#ТусавМарусе: жест антикризисной поддержки

В минувшую субботу, 7 февраля, в центре Краснодара прошел модный маркет. #ТусавМарусе собрала на одной площадке около 14-ти магазинов в миниатюре, каждому из которых выделили один-три рейла. Вещи для маркета собственноручно отобрал краснодарский стилист Руслан Егиянц.

На одну субботу кафе «Маруся» стало немного магазином. Столы из зала решили не убирать. Акция массового шопинга не отпугнула желающих пообедать, даже напротив — к разгару встречи почти все столы оказались заняты. Места начинало отчаянно не хватать, и желающие примерить приглянувшиеся вещи не знали, куда себя деть. Двух импровизированных примерочных в виде простых ширм оказалось явно недостаточно.

Вэлком-дринками, ну или хотя бы вэлком-компотами, даже не пахло. Зато можно было бесплатно сделать укладку у личного парикмахера креативного директора сети «Мадьяр» Ангелины Стипиди Алексея Сизова. Дружескую атмосферу за диджейским пультом создавали, сменяя друг друга, завсегдатаи бара «Зерно» Аня Воробьева, Света Черникова и Лифа собственной персоной.



На зов организаторов откликнулись не только локальные дизайнеры и шоурумы, но и представители известных брендов от Replay до Versace Collection. Все они сделали скидки на свою одежду, впрочем, весьма скромные. В пределах пяти тысяч можно было купить, к примеру, платье от краснодарского дизайнера Анастасии Заречной, свитшот или юбку дизайнера московского или питерского в Sarafan store или три футболки от Руслана Егиянца и Анны Козыревой, отшитых аккурат к мероприятию.

Может показаться, что все это — жест антикризисной поддержки дружественных магазинов, каким в 2009 году стала, к примеру, акция Fashion Night Out от журнала Vogue. Но организатор встречи Ангелина Стипиди уверяет, что это не так. Идея пришла ей в голову еще в сентябре «после просмотра ролика Fashion TV о тусовке в квартире у какого-то японского дизайнера». Там, по ее словам, все пили, веселились, примеряли вещи и рассматривали, кто в чем пришел. В общем, захотелось повторить. Если это и было главной задачей «тусы», то она, безусловно, удалась. Но насколько публика, пришедшая в первую очередь пообщаться с друзьями и поразглядывать наряды друг друга, была полезна магазинам, участие для которых было коммерческим, большой вопрос.



Впрочем, продавцы как один уверяли, что дела идут даже лучше, чем они ожидали. Кто-то даже приобрел белье Agent Provacateur без примерки, поверив на слово стилисту Егиянцу. Веселей всего в этот день шла торговля у корнера с духами. И лишь Екатерина Полодьян из Sarafan Store призналась, что почти все ее покупатели в тот день — клиенты, пришедшие забрать сделанный заранее заказ.

В «Марусе» было тесновато, но не настолько, чтобы выбирать площадку побольше, — вряд ли подобные мероприятия интересны большему количеству людей. Хотя — надо отдать должное организаторам — все было очень атмосферно. Было видно, что многие искали повод задержаться, и чтобы не уходить так рано, заказывали себе что-нибудь из меню. Не исключаю, что еды в этот день продали больше, чем одежды.



Маша Гомиашвили

Читайте также:
События
Места:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • Estetovna
  • написано
Идея интересная.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Реклама какая-то
  • avatar
  • dasha
  • написано
почему в каждой статье упоминается «зерно»? Упаси Господи купить там «фирменное», это просто позор, а не пиво.
Последний раз редактировалось
комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.