Сильный ветер и большой внедорожник

В минувшие выходные, 19 и 20 апреля, в окрестностях станицы Новотитаровской на реке Понура открыли сезон катания на вейкборде. А Кублог катался там на тестовом «фольце».

Для тех, кто пропустил и еще не знает, что под Краснодаром есть кабельная установка и фигуры для воднолыжного слалома и акробатики, сообщаем, что в прошлом году «Южный парк вэйкбординга» (South wake park) официально открылся в июне (а не официально – за полгода до того.
Открытие-2014 назвали «Debut 'ный вейк викенд». Дебютный — потому что первый в сезоне, а еще потому, что так — The Debut — называется фильм о вейкбордиге, премьера которого и стала главным поводом для мероприятия. Одним из партеров выступил дилерский центр «Фольксваген» компании КЛЮЧАВТО.



Для тест-драйвов в вейк-парк привезли 2 автомобиля: Volkswagen Amarok и Volkswagen Tiguan. Машины подобрали не случайно, кроссовер Tiguan — популярный автомобиль среди молодых людей с активной жизненной позицией. А спрос на Amarok растет вместе с тем, как на Кубани развиваются активные и экстремальные виды отдыха. Высокий, проходимый пикап — находка в том числе и для любителей вейкбординга.

В субботу с 9:00 до 17:00 парк был открыт для гостей. Кататься на воде можно было бесплатно. А к 19:00 вся дружная вейк-компания рванула в Краснодар на показ фильма.
Подробней о втором дне викенда – там я побывала лично.

Началось воскресенье снова с утренних водных покатушек. В программе — свободные заезды и соревновательная часть. Оценить старания кубанских бордеров приехал герой показанного накануне фильма The Debut — немецкий вейкбордер Нико вон Лерченфельд.



Людей было немного — человек 40. В основном парни 25-35 лет и семейные компании. Атмосфера события была уютной. Народ проводил время в небольшом кафе и в зоне отдыха, где можно было полежать в креслах-мешках. Но подвела погода. С утра дул сильный ветер, что мешало и катающимся, и зрителям. Многие из тех, кто приехал с настроем испытать вейк ( в том числе и я), от идеи отказались. Зрители прятались в пледы, а вейкбордеры пытались победить ветер и потренироваться в выполнении прыжков на трамплинах перед началом соревнований.

Так что машины для тест-драйва оказались нарасхват, пришлось встать в очередь.

Конечно, в условиях легкого бездорожья мне хочется прокатиться на большом «Амарок». Салон автомобиля абсолютно такой, каким он должен быть на внедорожнике, — простой, ничего пестрого и лишнего.



Садясь в машину, ощущаешь всю солидность марки — это брутальный «Фольксваген», дизайн салона как бы намекает: «Приготовься, я тебе не какой-нибудь паркентник».

Все варианты, поставляемые на Россию, — дизельные. У нас сегодня на тесте — двухлитровая твинтурбовая комплектация — 180 лошадиных сил, 420 Нм крутящего момента и шестиступенчатая механика КПП. Подключаемый полный привод.

Отправляемся кружить по окрестностям станицы в поисках достойных испытаний для «Амарока». В салоне просторно, большие габариты с лихвой компенсируются большими зеркалами. Управлять машиной одно удовольствие. На дороге она держится весьма уверенно, хотя конечно чудес динамики не показывает. Сзади с легкостью располагаются двое взрослых мужчин. Хотя, на резких виражах, кажется, задним пассажирам не совсем комфортно. Думаю, причина в развесовке, которая все-же предполагает загрузку багажника. Вернув фотографов в вейк-парк я сделала еще один круг с друзьями, которые приехали на вместе со мной. Абсолютно единогласно машина понравилась всем. В «Амароке» удачно сочетаются внедорожные характеристики, большой кузов, скромный и весьма экономичный мотор.



А в вейк-парке как раз начались соревнования. Заявилось 10 человек. Как пояснили организаторы, все участники — скорее любители. Ярких звезд-профессионалов вейкбординга у нас пока просто нет. И парк очень молодой, и сама дисциплина только набирает популярность.
Участники выступали в свободной программе, показывая разные трюки и прыжки на трамплинах. Приглашенный Нико вон Лерченфельд по итогу дня вручил победителю — 14-летнему Александру Бурмистрову — вейкборд с личным автографом. Гвоздем вейк-программы и завершением «Debut'ного вейк викенда» стало выступление самого Нико.

Каталась Анна Катасонова.
Места:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • griza_bella
  • написано
ой, а мне вейки понравились) трудно правда сначала кататься, но потом привыкаешь… да и фильмец очень красочный получился!
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Я тоже очень хотела испытать вейк! Обязательно приеду в парк, когда водичка прогреется!)
  • avatar
  • prozak
  • написано
Позиционируя Амарок как «проходимый пикап (несколько раз названый даже внедорожником) с простым салоном», Вы наверное считаете что на основных одноклассниках L200, BT50, Хайлюксе, Грэйт Волле 3, NV300 (в них вообще сидели?) салоны сложнее? А то что он единственный! среди братьев без внедорожных блокировок дифференциалов и с отсутствующей! передачей понижающего ряда? А название кинотеатра, где проходила встреча и показ, не упоминается в статье по цензурным соображениям?
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Мне всегда очень нравится читать Ваши комментарии!)
Поясню Вам, что Кублог- не узкоспециализированное автоиздание, поэтому редакция ставит задачу не вдаваться в технические детали, понятные лишь узкому кругу лиц.

Детали первого дня, в частности название кинотеатра не указаны лишь потому, что в первый день Кублог на мероприятии не присутствовал. Кинотеатр «Аврора» ;-)
  • avatar
  • prozak
  • написано
Анна, да я не против узкоспециализированного отчёта, просто хотелось более грамотных комментариев))) не в обиду))амарок -какашка как не крути)))
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.