Организация праздников, свадеб, корпоративов
Ну вот и завершилась очередная не конференция, а неконференция BarCamp. Это был, как известно, VI «Баркамп», и провела его компания имени Русских боевых Роботов в стенах самого нашего аграрного университета. За что им всем большое спасибо. Все было просто замечательно, но, как говорится, могло быть и лучше.
Мне как начинающему спортсмену (шахматисту) еще и после тренировки нужна была нормальная белковая пища, а не сдобная булочка. Поэтому пришлось отлучиться на обед и пропустить третий тайм. Может, кейтиринг следующий раз организовать?
До самого последнего момента я не понимал, какое выступление мне предпочесть. В будущем хотелось бы видеть в расписании фамилии спикеров и желательно информацию о том, на какой уровень слушателей рассчитано выступление. А то получается — назвал мероприятие «Как заработать кучу денег», весь народ к тебе пришел, ты им свою книжку впарил и заработал кучу денег. А если ты в названии своего мероприятия употребил словосочетания «аналитика», «бизнес-процессы» или, прости Господи, «эффект Даннинга-Крюгера», можешь всерьез рассчитывать только на тех, кто ошибся дверью.

Спасибо диджею за клевую музыку, хотелось все бросить и идти танцевать, и отдельное спасибо за гимн Казантипа-2005, эх, вспомнил молодость…
Еще там был подозрительный белый кролик, мне показалось, что, когда все отвернулись, он проглотил девушку, я всем рассказывал, но мне никто не поверил.

Публика, как обычно, была очень разная. Толпа студентов, силящихся понять, что здесь происходит, слонялась туда-сюда и мешала продвинутым айтишникам слушать спикеров. В перерывах одни искали информацию о возможности подзаработать в Сети, другие — миллионы инвестиций. И как ни странно, найти можно было и то, и другое, что в очередной раз подтверждает мысль о пользе данного масштабного мероприятия.
Хочу вам рассказать вкратце о том, что интересного я для себя почерпнул. Первый доклад был вводный — о Фонде развития интернет-инициатив (ФРИИ).

«Фонд учрежден в 2013 году Агентством стратегических инициатив по инициативе Владимира Путина. ФРИИ управляет 6 млрд. рублей, которые планирует инвестировать в 400 компаний до конца 2016 года. По данным исследования Dow Jones, ФРИИ стал самым активным посевным фондом в Европе в 2014 году».
Выступила перед нами Оксана Хромова, а узнал я от нее следующее: оказывается, в Краснодаре довольно часто&густо проводятся мероприятия для стартаперов. Ближайший календарь таков:

Следующий спикер, Дарья Шубина, развивая тему стартапов, провела очень познавательную и интерактивную лекцию, на которой нам рассказала:
— чем отличается масштабируемый бизнес стартапа от традиционного операционного бизнеса;
— до какого момента ваша идея будет только вашей галлюцинацией;
— о сути и значении проблемного интервью, о его репрезентативности;
— о минимальном жизнеспособном продукте;
— об использовании лэндинга в инструментарии стартапера и многом другом.
И все это — на примерах реально выстреливших и уже похороненных стартапов. Например, как Motorola потратила $ 180 млн на рекламу проекта iridium, который оказался никому не нужным; как доставка еды Webvan собрала $ 1,2 млрд за четыре раунда инвестиций и, открывшись, сразу обанкротилась, так как экономисты ошиблись в оценке среднего чека; как Pfizer делал Виагру для сердечников, но побочные действия оказались интереснее и принесли миллиарды; как онлайн продавец обуви № 1 Zappos сначала сам носил на примерку обувь из крутых магазинов по объявлениям; как будущий разработчик Dropbox, решая свою личную проблему, сперва выполнил эмуляцию синхронизации дисков в видеоролики и собрал обратную связь, а также про многих других стартаперов, в том числе российских.

Друзья, если у вас есть идея стартапа, то вы не должны игнорировать возможности, предоставляемые ФРИИ. Как минимум потому, что среди их экспертов есть Григорий Иванов, чья статистика менторства такова: пять из десяти курируемых им проектов получили инвестиции!
Последним мероприятием, куда я зашел, стал двухчасовой спич одного из главных организаторов всех предыдущих «Баркампов» в Краснодаре Константина Родчанина (и его партнеров). Сразу скажу, что я очень рад той информации, которую я получил. Многое было понятно и так, на подсознательном уровне, но Костя делился множеством полезных мелочей, разбором рабочих кейсов и результатами кропотливых опытов. Посетители конспектировали, фотографировали и переспрашивали, впитывая в себя льющиеся потоки информации от, не побоюсь этого слова, лидера отрасли юга России.
Не обошлось без рекламы, но она была совершенно оправданна, а все потому, что:

Константин поделился с присутствовавшими информацией о тонкостях оформления страниц в ВК, ФБ, Инстаграме. О том, как строится план работы с заказчиком, о том, что представляет собой отчет перед ним, обо всех практически деталях этого процесса, об используемых программах и сервисах. Не обошлось без разбора примеров самых удачных проектов, таких как «Архыз» и «Крайинвестбанк».
Без сомнения, это было очень интересное мероприятие, жаль, что время пришлось сократить и последние слайды пройти галопом, так как около 18 часов к нашей аудитории готовы были применитьсанкции физическую силу, чтобы всех выгнать домой.
Спасибо «Билайну» за качественную связь во время мероприятия.
Всем ХВ, и Гагарин с нами.
Андрей Селиков
О BarCamp6:
О BarCamp5:
Хистори на все времена:
Мне как начинающему спортсмену (шахматисту) еще и после тренировки нужна была нормальная белковая пища, а не сдобная булочка. Поэтому пришлось отлучиться на обед и пропустить третий тайм. Может, кейтиринг следующий раз организовать?
До самого последнего момента я не понимал, какое выступление мне предпочесть. В будущем хотелось бы видеть в расписании фамилии спикеров и желательно информацию о том, на какой уровень слушателей рассчитано выступление. А то получается — назвал мероприятие «Как заработать кучу денег», весь народ к тебе пришел, ты им свою книжку впарил и заработал кучу денег. А если ты в названии своего мероприятия употребил словосочетания «аналитика», «бизнес-процессы» или, прости Господи, «эффект Даннинга-Крюгера», можешь всерьез рассчитывать только на тех, кто ошибся дверью.

Спасибо диджею за клевую музыку, хотелось все бросить и идти танцевать, и отдельное спасибо за гимн Казантипа-2005, эх, вспомнил молодость…
Еще там был подозрительный белый кролик, мне показалось, что, когда все отвернулись, он проглотил девушку, я всем рассказывал, но мне никто не поверил.

Люди, кони
Публика, как обычно, была очень разная. Толпа студентов, силящихся понять, что здесь происходит, слонялась туда-сюда и мешала продвинутым айтишникам слушать спикеров. В перерывах одни искали информацию о возможности подзаработать в Сети, другие — миллионы инвестиций. И как ни странно, найти можно было и то, и другое, что в очередной раз подтверждает мысль о пользе данного масштабного мероприятия.
Секрет фирмы
Хочу вам рассказать вкратце о том, что интересного я для себя почерпнул. Первый доклад был вводный — о Фонде развития интернет-инициатив (ФРИИ).

«Фонд учрежден в 2013 году Агентством стратегических инициатив по инициативе Владимира Путина. ФРИИ управляет 6 млрд. рублей, которые планирует инвестировать в 400 компаний до конца 2016 года. По данным исследования Dow Jones, ФРИИ стал самым активным посевным фондом в Европе в 2014 году».
Выступила перед нами Оксана Хромова, а узнал я от нее следующее: оказывается, в Краснодаре довольно часто&густо проводятся мероприятия для стартаперов. Ближайший календарь таков:
- 30 апреля — Зеленый проект (зеленый — это проект в начальной идейной стадии, прототипа еще нет). Представление проекта в пятиминутный лимит, пять менторов-экспертов помогут выявить проблемные места.
- 4 мая — СтартапСабантуй. Неформальные встречи и обсуждение гениальных идей.
- 15 мая — Harvest. Рабочие выходные для совместной работы над проектом. Доукомплектование команды. Помощь более чем десяти экспертов. Более ста участников.

Следующий спикер, Дарья Шубина, развивая тему стартапов, провела очень познавательную и интерактивную лекцию, на которой нам рассказала:
— чем отличается масштабируемый бизнес стартапа от традиционного операционного бизнеса;
— до какого момента ваша идея будет только вашей галлюцинацией;
— о сути и значении проблемного интервью, о его репрезентативности;
— о минимальном жизнеспособном продукте;
— об использовании лэндинга в инструментарии стартапера и многом другом.
И все это — на примерах реально выстреливших и уже похороненных стартапов. Например, как Motorola потратила $ 180 млн на рекламу проекта iridium, который оказался никому не нужным; как доставка еды Webvan собрала $ 1,2 млрд за четыре раунда инвестиций и, открывшись, сразу обанкротилась, так как экономисты ошиблись в оценке среднего чека; как Pfizer делал Виагру для сердечников, но побочные действия оказались интереснее и принесли миллиарды; как онлайн продавец обуви № 1 Zappos сначала сам носил на примерку обувь из крутых магазинов по объявлениям; как будущий разработчик Dropbox, решая свою личную проблему, сперва выполнил эмуляцию синхронизации дисков в видеоролики и собрал обратную связь, а также про многих других стартаперов, в том числе российских.

Друзья, если у вас есть идея стартапа, то вы не должны игнорировать возможности, предоставляемые ФРИИ. Как минимум потому, что среди их экспертов есть Григорий Иванов, чья статистика менторства такова: пять из десяти курируемых им проектов получили инвестиции!
Последним мероприятием, куда я зашел, стал двухчасовой спич одного из главных организаторов всех предыдущих «Баркампов» в Краснодаре Константина Родчанина (и его партнеров). Сразу скажу, что я очень рад той информации, которую я получил. Многое было понятно и так, на подсознательном уровне, но Костя делился множеством полезных мелочей, разбором рабочих кейсов и результатами кропотливых опытов. Посетители конспектировали, фотографировали и переспрашивали, впитывая в себя льющиеся потоки информации от, не побоюсь этого слова, лидера отрасли юга России.
Не обошлось без рекламы, но она была совершенно оправданна, а все потому, что:
- SMM труд требует внимания высококвалифицированных специалистов из разных областей знаний. И самым трудным в этом процессе является беспрерывный творческий подход, где один пост, написанный спустя рукава, может погубить всю успешно проделанную работу за многие месяцы. В этом и была основная мысль доклада — один сммщик не может заменить собой работу агентства, если он, конечно, не супергений.

Константин поделился с присутствовавшими информацией о тонкостях оформления страниц в ВК, ФБ, Инстаграме. О том, как строится план работы с заказчиком, о том, что представляет собой отчет перед ним, обо всех практически деталях этого процесса, об используемых программах и сервисах. Не обошлось без разбора примеров самых удачных проектов, таких как «Архыз» и «Крайинвестбанк».
Без сомнения, это было очень интересное мероприятие, жаль, что время пришлось сократить и последние слайды пройти галопом, так как около 18 часов к нашей аудитории готовы были применить
Спасибо «Билайну» за качественную связь во время мероприятия.
Всем ХВ, и Гагарин с нами.
Андрей Селиков
О BarCamp6:
- Золото партии www.kublog.ru/blog/test/7492.html
- Идейные www.kublog.ru/blog/7491.html
- В Краснодаре начали разговаривать про Barcamp 6 www.kublog.ru/blog/7092.html
О BarCamp5:
- Первый день Barcamp 5 в Краснодаре собрал около 400 фолловеров
- Фотохроника пятого Баркемпа
- Самая полная программа BarCamp-5 South Russia
- Сборняк оргов BarcampKrr-5
- Тусовка на планерке: BarCamp-5 собрал команду
Хистори на все времена:
- Что BarCamp с людьми делает
- Первый Barcamp Krasnodar. 2010 год
- 2981
- Russo
Чорд, бицепс уже не тот
а Парий тот
главное, что Парий не ТоТ :)
А вот и мой фоторепортажик: www.kublog.ru/blog/7492.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии