Блог пользователя mirpaketov

О блоге

Что дальше?

вопрос

Пораскинул мозгами и пока на примете у меня всего 3 обзора. Рекламная кампания Спорт-Стиля, рекламный ад Сквида и банка Первомайский. Что дальше ума не приложу. Если у вас есть интересные примеры, стоящие обсуждения, или просто веселые картинки из разряда «маркетолухи», кидайте
читать дальше →
  • avatar
  • mirpaketov
  • 2
  • 1258

Бой плитки

Прилетело, откуда не ждали. В рекламном мирке Краснодара произошло небывалое событие! Предыстория вот тут. Вкратце. Терра разместила баннеры с плачущими персонажами и сообщением «Он купил керамику, а потом зашел в Терру. Начните выбор с Терры». Достоинства и недостатки этой рекламной кампании (далее РК) разобрал ранее. Интересно другое. На эту кампанию ответил кто? Кайрос! Салон, который всю свою жизнь делал ровную, без неожиданностей, рекламу, вдруг решился на резню и паразитный маркетинг. А
читать дальше →

Положить на плитку

Убитые горем старики на улицах города. Социалка к 9 мая? Помоги бездомному? Нет, это реклама плитки





В докризисные годы салоны керамики росли, как грибы. Местный глянец пестрил плиточными интерьерами, наружка предлагала начать утро не с кофе, а с унитаза. Народ хавал, все торговали всем, дела шли ультрахорошо, пока не пришел он. Продажи в минус, кто-то завязал, кто-то ширялся скидками, а кто-то почесал репу и начал сегментироваться. Уже интереснее. Язык рекламы стал отличаться в
читать дальше →

Рекламное порно

Наконец-то местный бизнес заработал по-взрослому!
Лицом рекламной кампании яп. кафе выбрана Бианка Бушамп (Bianca Beauchamp): рост 158, грудь 32FF, талия 61, бёдра 89.


Главная героиня киноленты «All Access» («Полный доступ»), автор книги «Bianca Beauchamp — Fetish Sex Symbol» признается, что впервые она почувствовала сексуальное влечение в старшей школе: «Я так часто смотрела на мальчиков, но влекло меня к женщинам. Летом, когда мне было 15 лет, у меня впервые был секс с мальчиком… и
читать дальше →