Задача: сделать новый, современный логотип для коворкинга в очень сжатые сроки.
В коворкинге работает много творческих людей, проводятся полезные лекции и интересные мероприятия. После переезда в новое помещение «CO-Place» стал больше, лучше и современнее. Самое время стряхнуть пыль со старого лого и сделать ребрендинг.
Для начала, посмотрим на логотип до ребрендинга. Здесь есть идея, будем отталкиваться от неё, но при этом, искать интересное графическое исполнение.
Сельскохозяйственный производственный кооператив «Скиф» выращивает пшеницу, кукурузу, рапс и свеклу. Логотип должен выражать как название, так и род деятельности. Прежде, чем что-то придумывать, нужно посмотреть на скифов – кто такие и с чем едят? Ищем в интернете изображения скифов, место их проживания и чем занимались.
Скифы были разные, и шлемы у них тоже были разные. Мы выбрали что-то в таком духе. Скорее всего в наших местах как раз именно такие были в моде.
Какого хрена, когда я хочу нанять аниматора, чтоб он нарисовал мне мультфильм, я натыкаюсь на каких-то клоунов в идиотских ростовых костюмах или тамаду? Зачем они всем говорят, что они аниматоры, а на самом деле нет? Откройте википедию, что такое аниматор, только не русскую, там опять какая-то хрень написана, а нормальную англоязычную статью. Зачем массовики-затейники и клоуны называют себя аниматорами? Предлагаю всем аниматорам (которые настоящие) называть себя тамада. Услуги тамады, недорого.
читать дальше
→
Фраза «Клиент всегда прав» не подразумевает, что клиент может заставлять вас делать вашу работу некачественно.
Можно привести аналогию с автомехаником. Когда вы отдаёте машину в ремонт, вы просите починить что-то, но не говорите как именно это делать, потому что это не ваша профессия.
Получается, что клиент всегда прав, за исключением случаев, когда в силу собственной неграмотности ухудшает продукцию компании. Затем, получая эту продукцию, начинает винить в этом компанию и правильно! В
читать дальше
→
В Краснодаре много разнообразных студий дизайна, но людям довольно сложно получить качественные услуги в этой области. Всё просто: хорошо — значит дорого и это так. Но мы подумали, что можем сделать качественно и относительно не дорого, просто убрав лишнее: раздутый штат сотрудников, помещение и лишнее дорогостоящее оборудование. Собрав несколько человек, которые умеют делать отличный продукт, нам удалось добиться относительно низких цен с очень хорошим качеством услуг. Теперь крутой дизайн
читать дальше
→