— Ты где так шашкой орудовать научился?
— Как тебя звать-то, малец? И, да. Ты сам, откель будешь?
Горец и дед закидывают меня вопросами, пока я накладываю бинт на сочащуюся кровью рану. Странно, но Рамиддин говорит на чистом русском, от тяжелого акцента не осталось и следа. Горячка схватки ушла, схлынули лошадиные дозы адреналина, и боль ой как дает о себе знать. «Козлы», — перекатываю недовольные мысли в ноющей черепушке, — «лучше бы помогли с бинтами».
— Стас я. Из Сочи. – Затягиваю…
читать дальше
→
— Ах ты, едри его мать! Рамиддин, вспышка справа!
— Дэд, ты как бы ахрэнэл?!
— Влево забирай, тебе говорят, вторую кидаю!
— Да ты не как бы ахрэнэл! Ты савсэм с катушка съехал!
Вжимаюсь в холодную стенку мусорного бака. В метрах двадцати от меня глухо ухает взрыв. Пыль, вперемешку с крошевом асфальта оседает на одежде. За баком сижу уже добрых пять минут, пытаюсь вникнуть в обстановку. В колодце типового городского двора кипит бой. Недалеко от меня у припаркованных автомобилей…
читать дальше
→
Вспомнив, что я уже не один задираю голову, изучаю лазоревую высь, щурюсь до рези в глазах от слепящего солнца. В небе появляется черная точка, стремительно набирает высоту. Ясно, выбирает позицию для обзора. Подтверждая мои мысли гость зависает в воздухе. Не спешу обнаружить свое присутствие. Кто знает, какие мысли роятся в голове проникшего в зеркало существа? Кто он? Сету Атум или рвущийся в мир людей бес?
Дальнейшие действия гостя предсказуемы. Единственное, что может заинтересовать…
читать дальше
→
Солнце в зените. Свет огненного диска мучает глаза. Прикладываю ладонь ко лбу – получается импровизированный козырек, оглядываю окрестности. Куда ни кинь взгляд, всюду одна цветовая гамма – желто-белое крошево. Песок. Единственная достопримечательность – огромная луна, соседствующая с источающим жар солнцем. Поверхность небесного тела лишена привычных кратеров, ровно не щербинки. Прекрасно видны нити каналов, покрывающих спутник затейливой сеткой. Интересно конечно, но какой от всего этого прок?..
читать дальше
→
По квартире, причудливо переплетясь, витает запах свежесваренного кофе и тоскливый голос Виктора Цоя. И вновь перед экраном монитора грею руки о кофейную чашку. День сурка. Нет, жизнь сурка.
Дневной опыт изгнания непрошенного гостя не был для меня обыденностью, подобные встречи, вне порталов, считаются редкостью… Во всяком случае так было раньше. Зачастую представители того мира лишь намекали о своем присутствии – встреча тет-а-тет будоражит. Наверное, по этой причине денег с клиентки я не…
читать дальше
→
Огни ночного мира поблекли в голове, оставив лишь послевкусие — щемящее чувство тоски. Надавив плечом на холодную стальную дверь, поворачиваю исцарапанный ключ в замочной скважине. Каблуки тяжелых ботинок оглашают подъезд эхом шагов – спускаюсь по ступеням к выходу.
В подъезде по обыкновению не горит лампа, несколько метров до подъездной двери погружены в непроглядную тьму. Не страшно. Я вырос в этом доме. Еще в детстве, играя с дворовыми друзьями в прятки, или догонялки, научился…
читать дальше
→
Пространство сна угнетает. Всюду царствует разруха. Городской пейзаж. Серые многоэтажные дома в огне, то тут то там, не выдержав жара, оконные проемы орошают улицу осколками стекла. Звон.
Над плоскими крышами домов, ощерившимися в антрацитовое небо иглами антенн, висит огромная луна. Волчье солнышко, – как называют ее охотники, наводит тоску. Осматриваюсь, не смотря на всполохи огня тело колотит от холода. Матерюсь, вместе с матом в пространство вырываются клубы пара.
Этот мир не принимает…
читать дальше
→
Чашка ароматного черного кофе на видавшем виды столе приводит в чувство, согревает руки. В троллейбусе неизвестный проныра вытащил у меня несколько купюр из бокового кармана. Денег не жаль, расстраивает рассеянность, недопустимая для охотника. В моей комнате властвует полумрак и прохлада. Впрочем, горячий кофе вполне справляется с холодом. Минимум обстановки высекает из тьмы работающий монитор. По горячим следам вбиваю в текстовый документ процесс и результаты своей неудавшейся охоты, не…
читать дальше
→
Это было зимой, на самом исходе студеного февраля. Время, когда холод уже отступал под натиском набирающего силу солнца, а городские улицы заполонила отвратительная смесь из тающего снега и соли. И конечно, моросящий дождик, гонимый порывами ветра, хлещущий прохожих по лицам, ручейками стекающий по волосам, забирающийся под еще зимнюю одежду.
Стою на перекрестке. Наблюдаю за проходящими людьми, ежащимися от промозглой сырости. Слева, справа, прямо передо мной рычит автомобильный поток. Я…
Показать все 2 фото
→
Имет кен джет, Ирэт!
Я очень сильно скучаю по тебе прежнему и переживаю за настоящее положение твоих дел. Ты молчишь, тебя нет в зеркалах, нет в мире людей. Ты молчишь, и от этого я волнуюсь еще сильнее.
Но, спасибо тебе за то, что продолжаешь заботиться обо мне. Ума не приложу, как ты это делаешь? Ты, должно быть, удивлен этим моим словам? Вот-вот, вижу, как улыбаются твои губы. Если я угадала, то не удивляйся – я сразу поняла, по чьей просьбе ко мне пришел Джйортир. Мы проводим долгие…
читать дальше
→