Повелитель песка
Тестировать автомобиль лучше всего в условиях, близким к тем, в которых он будет эксплуатироваться. Поэтому, чтобы испытать новый «Мицубиши» L200 в минувшие выходные, мы отправились в на побережье в Темрюкский район. Большой, красивый, вместительный, проходимый — L200 стремительно набирает популярность среди активной молодежи, в том числе среди вейкбордеров и серферов всех мастей.

Заднее сиденье — простор для друзей и семьи, багажный отсек легко вместит в себя аксессуары для активного отдыха. Одно из главных новшеств — удлиненный кузов. Теперь в багажник поместится даже квадроцикл. К тому же, это самый бюджетный пикап среди собратьев, цена в минимальной комплектации — 949 000 рублей. Для сравнения, Toyota Hilux — от 1 177 000 рублей Volkswagen Amarok — от 1 365 900 рублей.

Рестайлинговый «Эль» не только стал длинней и обзавелся более симпатичной мордашкой, но и стал более проходимым. Спереди — пружины и двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост и новое крепление рессоров.
Мы решили проверить, так ли он хорошо проявит себя на песке, как на асфальте. Включив полный привод, я рванула бороздить песчаные барханы на береговой линии Веселовки. Рыхлый песок — сложное испытание для автомобиля. Пару раз казалось, что мы «сели», но включаем блокировку межосевого дифференциала и вуа-ля! «Эль» с легкостью вырывается из песчаного плена.

Вижу, как другие отдыхающие с завистью смотрят — им-то пришлось бросить своих железных коней далеко от берега. Я, конечно, не собираюсь парковаться на пляже, но при необходимости, можно быть уверенной, что машина не подведет.
«Эль» оснащается только дизельным мотором, объемом 2.5 л с мощностью 136 или 178 л.с. К слабым сторонам автомобиля можно отнести шумоизоляцию. Впрочем, этим грешат многие пикапы, особенно шумно в них при пустом багажнике. Если же принять в расчет соотношение цены и всех достоинств «Эля», то шум в салоне ему можно простить.

Салон у тестового L200 простой, тканевый. Двухцветный парприз выполнен в серо-черных тонах. И все же, на мой взгляд, дизайнерам удалось поймать золотую середину — в салоне нет ощущения бедности и скупости. Серой или темной машину тоже не назовешь, темная ткань с лихвой компенсируется большим количеством света. А на заднем сиденье легко могут расположиться три взрослых человека.

Мне достался автомобиль с МКПП, но доступны две комплектации с «автоматом». Стоят они ощутимо дороже. Впрочем, на мой вкус, механика для пикапа — самое оно. Кстати, переключаться с заднего привода на полный можно прямо в движении, не останавливаясь. Мне удалось порадовать фотографа — чуть закопаться в песок, выдав море песчаных брызг и тут же выбраться из ловушки. Есть и понижающая передача, но с песком «Эль» справился и без нее.

В самой простой комплектации «Эль» имеет стальные диски 16 радиуса, электропакет, противотуманные фары, подогрев сидений, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Примечательно, что стоимость автомобиля варьируется за счет цвета. За указанную стоимость в 949 тысяч рублей вы получите белый автомобиль. За другой цвет придется доплатить 17 тысяч рублей. К сожалению, выбор палитры не очень большой: серебристый металлик, темно-серебристый металлик, коричневый металлик, черный перламутр и темно-синий металлик.

Возможно производитель хотел подчеркнуть, что главное в пикапе — не внешность, а его ходовые качества. Так что по результатам нашего песчаного теста «Эль» со своей задачей справился на пять с плюсом.
Читайте по теме: Мужская техника в женских руках
Анна Катасонова

Заднее сиденье — простор для друзей и семьи, багажный отсек легко вместит в себя аксессуары для активного отдыха. Одно из главных новшеств — удлиненный кузов. Теперь в багажник поместится даже квадроцикл. К тому же, это самый бюджетный пикап среди собратьев, цена в минимальной комплектации — 949 000 рублей. Для сравнения, Toyota Hilux — от 1 177 000 рублей Volkswagen Amarok — от 1 365 900 рублей.

Рестайлинговый «Эль» не только стал длинней и обзавелся более симпатичной мордашкой, но и стал более проходимым. Спереди — пружины и двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост и новое крепление рессоров.
Мы решили проверить, так ли он хорошо проявит себя на песке, как на асфальте. Включив полный привод, я рванула бороздить песчаные барханы на береговой линии Веселовки. Рыхлый песок — сложное испытание для автомобиля. Пару раз казалось, что мы «сели», но включаем блокировку межосевого дифференциала и вуа-ля! «Эль» с легкостью вырывается из песчаного плена.

Вижу, как другие отдыхающие с завистью смотрят — им-то пришлось бросить своих железных коней далеко от берега. Я, конечно, не собираюсь парковаться на пляже, но при необходимости, можно быть уверенной, что машина не подведет.
«Эль» оснащается только дизельным мотором, объемом 2.5 л с мощностью 136 или 178 л.с. К слабым сторонам автомобиля можно отнести шумоизоляцию. Впрочем, этим грешат многие пикапы, особенно шумно в них при пустом багажнике. Если же принять в расчет соотношение цены и всех достоинств «Эля», то шум в салоне ему можно простить.

Салон у тестового L200 простой, тканевый. Двухцветный парприз выполнен в серо-черных тонах. И все же, на мой взгляд, дизайнерам удалось поймать золотую середину — в салоне нет ощущения бедности и скупости. Серой или темной машину тоже не назовешь, темная ткань с лихвой компенсируется большим количеством света. А на заднем сиденье легко могут расположиться три взрослых человека.

Мне достался автомобиль с МКПП, но доступны две комплектации с «автоматом». Стоят они ощутимо дороже. Впрочем, на мой вкус, механика для пикапа — самое оно. Кстати, переключаться с заднего привода на полный можно прямо в движении, не останавливаясь. Мне удалось порадовать фотографа — чуть закопаться в песок, выдав море песчаных брызг и тут же выбраться из ловушки. Есть и понижающая передача, но с песком «Эль» справился и без нее.

В самой простой комплектации «Эль» имеет стальные диски 16 радиуса, электропакет, противотуманные фары, подогрев сидений, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Примечательно, что стоимость автомобиля варьируется за счет цвета. За указанную стоимость в 949 тысяч рублей вы получите белый автомобиль. За другой цвет придется доплатить 17 тысяч рублей. К сожалению, выбор палитры не очень большой: серебристый металлик, темно-серебристый металлик, коричневый металлик, черный перламутр и темно-синий металлик.

Возможно производитель хотел подчеркнуть, что главное в пикапе — не внешность, а его ходовые качества. Так что по результатам нашего песчаного теста «Эль» со своей задачей справился на пять с плюсом.
Читайте по теме: Мужская техника в женских руках
Анна Катасонова
- 1665
- AnnaKatasonova
Считаю, что салоном конечно L200, как и в общем-то большинство моделей Мицубиши, обделили… Но в данном авто есть бОльший перечень плюсов, глядя на которые про салон, в общем-то, можно забыть.
Соглашусь с г-м prozak, пожалуй по совокупности факторов данный авто — одно из лучших предложений в своем классе на нынешнем рынке.