Здесь любят камбэки
Конечно, это странно: работаешь, сидишь в офисе весь в расчетах, графиках, задачах и планах, а тут появляется несколько счастливых человек с коробкой «Главмолоко» и начинают всем раздавать мороженое – сразу ищешь подвох: чего хотят?
А мы проводили внезапную дегустацию. У нас — коробка с мороженым, у них — двухэтажный офис ООО «Авантрейд». Коллектив проживал очередной рабочий день. О «холодном» визите был предупрежден только генеральный директор компании, известный миру как предприниматель Евгений Жуков. В 11.00 в его кабинете как раз закончилось совещание. Евгений Жуков вышел, построил свой коллектив в шеренгу, и коллектив ответственно принялся за эскимо, пломбир, батончики.

Комментируем полученные отзывы и критику:
Настоящие сливки и сливочное масло и правда из далеких советских ГОСТов. А вот немецкий шоколад – это уже современные реалии.
Отвечает совладелец бренда «Главмолоко» Сергей Волошин:

Для тех, кто не является фанатом упаковки эскимо, советуем главмолочные батончики – это удобные для поедания холодные «конфеты» в шоколаде без палочек.
Изюм в мороженое добавляли еще в советские времена, а вот орехи и курага – идеи современных технологов.

Ну и обоняние у сотрудников «Авантрейда»!
Глава компании Евгений Жуков признался, что больше доверяет европейским продуктам, но не в случае с мороженым:
Евгений Жуков понимал, что происходящее в его офисе носит рекламный характер и старался всячески не похвалить конкретный бренд. Даже назвал угощение «пробниками». Но тут вездесущий видеоблогер Александр Думкин обнаружил в морозилке у «Авантрейда» залежи «непробников» от «Главмолока» и снял их на камеру.

За полчаса принесенные «пробники» поглотило около 20 человек из бухгалтерии, отдела продаж и маркетинга.
Угощалась, конечно, и редакция Кублога. Борис Мальцев съел пломбир и подумал о своем прессе.
Покидая кабинет руководителя, мы обнаружили в углу чемодан с «Ежиком в тумане», который словно тоже хотел охладиться и вспомнить детство, но ему мороженого не досталось.
Вы прочитали рекламный материал на Кублоге. Надеемся, он был для вас полезен.
Читайте по теме:
А мы проводили внезапную дегустацию. У нас — коробка с мороженым, у них — двухэтажный офис ООО «Авантрейд». Коллектив проживал очередной рабочий день. О «холодном» визите был предупрежден только генеральный директор компании, известный миру как предприниматель Евгений Жуков. В 11.00 в его кабинете как раз закончилось совещание. Евгений Жуков вышел, построил свой коллектив в шеренгу, и коллектив ответственно принялся за эскимо, пломбир, батончики.

Комментируем полученные отзывы и критику:
— Как в детстве, настоящее вкусное мороженое.
Настоящие сливки и сливочное масло и правда из далеких советских ГОСТов. А вот немецкий шоколад – это уже современные реалии.
— Мороженое само вкусное, но вот шоколадная глазурь слишком толстая.
Отвечает совладелец бренда «Главмолоко» Сергей Волошин:
«Если бы мы использовали не настоящий шоколад, а глазурную смесь, то она бы остывала дольше и стекала больше, оставаясь на мороженом тонким слоем. Но и ели бы вы тогда не шоколад, а некий шоколадоподобный продукт».

— (Раскрывая эскимо) Неудобно распаковывать. (Пробуя) Но очень вкусно.
Для тех, кто не является фанатом упаковки эскимо, советуем главмолочные батончики – это удобные для поедания холодные «конфеты» в шоколаде без палочек.
— А мне орешки нравятся – люблю с орехами.
Изюм в мороженое добавляли еще в советские времена, а вот орехи и курага – идеи современных технологов.

— Оно пахнет сливками, что большая редкость, я думаю, что это главный показатель.
Ну и обоняние у сотрудников «Авантрейда»!
Глава компании Евгений Жуков признался, что больше доверяет европейским продуктам, но не в случае с мороженым:
«Могу честно сказать, I was born in USSR, — говорит Евгений Жуков, — родился в '76-ом году, то есть я из того поколения, которое кушало мороженое за 18 и 20 копеек, а если были деньги, за 25 копеек. Если я захочу мороженого, а в ближайшем ларьке будет выбор между каким-нибудь иностранным мороженым и обычным пломбиром или эскимо (неважно какой марки — что-нибудь такое, близкое к аутентичному), я куплю второе».
Евгений Жуков понимал, что происходящее в его офисе носит рекламный характер и старался всячески не похвалить конкретный бренд. Даже назвал угощение «пробниками». Но тут вездесущий видеоблогер Александр Думкин обнаружил в морозилке у «Авантрейда» залежи «непробников» от «Главмолока» и снял их на камеру.

«Это удивительно. Никто не знал, что девушка из отдела продаж покупает это мороженое. И в таких количествах. Я увидел только на видео Думкина», — сказал генеральный кублогер Борис Мальцев.
За полчаса принесенные «пробники» поглотило около 20 человек из бухгалтерии, отдела продаж и маркетинга.
«Они пришли как на собрание, а ушли веселые. Некоторые даже измазались в мороженом», — сказал Борис Мальцев.
Угощалась, конечно, и редакция Кублога. Борис Мальцев съел пломбир и подумал о своем прессе.
Покидая кабинет руководителя, мы обнаружили в углу чемодан с «Ежиком в тумане», который словно тоже хотел охладиться и вспомнить детство, но ему мороженого не досталось.
Вы прочитали рекламный материал на Кублоге. Надеемся, он был для вас полезен.
Читайте по теме:
- «Авантрейд» поглотил «Главмолоко» — www.kublog.ru/project/eyedumkin/4762.html
- Совсем не детский продукт — www.kublog.ru/blog/kublog/4184.html
- Сладкая жизнь в процессе приготовления — www.kublog.ru/blog/kublog/4336.html
- 3320
- ToT
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии