Ночной "Дозор" с фонариками в зубах
В субботу 26 апреля в уже почти летнем Краснодаре резко похолодало и стало очень ветрено. Но это обстоятельство, кажется, только разгорячило любителей ночных игр. В первый день уик-энда состоялся очередной автоквест DozoR.
Суть игры заключается в том, что команда людей на одном или нескольких автомобилях получает на сайте «Дозора» задание и пытается как можно быстрее его выполнить. Смысл задания – поехать куда-то и найти код, который откроет доступ к следующему заданию. Задачи раздает Алексей Недбайло – организатор игры в Краснодаре, который не дает спать любителям приключений вот уже с 2006 года, когда игра впервые пришла в Краснодар. А вообще, идея возникла несколькими годами ранее в Санкт-Петербурге.
«Дозор» выходит на улицы Краснодара примерно раз в две недели. По словам Алексея, начинать гонку можно абсолютно с любого места в городе – ровно в 22.00 все зарегистрированные участники видят на сайте первое задание.

За два часа до начала каждой игры на пересечении улиц Гагарина и Тургенева, рядом с супермаркетом «Титан», проводится общий сбор. Здесь можно задать вопросы организаторам и просто пообщаться.
В прошлую субботу на точке собралось около 10 игроков. С парковкой в этом месте города большая беда, а на вопрос о том, чем аргументирован выбор такого места, организаторы не смогли ответить определенно.
В «Дозоре» могут участвовать только совершеннолетние — это связано с кубанским детским законом, ведь зачастую игры длятся до самого утра. Автомобиль в игре – обязательное условие, также, как и гаджет, с которого можно выйти в интернет.

Автомобиль же может быть абсолютно любым: начиная от посаженной «Приоры» до лифтованной «Нивы» с огромными колесами. Маршруты игроков проходят по дорогам общего пользования, так что каких-то особых опций от машины не требуется. В этот раз большинство участников приезжало на седанах.
Ровно в 22.00 организаторы, вместе с журналистом и фотографом Кублога, уже стояли на начальной точке – у памятника туристу возле «Макдоналдса» на Красной и Северной. Первая команда прибыла уже в 22.05.
Первое задание звучало так: «В центре города вас ждет мужик, уже на чемоданах». Последующие задания распределяются между командами, чтобы те не встречались в одном месте и не мешали друг другу с поисками. В этот раз заданий было десять.

После первой команды приехала вторая, потом третья. Всех вновь прибывших «агенты» просили сложить оригами, после чего выдавали пароль. Бумажные самолетики не принимались по причине простоты их исполнения.
Но так казалось только пока мы стояли на месте.
Мы торопились, как могли, так что приехали минуты на две раньше участников. Я так и не смогла добиться от них ответа на вопрос о том, как же звучало задание. «Что-то про любовь», — кинул мне один из них, весь погруженный в процесс поиска кода. Общаться с людьми в спецовке цвета хаки и фонариками в зубах вообще оказалось очень сложно. Им было откровенно не до меня. Даже заданный в третий раз вопрос не был услышан или терялся в возбужденных переговорах участников по рации. В этой команде было шесть машин, точное число людей парни не смогли вспомнить.

Код находился на одном из замков, которые наивные молодожены так бережно цепляли на перила моста, искренне надеясь, что это укрепит их брак. Ребята минут 15 искали тот самый замок. За это время они успели вытереть штанами всю плитку возле перил, заглядывали даже с обратной стороны моста. Наконец, им это удалось, но к тому времени, как они покидали мост, уже приехала другая команда. Эти ребята нашли нужный замок за три секунды. Я до сих пор не понимаю, как. Наверное, опыт.
Мы хотели поехать за участниками дальше, но они так быстро растворились в ночи в неизвестном направлении, что нам ничего не оставалось, как ехать домой спать.
Результаты игры участники узнают не сразу, а только в понедельник вечером. Для этого организаторы собирают всех и объявляют победителей. В качестве приза обычно выступают памятные грамоты, или, если есть спонсоры, подарки от них. Имя победителя субботней игры до сих пор не известно, объявят его вечером на встрече ребят в «Рок-баре».
Каталась по ночному городу Анастасия Володченкова.
Читайте по теме о других квестах в Краснодаре:
Суть игры заключается в том, что команда людей на одном или нескольких автомобилях получает на сайте «Дозора» задание и пытается как можно быстрее его выполнить. Смысл задания – поехать куда-то и найти код, который откроет доступ к следующему заданию. Задачи раздает Алексей Недбайло – организатор игры в Краснодаре, который не дает спать любителям приключений вот уже с 2006 года, когда игра впервые пришла в Краснодар. А вообще, идея возникла несколькими годами ранее в Санкт-Петербурге.
«Сегодня у нас промо-акция. Каждый может поиграть в DozoR бесплатно. Обычно за игру участники платят около 200 рублей. Это для того, чтобы покрыть расходы организаторов, ведь мы тоже ездим по городу, тратим бензин и т.д.», — объясняет Алексей Недбайло.
«Дозор» выходит на улицы Краснодара примерно раз в две недели. По словам Алексея, начинать гонку можно абсолютно с любого места в городе – ровно в 22.00 все зарегистрированные участники видят на сайте первое задание.

За два часа до начала каждой игры на пересечении улиц Гагарина и Тургенева, рядом с супермаркетом «Титан», проводится общий сбор. Здесь можно задать вопросы организаторам и просто пообщаться.
В прошлую субботу на точке собралось около 10 игроков. С парковкой в этом месте города большая беда, а на вопрос о том, чем аргументирован выбор такого места, организаторы не смогли ответить определенно.
В «Дозоре» могут участвовать только совершеннолетние — это связано с кубанским детским законом, ведь зачастую игры длятся до самого утра. Автомобиль в игре – обязательное условие, также, как и гаджет, с которого можно выйти в интернет.
«Иначе вы просто никуда не успеете. Конечно, можно воспользоваться услугами такси, но это не очень удобно», — отмечает Алексей Недбайло.

«Мопеды и велосипеды слишком медленные и неудобные, — добавляет организатор, поэтому в игре они тоже не участвуют».
Автомобиль же может быть абсолютно любым: начиная от посаженной «Приоры» до лифтованной «Нивы» с огромными колесами. Маршруты игроков проходят по дорогам общего пользования, так что каких-то особых опций от машины не требуется. В этот раз большинство участников приезжало на седанах.
Ровно в 22.00 организаторы, вместе с журналистом и фотографом Кублога, уже стояли на начальной точке – у памятника туристу возле «Макдоналдса» на Красной и Северной. Первая команда прибыла уже в 22.05.
«Скорее всего, они стояли где-то неподалеку – ответил на мое удивление «агент» — человек «Дозора», который выдает участникам пароль. – Часто задания расположены где-то в центре города, поэтому начинать лучше отсюда. Если у команды несколько машин, то они их распределяют по всему городу. Таким образом, шансы на победу увеличиваются».
Первое задание звучало так: «В центре города вас ждет мужик, уже на чемоданах». Последующие задания распределяются между командами, чтобы те не встречались в одном месте и не мешали друг другу с поисками. В этот раз заданий было десять.

После первой команды приехала вторая, потом третья. Всех вновь прибывших «агенты» просили сложить оригами, после чего выдавали пароль. Бумажные самолетики не принимались по причине простоты их исполнения.
«Что-то я не чувствую драйва, скучноватая игра», — заметил фотограф.
Но так казалось только пока мы стояли на месте.
— Куда можно сейчас поехать, чтобы посмотреть, как будут выполнять следующее задание? – спрашиваю у Алексея.
— Сейчас подумаю, куда бы вас отправить. Может Вишняки? Юбилейный? Мост поцелуев?
— Давайте, мост.
— Хорошо. Команда уже получила задание, так что вам лучше поторопиться, они быстро туда приедут.
Мы торопились, как могли, так что приехали минуты на две раньше участников. Я так и не смогла добиться от них ответа на вопрос о том, как же звучало задание. «Что-то про любовь», — кинул мне один из них, весь погруженный в процесс поиска кода. Общаться с людьми в спецовке цвета хаки и фонариками в зубах вообще оказалось очень сложно. Им было откровенно не до меня. Даже заданный в третий раз вопрос не был услышан или терялся в возбужденных переговорах участников по рации. В этой команде было шесть машин, точное число людей парни не смогли вспомнить.

Код находился на одном из замков, которые наивные молодожены так бережно цепляли на перила моста, искренне надеясь, что это укрепит их брак. Ребята минут 15 искали тот самый замок. За это время они успели вытереть штанами всю плитку возле перил, заглядывали даже с обратной стороны моста. Наконец, им это удалось, но к тому времени, как они покидали мост, уже приехала другая команда. Эти ребята нашли нужный замок за три секунды. Я до сих пор не понимаю, как. Наверное, опыт.
Мы хотели поехать за участниками дальше, но они так быстро растворились в ночи в неизвестном направлении, что нам ничего не оставалось, как ехать домой спать.
Результаты игры участники узнают не сразу, а только в понедельник вечером. Для этого организаторы собирают всех и объявляют победителей. В качестве приза обычно выступают памятные грамоты, или, если есть спонсоры, подарки от них. Имя победителя субботней игры до сих пор не известно, объявят его вечером на встрече ребят в «Рок-баре».
Каталась по ночному городу Анастасия Володченкова.
Читайте по теме о других квестах в Краснодаре:
- 500 человек сыграли в карьерный квест — www.kublog.ru/blog/kublog/2606.html
- Автоквест «Дамы рулят»: Хорошие женщины, кровь с молоком — www.kublog.ru/carsnodar/autonews/1571.html
- Массовый «велопоиск» по старому центру Краснодара — www.kublog.ru/blog/kublog/627.html
- Этноквест на великах — www.kublog.ru/blog/kublog/2709.html
События
- 2723
- daryatomilova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии