Глава Nissan в России Филипп Сайяр: Пусть слухи в интернете остаются слухами

Более 300 млн рублей инвестиций, 30 проданных за две недели автомобилей. — В Краснодаре 16 апреля компания «Ключавто» официально открыла дилерский центр Nissan.

Со дня технического открытия салона на Тургеневском шоссе прошло уже две с половиной недели. Три десятка реализованных иномарок, ранее не входивших в линейку компании «Ключавто», — весьма неплохой показатель в условиях кризиса, отметил директор автосалона Дмитрий Бабков.

Кризис кризисом, но планы по развитию и расширению дилерской сети остаются в силе:

«Сейчас в Ростове идет строительство сразу двух автосалонов — «Мерседес» и «Тойота», рассказал Антон Сергеев, исполнительный директор «Ключавто». — Мы не остановили инвестиции, несмотря на нынешнюю ситуацию на рынке".




В этом же году, по словам Сергеева, компания готовит к открытию и другие автосалоны, какие и где — говорить преждевременно.

В этот вечер меня больше всего интересовала не вечеринка в честь открытия и даже не экономические показатели, а возможность пообщаться с главой Nissan в России Филиппом Сайяром. Вопросы, которые я подготовила для нашего с ним разговора, я составляла не сама. — Дома на одном из автофорумов я бросила клич реальным владельцам автомобилей марки «Ниссан». За пару часов я получила порядка 30-ти вопросов от водителей со всей России. Три наиболее популярных вопроса мне удалось задать Филиппу Сайяру.



Многие российские потребители огорчены исчезновением рамных внедорожников в линейке Nissan. С чем связано решение компании сделать больший уклон в пользу кроссоверов, и можем ли мы ожидать возрождения полноценных внедорожников?

В общем-то это глобальная тенденция. Но я понимаю, с чем связан ваш вопрос: когда мы проводили исследования, многие говорили о том, что им нравятся такие «настоящие внедорожники». Но обращаю ваше внимание на большую разницу между «мне нравится» и «я готов купить». Тенденции продаж говорят о том, что потребитель больше заинтересован во внедорожниках кроссоверного типа. А если вы протестируете наш новый Pathfinder, то поймете, что он справляется с бездорожьем ничем не хуже, чем предшественник.



Потребители также негодуют из-за вариаторной коробки передач и невозможности заменить вариатор простым «автоматом». Есть ли у компании разработки новых КП или планы по увеличению возможных комплектаций в пользу выбора АКПП?

В сегодняшней линейке мы не собираемся вводить другую коробку передач.



Не менее популярный вопрос — есть ли у компании Nissan планы по выпуску недорого заднеприводного спорт-купе? В сети, в частности, периодически появляется информация о продолжении поколения Silvia и выходе модели S16.

Пусть слухи в интернете остаются слухами. В данный момент у компании нет планов по выпуску такого автомобиля. Сейчас у нас есть спортивный автомобиль Nissan GTR, которым мы очень довольны, и в Европе есть 370Z — в России пока эти модели не представлены. Но других планов по выпуску спортивных автомобилей у нас нет.



Пока мы общались с господином Сайяром, шоурум автосалона начали заполнять гости. Красная лента, официальные слова, банкет и развлекательная программа, — все, как полагается. Шоу началось с весьма необычного светолазерного представления «танцующих роботов». В середине вечера была снята черная завеса, скрывающая часть шоурума, — зрители смогли увидеть главных героев вечера автомобили Nissan.

Анна Катасонова

Читайте также:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • prozak
  • написано
Очень хорошо вопросы подготовила, Анна! Я как Ниссановод, общаясь с подобными же обсуждал вопрос «рамности» с ними, потому что много вздохов по покинувшим нас квадратному Патрулю, и еще больше по коротышу Сафарю, идеальному для офф-рода. Вариаторные коробки перегреваются и муфта отключает задний мост, гидротрансформаторы можно поймать на дизелях. В новой линейке возникают недовольства комплектациями нового Хитрилы. Печаль также вызывает вопиющая одинаковость Кашки, Мураны и Хитрилы что с 20 метров трудно отличить одно УГ от другого. Теперь будем тестировать работу сервиса, напишу если что не так. Из ключевых отличий гарантийного обслуживания кстати Ниссановодам известен тот факт ( сам скажу и форумы пишут), что во время работы с машиной на Тург. шоссе не пускают водителей к авто, а в Орбите (Аэропорт) пускают, и техники более приветливы. Так что радуемся за хороший старт и удачи всем нам ) Ах, да… очень скучаем по маленькой Микре и по большому вэну в линейке.
  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Прозак как обычно опередил все мои едкие замечания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.