В Краснодаре вышел первый музжурнал
19 октября в The Rock bar состоялась презентация журнала «Бочка» — первого музыкального СМИ в Краснодаре.
Печатное издание, целиком посвящённое музыке – для Краснодара явление новое. Многие местные печатные СМИ так или иначе затрагивают музыкальную жизнь региона, однако зачастую делают это по остаточному принципу. А для города с почти миллионным населением, где концертная деятельность вовсю набирает обороты, куда едут такие «монстры», как Земфира, Стинг, The Offspring, 30 Second to Mars и другие, где под боком проводится рок-фестиваль «Кубана», это, полагаю, «непозволительная роскошь».

Появление достойного музыкального СМИ в городе назревало давно. И вот, наконец, дело начало сдвигаться с мёртвой точки.
Первые два выпуска журнала «Бочка» вышли только в электронном варианте, а третий номер напечатан тиражом в 900 экземпляров и был предложен на суд собравшейся в «Рок-баре» общественности.
Как возникла идея создания проекта? Какова его цель и содержание? На эти вопросы нам ответила главный редактор и идейный вдохновитель проекта Оксана Аулова:

По словам Оксаны, главной целью проекта является освещение музыкальной жизни в городе и крае:
«Бочка» позиционирует себя как информационно-развлекательное музыкальное издание. Первые два выпуска имели 32 полосы, в третьем их уже 40, а в следующем будет ещё больше. Никаких спонсоров у журнала нет, всё делается исключительно на добровольных началах.

Основной упор в журнале, по словам Оксаны Ауловой, делается на интервью, однако публикуются также фоторепортажи и отчёты с мероприятий. Помимо этого, в журнал внедряется «художественность» — появляются очерки.
Что касается самой вечеринки, то, можно сказать, что она прошла в семейной, но отнюдь не тихой обстановке. К 23.00 – времени, когда должна была начаться официальная часть, в «Рок-баре» присутствовало около 120 человек. Оксана Аулова поприветствовала собравшихся и уступила на сцене место группе The Band. Мужское трио в течение часа выдавало каверы на всевозможные известные западные рок-композиции, а основной аудитории, состоявшей из традиционно подпитых в выходной день тинейджеров, казалось, только это было и нужно. Однако, и трезвых адекватных любителей музыки хватало – The Band удалось «завести» танцпол.

После концерта Оксана во второй раз появилась на сцене бара, но уже в компании с миниатюрной деревянной бочкой и объявила её местом для любых пожеланий, советов и рекомендаций журналу.
Завершали вечер конкурсы с алкогольными призами, как и подобает питейному заведению. Ведущим в этот вечер был Игорь Арефьев, солист группы «Белки на акации» и дуэта «Чипизичь и Балазня».
Официальная часть завершилась около часа ночи.

Дорога, на которую встали амбициозные молодые люди, терниста и не проста, это очевидно. О музыке в основном пишут и говорят в интернете и слушают её, чего греха таить, там же. В этой связи перспективы печатного периодического издания представляются туманными. Однако Оксана так не считает.
Авторы обещают, что журнал останется бесплатным и будет распространяться в барах и на других музыкальных площадках города. Примет ли журнал зритель? Не иссякнет ли энтузиазм у журналистов? Получится ли производить качественный контент? Пока в этой истории больше вопросов, чем ответов.
Егений Резник
Читайте также по теме:
Презентация журнала «Политическая пропаганда» в Краснодаре www.kublog.ru/blog/kublog/2373.html
Печатное издание, целиком посвящённое музыке – для Краснодара явление новое. Многие местные печатные СМИ так или иначе затрагивают музыкальную жизнь региона, однако зачастую делают это по остаточному принципу. А для города с почти миллионным населением, где концертная деятельность вовсю набирает обороты, куда едут такие «монстры», как Земфира, Стинг, The Offspring, 30 Second to Mars и другие, где под боком проводится рок-фестиваль «Кубана», это, полагаю, «непозволительная роскошь».

Появление достойного музыкального СМИ в городе назревало давно. И вот, наконец, дело начало сдвигаться с мёртвой точки.
Первые два выпуска журнала «Бочка» вышли только в электронном варианте, а третий номер напечатан тиражом в 900 экземпляров и был предложен на суд собравшейся в «Рок-баре» общественности.
Как возникла идея создания проекта? Какова его цель и содержание? На эти вопросы нам ответила главный редактор и идейный вдохновитель проекта Оксана Аулова:
«Организатор проекта – я сама. Как я к этому пришла? Ой, это очень длинная история про поиск и реализацию себя. Я люблю музыку и занимаюсь ею. Кроме того, я заканчиваю факультет журналистики. И в один прекрасный момент захотелось совместить приятное с полезным. Тем более, что ниша музыкального СМИ города свободна, почему бы ее не занять?»

По словам Оксаны, главной целью проекта является освещение музыкальной жизни в городе и крае:
«Музыкальная тусовка растет. Появляются новые площадки для выступлений, новые коллективы в разных жанрах. Не только рок-банды, но и электронные музыканты, диджеи, джазисты. Люди должны знать своих кумиров! Не только слушать их на концертах, но и узнавать об их творческом и жизненном пути».
«Бочка» позиционирует себя как информационно-развлекательное музыкальное издание. Первые два выпуска имели 32 полосы, в третьем их уже 40, а в следующем будет ещё больше. Никаких спонсоров у журнала нет, всё делается исключительно на добровольных началах.

«У нас пять постоянных авторов, — продолжает Оксана, – редактор Александр Гончаренко, корректор и автор Роман Грозыкин, постоянный автор и администратор сайта Никита Горбань и я, Оксана Аулова, главный редактор и учредитель журнала. Большинство из них – мои сокурсники и друзья».
Основной упор в журнале, по словам Оксаны Ауловой, делается на интервью, однако публикуются также фоторепортажи и отчёты с мероприятий. Помимо этого, в журнал внедряется «художественность» — появляются очерки.
Что касается самой вечеринки, то, можно сказать, что она прошла в семейной, но отнюдь не тихой обстановке. К 23.00 – времени, когда должна была начаться официальная часть, в «Рок-баре» присутствовало около 120 человек. Оксана Аулова поприветствовала собравшихся и уступила на сцене место группе The Band. Мужское трио в течение часа выдавало каверы на всевозможные известные западные рок-композиции, а основной аудитории, состоявшей из традиционно подпитых в выходной день тинейджеров, казалось, только это было и нужно. Однако, и трезвых адекватных любителей музыки хватало – The Band удалось «завести» танцпол.

После концерта Оксана во второй раз появилась на сцене бара, но уже в компании с миниатюрной деревянной бочкой и объявила её местом для любых пожеланий, советов и рекомендаций журналу.
Завершали вечер конкурсы с алкогольными призами, как и подобает питейному заведению. Ведущим в этот вечер был Игорь Арефьев, солист группы «Белки на акации» и дуэта «Чипизичь и Балазня».
Официальная часть завершилась около часа ночи.

Дорога, на которую встали амбициозные молодые люди, терниста и не проста, это очевидно. О музыке в основном пишут и говорят в интернете и слушают её, чего греха таить, там же. В этой связи перспективы печатного периодического издания представляются туманными. Однако Оксана так не считает.
«Мы все прекрасно понимаем, что интернет сейчас вряд ли что-либо способно заменить. Он поглотил нашу жизнь: инстаграмы, чекины, твиттеры и бог весть еще что… Печатная продукция давно ушла на второй план, и это нехорошо. Потому что, если случится мировой интернет-коллапс, что делать, откуда получать информацию?
В то же время представь, вот ты пришел в бар выпить пиво с друзьями, а тут на стойке журнал лежит. Пьешь, читаешь, обсуждаешь, а потом слушаешь музыкантов на концерте в этом же баре».
Авторы обещают, что журнал останется бесплатным и будет распространяться в барах и на других музыкальных площадках города. Примет ли журнал зритель? Не иссякнет ли энтузиазм у журналистов? Получится ли производить качественный контент? Пока в этой истории больше вопросов, чем ответов.
Егений Резник
Читайте также по теме:
Презентация журнала «Политическая пропаганда» в Краснодаре www.kublog.ru/blog/kublog/2373.html
События
Места:
- 1
- 3563
- AnnaChervyakova
Вопрос 1. Думаю гитаристы оба в «трио» входят. Барабанщик или басист не входят в коллектив?
Вопрос 2. С каких пор основная аудитория The Rock Bar это подпитые подростки с 13 до 19 лет?
Мы делаем упор на события, которые проходят сейчас, с которыми мы идем в ногу, ищем и афишируем что-то новое, при этом конечно не забывая старое и стараясь и его тоже для себя открыть. Развиваемся потихоньку и сами узнаем много нового.Тем не менее, когда играл FLOS журнала вообще никакого не было, а сейчас хоть что-то появляется. И было бы здорово, если бы Вы не укоряли, а, допустим, помогли сделать из этого проекта то, во что можно легко поверить! ;) Как думаете?
Можем списаться в контакте и обговорить все наши-ваши мысли.
vk.com/id9759633