Здесь любят камбэки

Конечно, это странно: работаешь, сидишь в офисе весь в расчетах, графиках, задачах и планах, а тут появляется несколько счастливых человек с коробкой «Главмолоко» и начинают всем раздавать мороженое – сразу ищешь подвох: чего хотят?

А мы проводили внезапную дегустацию. У нас — коробка с мороженым, у них — двухэтажный офис ООО «Авантрейд». Коллектив проживал очередной рабочий день. О «холодном» визите был предупрежден только генеральный директор компании, известный миру как предприниматель Евгений Жуков. В 11.00 в его кабинете как раз закончилось совещание. Евгений Жуков вышел, построил свой коллектив в шеренгу, и коллектив ответственно принялся за эскимо, пломбир, батончики.



Комментируем полученные отзывы и критику:

— Как в детстве, настоящее вкусное мороженое.

Настоящие сливки и сливочное масло и правда из далеких советских ГОСТов. А вот немецкий шоколад – это уже современные реалии.

— Мороженое само вкусное, но вот шоколадная глазурь слишком толстая.

Отвечает совладелец бренда «Главмолоко» Сергей Волошин:

«Если бы мы использовали не настоящий шоколад, а глазурную смесь, то она бы остывала дольше и стекала больше, оставаясь на мороженом тонким слоем. Но и ели бы вы тогда не шоколад, а некий шоколадоподобный продукт».



(Раскрывая эскимо) Неудобно распаковывать. (Пробуя) Но очень вкусно.

Для тех, кто не является фанатом упаковки эскимо, советуем главмолочные батончики – это удобные для поедания холодные «конфеты» в шоколаде без палочек.

— А мне орешки нравятся – люблю с орехами.

Изюм в мороженое добавляли еще в советские времена, а вот орехи и курага – идеи современных технологов.



— Оно пахнет сливками, что большая редкость, я думаю, что это главный показатель.

Ну и обоняние у сотрудников «Авантрейда»!

Глава компании Евгений Жуков признался, что больше доверяет европейским продуктам, но не в случае с мороженым:

«Могу честно сказать, I was born in USSR, — говорит Евгений Жуков, — родился в '76-ом году, то есть я из того поколения, которое кушало мороженое за 18 и 20 копеек, а если были деньги, за 25 копеек. Если я захочу мороженого, а в ближайшем ларьке будет выбор между каким-нибудь иностранным мороженым и обычным пломбиром или эскимо (неважно какой марки — что-нибудь такое, близкое к аутентичному), я куплю второе».

Евгений Жуков понимал, что происходящее в его офисе носит рекламный характер и старался всячески не похвалить конкретный бренд. Даже назвал угощение «пробниками». Но тут вездесущий видеоблогер Александр Думкин обнаружил в морозилке у «Авантрейда» залежи «непробников» от «Главмолока» и снял их на камеру.



«Это удивительно. Никто не знал, что девушка из отдела продаж покупает это мороженое. И в таких количествах. Я увидел только на видео Думкина», — сказал генеральный кублогер Борис Мальцев.

За полчаса принесенные «пробники» поглотило около 20 человек из бухгалтерии, отдела продаж и маркетинга.

«Они пришли как на собрание, а ушли веселые. Некоторые даже измазались в мороженом», — сказал Борис Мальцев.

Угощалась, конечно, и редакция Кублога. Борис Мальцев съел пломбир и подумал о своем прессе.

Покидая кабинет руководителя, мы обнаружили в углу чемодан с «Ежиком в тумане», который словно тоже хотел охладиться и вспомнить детство, но ему мороженого не досталось.

Вы прочитали рекламный материал на Кублоге. Надеемся, он был для вас полезен.

Читайте по теме:

Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.