Сильный ветер и большой внедорожник
В минувшие выходные, 19 и 20 апреля, в окрестностях станицы Новотитаровской на реке Понура открыли сезон катания на вейкборде. А Кублог катался там на тестовом «фольце».
Для тех, кто пропустил и еще не знает, что под Краснодаром есть кабельная установка и фигуры для воднолыжного слалома и акробатики, сообщаем, что в прошлом году «Южный парк вэйкбординга» (South wake park) официально открылся в июне (а не официально – за полгода до того.
Открытие-2014 назвали «Debut 'ный вейк викенд». Дебютный — потому что первый в сезоне, а еще потому, что так — The Debut — называется фильм о вейкбордиге, премьера которого и стала главным поводом для мероприятия. Одним из партеров выступил дилерский центр «Фольксваген» компании КЛЮЧАВТО.

Для тест-драйвов в вейк-парк привезли 2 автомобиля: Volkswagen Amarok и Volkswagen Tiguan. Машины подобрали не случайно, кроссовер Tiguan — популярный автомобиль среди молодых людей с активной жизненной позицией. А спрос на Amarok растет вместе с тем, как на Кубани развиваются активные и экстремальные виды отдыха. Высокий, проходимый пикап — находка в том числе и для любителей вейкбординга.
В субботу с 9:00 до 17:00 парк был открыт для гостей. Кататься на воде можно было бесплатно. А к 19:00 вся дружная вейк-компания рванула в Краснодар на показ фильма.
Подробней о втором дне викенда – там я побывала лично.
Началось воскресенье снова с утренних водных покатушек. В программе — свободные заезды и соревновательная часть. Оценить старания кубанских бордеров приехал герой показанного накануне фильма The Debut — немецкий вейкбордер Нико вон Лерченфельд.

Людей было немного — человек 40. В основном парни 25-35 лет и семейные компании. Атмосфера события была уютной. Народ проводил время в небольшом кафе и в зоне отдыха, где можно было полежать в креслах-мешках. Но подвела погода. С утра дул сильный ветер, что мешало и катающимся, и зрителям. Многие из тех, кто приехал с настроем испытать вейк ( в том числе и я), от идеи отказались. Зрители прятались в пледы, а вейкбордеры пытались победить ветер и потренироваться в выполнении прыжков на трамплинах перед началом соревнований.
Так что машины для тест-драйва оказались нарасхват, пришлось встать в очередь.
Конечно, в условиях легкого бездорожья мне хочется прокатиться на большом «Амарок». Салон автомобиля абсолютно такой, каким он должен быть на внедорожнике, — простой, ничего пестрого и лишнего.

Садясь в машину, ощущаешь всю солидность марки — это брутальный «Фольксваген», дизайн салона как бы намекает: «Приготовься, я тебе не какой-нибудь паркентник».
Все варианты, поставляемые на Россию, — дизельные. У нас сегодня на тесте — двухлитровая твинтурбовая комплектация — 180 лошадиных сил, 420 Нм крутящего момента и шестиступенчатая механика КПП. Подключаемый полный привод.
Отправляемся кружить по окрестностям станицы в поисках достойных испытаний для «Амарока». В салоне просторно, большие габариты с лихвой компенсируются большими зеркалами. Управлять машиной одно удовольствие. На дороге она держится весьма уверенно, хотя конечно чудес динамики не показывает. Сзади с легкостью располагаются двое взрослых мужчин. Хотя, на резких виражах, кажется, задним пассажирам не совсем комфортно. Думаю, причина в развесовке, которая все-же предполагает загрузку багажника. Вернув фотографов в вейк-парк я сделала еще один круг с друзьями, которые приехали на вместе со мной. Абсолютно единогласно машина понравилась всем. В «Амароке» удачно сочетаются внедорожные характеристики, большой кузов, скромный и весьма экономичный мотор.

А в вейк-парке как раз начались соревнования. Заявилось 10 человек. Как пояснили организаторы, все участники — скорее любители. Ярких звезд-профессионалов вейкбординга у нас пока просто нет. И парк очень молодой, и сама дисциплина только набирает популярность.
Участники выступали в свободной программе, показывая разные трюки и прыжки на трамплинах. Приглашенный Нико вон Лерченфельд по итогу дня вручил победителю — 14-летнему Александру Бурмистрову — вейкборд с личным автографом. Гвоздем вейк-программы и завершением «Debut'ного вейк викенда» стало выступление самого Нико.
Каталась Анна Катасонова.
Для тех, кто пропустил и еще не знает, что под Краснодаром есть кабельная установка и фигуры для воднолыжного слалома и акробатики, сообщаем, что в прошлом году «Южный парк вэйкбординга» (South wake park) официально открылся в июне (а не официально – за полгода до того.
Открытие-2014 назвали «Debut 'ный вейк викенд». Дебютный — потому что первый в сезоне, а еще потому, что так — The Debut — называется фильм о вейкбордиге, премьера которого и стала главным поводом для мероприятия. Одним из партеров выступил дилерский центр «Фольксваген» компании КЛЮЧАВТО.

Для тест-драйвов в вейк-парк привезли 2 автомобиля: Volkswagen Amarok и Volkswagen Tiguan. Машины подобрали не случайно, кроссовер Tiguan — популярный автомобиль среди молодых людей с активной жизненной позицией. А спрос на Amarok растет вместе с тем, как на Кубани развиваются активные и экстремальные виды отдыха. Высокий, проходимый пикап — находка в том числе и для любителей вейкбординга.
В субботу с 9:00 до 17:00 парк был открыт для гостей. Кататься на воде можно было бесплатно. А к 19:00 вся дружная вейк-компания рванула в Краснодар на показ фильма.
Подробней о втором дне викенда – там я побывала лично.
Началось воскресенье снова с утренних водных покатушек. В программе — свободные заезды и соревновательная часть. Оценить старания кубанских бордеров приехал герой показанного накануне фильма The Debut — немецкий вейкбордер Нико вон Лерченфельд.

Людей было немного — человек 40. В основном парни 25-35 лет и семейные компании. Атмосфера события была уютной. Народ проводил время в небольшом кафе и в зоне отдыха, где можно было полежать в креслах-мешках. Но подвела погода. С утра дул сильный ветер, что мешало и катающимся, и зрителям. Многие из тех, кто приехал с настроем испытать вейк ( в том числе и я), от идеи отказались. Зрители прятались в пледы, а вейкбордеры пытались победить ветер и потренироваться в выполнении прыжков на трамплинах перед началом соревнований.
Так что машины для тест-драйва оказались нарасхват, пришлось встать в очередь.
Конечно, в условиях легкого бездорожья мне хочется прокатиться на большом «Амарок». Салон автомобиля абсолютно такой, каким он должен быть на внедорожнике, — простой, ничего пестрого и лишнего.

Садясь в машину, ощущаешь всю солидность марки — это брутальный «Фольксваген», дизайн салона как бы намекает: «Приготовься, я тебе не какой-нибудь паркентник».
Все варианты, поставляемые на Россию, — дизельные. У нас сегодня на тесте — двухлитровая твинтурбовая комплектация — 180 лошадиных сил, 420 Нм крутящего момента и шестиступенчатая механика КПП. Подключаемый полный привод.
Отправляемся кружить по окрестностям станицы в поисках достойных испытаний для «Амарока». В салоне просторно, большие габариты с лихвой компенсируются большими зеркалами. Управлять машиной одно удовольствие. На дороге она держится весьма уверенно, хотя конечно чудес динамики не показывает. Сзади с легкостью располагаются двое взрослых мужчин. Хотя, на резких виражах, кажется, задним пассажирам не совсем комфортно. Думаю, причина в развесовке, которая все-же предполагает загрузку багажника. Вернув фотографов в вейк-парк я сделала еще один круг с друзьями, которые приехали на вместе со мной. Абсолютно единогласно машина понравилась всем. В «Амароке» удачно сочетаются внедорожные характеристики, большой кузов, скромный и весьма экономичный мотор.

А в вейк-парке как раз начались соревнования. Заявилось 10 человек. Как пояснили организаторы, все участники — скорее любители. Ярких звезд-профессионалов вейкбординга у нас пока просто нет. И парк очень молодой, и сама дисциплина только набирает популярность.
Участники выступали в свободной программе, показывая разные трюки и прыжки на трамплинах. Приглашенный Нико вон Лерченфельд по итогу дня вручил победителю — 14-летнему Александру Бурмистрову — вейкборд с личным автографом. Гвоздем вейк-программы и завершением «Debut'ного вейк викенда» стало выступление самого Нико.
Каталась Анна Катасонова.
События
Места:
- 1878
- daryatomilova
Поясню Вам, что Кублог- не узкоспециализированное автоиздание, поэтому редакция ставит задачу не вдаваться в технические детали, понятные лишь узкому кругу лиц.
Детали первого дня, в частности название кинотеатра не указаны лишь потому, что в первый день Кублог на мероприятии не присутствовал. Кинотеатр «Аврора» ;-)