобиля. Думаю, о динамике говорить не стоит, каждая из заявленных производителем «лошадей» скачет как нужно.



То, что большинство любителей «Камри» считает плюсом, меня всегда отталкивало: я о мягкости машины. «Камри» на дороге словно большой корабль, раскачивающийся на волнах. Мягко, комфортно, но не хватает остроты управляемости. В новинке обновленная подвеска — такая же мягкая, но более сбалансированная, что придаёт ей большую устойчивость и управляемость, не отражаясь на комфорте водителя и пассажиров.

Среди минусов автомобиля – беднейшая цветовая палитра, на выбор клиента лишь шесть оттенков серого, от черного до белого. Огорчает и то, что на российском рынке нет комплектации с гибридным двигателем, который имеет огромный успех в ряде европейских стран.



В целом обновленная «Камри» — это тот случай, когда все изменения пошли автомобилю на пользу. И без того отличный седан стал еще капельку лучше. Среди краснодарских поклонников новинка вызвала настоящий ажиотаж, в салонах «Ключавто» на эти автомобили очередь: в среднем, один автосалон ежедневно принимает заказы на три-четыре новых «Камри».
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
самая лучшая Камри это Солара ))
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
пытаюсь представить синюю или зеленую «Камри»
  • avatar
  • prozak
  • написано
видел красивую красную и фиолетовый баклажан ))
  • avatar
  • typodar
  • написано
Кажется, «Тойота» — одна из тех компаний, которая четко понимает, что именно нужно потребителю. «Камри», любимая многими за непревзойденный комфорт, грешила весьма скромной внешностью.

И унылыми движками объемом до 2,4 л, неспособными вытянуть тушку Камри.
  • avatar
  • typodar
  • написано
Извините, там с матом, но достаточно предметно о Тойоте Камри.
www.youtube.com/watch?v=FUAod5zwtTA
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.