• avatar
  • YuryVasilchenko
  • написано
krasnodar-magazine.ru пока по сути не работает и рекламодателям ничего не предлагает. За последний квартал чуть больше 5000 посетителей в месяц по статистике Яндекса.
  • avatar
  • Sivka
  • написано
То есть показатели накручены или же статистика подложная?
  • avatar
  • AndreySelikoff
  • написано
сегодня как и вчера цифра на счетчике LI отстает примерно на 40-50%
так что я остался при своем мнении
  • avatar
  • Sivka
  • написано
Оставлю комментарий и здесь.
Не соглашусь про отставание на 40%. В июне у нас был скачок до 711 680 уников в месяц (1,55 млн просмотров), но kuban24 в районе 500 тысяч в месяц показывает с января. Новый сайт был запущен 1 октября 2014г.

Скриншот трафика можно посмотреть здесь (не дают подгрузить картинку): www.facebook.com/photo.php?fbid=10207530290802280&set=p.10207530290802280&type=1&permPage=1
  • avatar
  • ToT
  • написано
а так удобно было бы все в одном месте.
Мой опыт юзания интернета подсказывает, что удобнее пользоваться агрегаторам, те же Яндекс-новости, или zen.yandex.ru/ на мобильниках
  • avatar
  • ToT
  • написано
Но, 99% рынка не готова к этому — слабые активы.
Нет, не согласен, сейчас самое время спецпроектов.
  • avatar
  • GeorgeBuharin
  • написано
Что касается гн-на Мальцева, то хозяин барин. Может он, как известный Стерлигов, будет осваивать новую целину, эко хозяйство заведет, или что еще. Главное в другом, чтобы у него все получалось что задумает, а мы его верные почитатели будем свечки ставить ))
  • avatar
  • GeorgeBuharin
  • написано
Все методы хороши — были бы продажи! Как маркетолог говорю. Да есть разная реклама, но для каждого блюда свои специи. Порой нужна быстрая продажа — моментальная! Когда акции горят или что-то вроде этого. Есть и та о чем вы, Андрей пришите. А лучше когда и та и другая, как в вашем случае с Билайном. Но, 99% рынка не готова к этому — слабые активы. Кризис… жанра ))) (((
  • avatar
  • accross
  • написано
А тут www.telderi.ru/ru/viewsite/621861 написано, что 1.5 млн в Квартал заработали о0
  • avatar
  • AndreySelikoff
  • написано
Спасибо, что поделились свой инфой, Георгий, тем более она вполне гармонирует с тем, что я тут написал…

По поводу рекламы хочется вам вот, что сказать:
Вы наверное говоря о рекламе имеете ввиду традиционную медиа-рекламу? Не кажется ли Вам, что она медленно умирает?
А может быть вы уже пробовали или рассматривали проведение нестандартной, креативной кампании, такой например, как на кублоге, когда надо не показать картинки в виде баннеров, а заинтересовать и вовлечь пользователя?

Вероятно, с такими методами рекламы и связано желание владельца переключиться с Клерка на Кублог. Новые горизонты ))
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • GeorgeBuharin
  • написано
Тот я знаю, читал… Но, скромная колоночка не помешает, иначе приходиться инфо серфить по разным волнам… а так удобно было бы все в одном месте.
Впрочем, дело хозяйское. Я бы в Китае русскоязычный ресурсик приобрел и Доширак сделал мне бы все объемы по рекламе на год, особенно в силу последних событий БРИК (ШОС).
  • avatar
  • ToT
  • написано
Спасибо за мнение))

Не хватает, на мой взгляд, новостной колонки для начала.
Новости наша команда уже писала, можете почитать их на сайте: livekuban.ru
)))
  • avatar
  • GeorgeBuharin
  • написано
Немного по поводу спада и подъема некоторых инфо-сайтов. Так как мне периодически приходиться там размещать рекламу, то соответственно, я этот рынок мониторю. И так: Yuga.ru не интересна мне как рекламодателю площадка по нескольким причинам: 1. Скучно. 2. Много не свежей информации. 3. Меня не интересует Чечня. 4. Не креативно. 5. Неудобно для мобильных устройств. Далее… Dg-yug — 1. Ранее, когда они были на одной платформе с «Фонтанкой.ру» и под крышей шведского ООО «Бизнес-Пресс» меня все устраивало. Очень грамотный и удобный информационный сайт. В меру нагруженный информацией и фото/видео. Очень привлекателен для рекламы. Но, когда сменился учредитель и сайт перешел на другую платформу, изменил верстку на «региональную», то потерял соотношение цена-качество. Вроде молоко, но порошковое. Интерес рекламодателя снижен в разы. Если нужна бизнес новость то уже «переезжаешь» (куда?) правильно!!! на РБК. Площадка для рекламы (РБК) идеальная (только цена может испугать, но она того стоит). Но, г оворим же мы о местных СМИ. Следом «ЮгоПолис» — на мой взгляд самый приличный ресурс на Кубани (в т.ч. для рекламы). Но, смущает (опять же меня, как рекламодателя) какая-то непонятная попытка «оплаченной мэрией… оппозиционности к властям прикормящим этот ресурс. Не понятно, зачем эти игры и в чьи они ворота? Когда невнятная политика сайта, то и рекламодатель настороже, а на до ли там размещаться? Очень унылый отдел рекламы. Пока не растормошишь, никто к тебе на встречу не идет. Вывод — в рекламе не нуждаются. Но, тем не менее, легко читаем и часто посещаем. Особенно предпочтительный разделы — Блогов и их авторов. Радует! Ставлю 4+ Теперь что касается kuban24. Если бы не такие частые ребрендинги и смены руководств и их команд, то я бы поставил твердую 5. Тем не менее, там самые свежие и полные новостями события края. Это важно для рекламодателя. Думаю, если напрягутся (чуть доплатят к зарплате премий) обгонят в Раз „Югополис“. Ставим 4+. Ну, и Кублог, конечно. Все хорошо, модно, креативно, но рекламодателю не интересно. Почему? Афишнсть Кублога и тусовочность всегда отпугнут рекламу. Конечно, это такой формат. Я бы ни когда бы не пожертвовал специализированным сайтом „Клерк.ру“ во имя Афиши. Возможно там, другая бизнес-история нежели озвученная ее хозяином. На мой взгляд, „Кублог“, ребята делают для себя и им очень это нравится. Как обывателю, мне он интересен, как рекламодателю нет. Не хватает, на мой взгляд, новостной колонки для начала. А далее пусть думает редактор, не зря же он там кропит. Как рекламодатель ставлю твердую 3+. Все остальное не комментирую, так как туда даже дороги не знаю. Всё что написал — мое субъективное мнение. Но, подобные обзоры, нам рекламодателям, ой как нужны особенно если они честные. Смотришь и баннерок повесим ))))
  • avatar
  • prozak
  • написано
Правильно будет писать kuban.rbc.ru, а не kuban.rbK.ru. И да, «Кубанец» доставляет )
  • avatar
  • AndreySelikoff
  • написано
думаю это просто совпадение,
тот же similarweb показывает что есть такой источник трафика
  • avatar
  • AndreySelikoff
  • написано
ок спс,
50 в день это ни о чем,
если такую статистику открыть, то рекламодателя не найдешь
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Kuban.ec остался за бортом, потому что мы не знаем, кому он принадлежит и что это вообще такое
Я их, к примеру, выше всех котирую, вот уж кто креативом берет ;-)
  • avatar
  • Monopolya
  • написано
читаю местные новости через яндекс.новости, и почему-то там никогда нет югов, а югополис и кубань24 постоянно. Интересно почему так?
  • avatar
  • accross
  • написано
У krasnodar-magazine.ru/ на Alexa 5,656,265 место. Это примерно 50 уников в сутки.
  • avatar
  • NastyaVasilchenko
  • написано
Наверняка он просто скрывается от полиции) В тексте поправили, спасибо.