Очень трудно сказать насчёт доплат, но пока у них самое лучшее соотношение качества машин к цене. Но машин очень мало.
Насчёт вытеснения — это уже началось когда трояка пришла, умные конторы просто начали оформлять всех своих водителей через себя в тройку.
Максимум я считаю останутся крупные конторы вроде Сатурн и Везет, так как у них совершенно другая схема работы (водители платят им за заказы), и кстати у них тоже есть приложения.
Да, Марк, очень интересно. А какова твоя оценка: долго ли Убер в Краснодаре будет доплачивать за поездки и чем он будет побеждать конкурентов (я имею в виду Яндекс и Гетт), когда (если) цены у них сравняются? Ну и собственно, за кем останется рынок — за приложениями или телефонными службами такси, как по-твоему?
Вообщем начнём с самого начала: ни у одного нового игрока рынка (Яндекс, Uber, Gett) нет прямых отношений с водителями.
Все они работаю с юр. лицами (посредниками) которые уже находят водителей в свой «автопарк».
Раз статья про Uber — сначала расскажу о нем.
Uber запустился последний из тройки, в феврале. У них сейчас сейчас самая хорошая фильтрация по машинам. В основном там средние свежие иномарки и даже машины E класса.
На запуске Uber предлагал водителям работу по часовой ставке (при принятие N% входящих заказов в час) + суммы заказов с вычетом процента посредника и самого Uber. Но это схема была не долга, меньше месяца.
После Uber перешёл к схеме доплат, которая действует до сих пор. Если водитель делать N заказов в неделю, то за каждый заказ он получает N рублей, а за заказы в час-пик — 2N рублей.
Правда совсем не давно Uber уменьшил уже N в двое, но снизил свой процент.
Так же у Uber динамический коэффициент в загруженных районах. По какому-то алгоритму тариф может быть со ставкой x1.5 или даже x2.5 (такой максимальный я видел).
Теперь про водителей.
Сначала водителей было много, но как часовую ставку убрали — большинство перестало там работать.
Сейчас же водители — это те кто слышал о БОЛЬШОЙ и КРУТОЙ компании Uber и даже не слышали что есть Gett и Яндекс. В основном это люди которых потеряли работу и временно работают в такси. Так же иногда это водители которые используют Uber как запасной вариант, в случае отсутствия заказов в их основных фирмах.
Водителей которые работают с открытия сейчас можно встретить очень редко.
Завтра постараюсь найти время и рассказать о двух других игроках — Gett и Яндекс.
Давайте делать ставки как на тотализаторе! А что касается прохождения пика потребления, он не пройден, он трансформировался… из вещевого, именно в избыточное потребление информации… и это не положительная черта, к сожалению. Уже сейчас актуальны тренды выпиливания из сети, информационной диеты, цифрового инфаркта и интернет аддикции. Лучше заранее вернуться к ламповому естеству, чем дождаться точки технологической сингулярности, после которой многие пожалеют о создании роботов Убера.
Анна, а не хочешь взять комментарий у человека который ездит на такси 3-4 раза в день в течении последних 4 лет?) Знаю почти все об этих доплатах в разных фирмах (Gett, Яндекс, Uber) и ездил на всех этих такси с их открытия.
День рождения восемнадцатый был? А то посмотришь, а по новым законам привлекут. Кста, если на момент съемок 18 не было, то считается несовершеннолетней и необходимо разрешение. На будущее.
Имхо. Концовка предсказуема и затянута. Можно перемонтировать, чтобы стало коротко. Деньги — действие.
Творчество, это хорошо. Если нравится, то снимать, учиться и расти в технической части.
Для тех, кто сам собирается в поездку. Жилье на нашу большую компанию, арендовали через сайт airbnb.ru. Двухуровневая квартира в старом доме в центре города вот с таким видом с террасы-балкона. Вечерами там пить вино было… ну, просто супер) Обошлось это удовольствие по 6351р. за 7 ночей с носа. Туда мы уехали арендовав минивен на 7 человек (еще по 2430р с человека). Эта фирма отправляет каждый день такие машины по маршруту Краснодар-Тбилиси-Ереван. Но рекламировать их не буду, т.к. они нас подвели и подали машину со сломанным кондиционером. И только большим скандалом удалось добиться замены машины на хорошую. А вот у той другой машины все было гуд и водитель замечательный человек. Собирались с ним же и вернуться, но сель спутала наши планы. Пришлось срочно покупать авиабилеты Ереван-Краснодар. За счет этого поездка вышла дороже примерно на 8000р. (Минивен Тбилиси-Ереван стоит 100 дол или 220 лари на том момент). Ну, а на всё про всё в Тбилиси я потратила 200 дол. Наверное, если бы было больше свободного времени(все же почти три дня мы провели в Караван Сарае) и не друзья Левана (походы в гости, пригласительные в театры) ушло бы больше, но все же это это очень бюджетная поездка. Так что, кто давно мечтал и ни как не решался — вперед!)
Фото — Леван Мамулов
Почитайте, если кому интересно, для эрудиции, про этого монстра. Квартиры, кстати от 23 до 133 млн. рублей, если кому надо жить в Доме Жмуриков. prawdom.ru/dom.php?hm=serafimovicha77_2 Вот уж воистину резиденция Ктулху. ))) Выложите фото общественного транспорта отдельно в репортаж если можно. Уж больно красивые ретро автобусы.
Люди которым это нравится
Насчёт вытеснения — это уже началось когда трояка пришла, умные конторы просто начали оформлять всех своих водителей через себя в тройку.
Максимум я считаю останутся крупные конторы вроде Сатурн и Везет, так как у них совершенно другая схема работы (водители платят им за заказы), и кстати у них тоже есть приложения.
Все они работаю с юр. лицами (посредниками) которые уже находят водителей в свой «автопарк».
Раз статья про Uber — сначала расскажу о нем.
Uber запустился последний из тройки, в феврале. У них сейчас сейчас самая хорошая фильтрация по машинам. В основном там средние свежие иномарки и даже машины E класса.
На запуске Uber предлагал водителям работу по часовой ставке (при принятие N% входящих заказов в час) + суммы заказов с вычетом процента посредника и самого Uber. Но это схема была не долга, меньше месяца.
После Uber перешёл к схеме доплат, которая действует до сих пор. Если водитель делать N заказов в неделю, то за каждый заказ он получает N рублей, а за заказы в час-пик — 2N рублей.
Правда совсем не давно Uber уменьшил уже N в двое, но снизил свой процент.
Так же у Uber динамический коэффициент в загруженных районах. По какому-то алгоритму тариф может быть со ставкой x1.5 или даже x2.5 (такой максимальный я видел).
Теперь про водителей.
Сначала водителей было много, но как часовую ставку убрали — большинство перестало там работать.
Сейчас же водители — это те кто слышал о БОЛЬШОЙ и КРУТОЙ компании Uber и даже не слышали что есть Gett и Яндекс. В основном это люди которых потеряли работу и временно работают в такси. Так же иногда это водители которые используют Uber как запасной вариант, в случае отсутствия заказов в их основных фирмах.
Водителей которые работают с открытия сейчас можно встретить очень редко.
Завтра постараюсь найти время и рассказать о двух других игроках — Gett и Яндекс.
Если кому интересно что-то — пишите.
Это выдумки. Нет такого тренда. Все соцсети растут.
Аня, спасибо за текст :)
Имхо. Концовка предсказуема и затянута. Можно перемонтировать, чтобы стало коротко. Деньги — действие.
Творчество, это хорошо. Если нравится, то снимать, учиться и расти в технической части.
Фото — Леван Мамулов