Ну я со своей стороны тайну никому не выдам ) А заказчику можно посоветовать в будущем медиапланирование продвижения продукта изначально выстраивать по единому сценарию)
Не удивляйтесь ) Зайдите например в «Екатерининскую» и Вам от купероза пропишет врач-косметолог Ла Рош например или Авен запросто ) жаль под рукой нет фото рецептурных бланков.
вы удивляете). Ни один доктор не пропишет Avene как лекарство, также как мой косметолог предпочитает иную марку косметики — а это лишь говорит о субъективности, в том числе, ваших нападок. Также как и бездоказательно «Спросите об этом любого врача, косметолога, фармацевта...» — прям хоть соцопрос проводи). Пользуюсь кремом от (и после) загара Гаренье (за что и зацепилась) — все прекрасно. А доставка стирального порошка до двери — мечта любой хозяйки, мне кажется (как и ее мужа))
Вспоминаю как такой «просто дождь\вода не бойся» в Широкой балке в августе 2002 дошел до пляжа за полторы минуты !!!!, поднял более 2 млн !!!(данные МЧС в открытом доступе) кубометров воды ударился в гору, рассыпался… и смыл не то что палатки… домики, легковушки и 2 автобуса. 59 погибших.
Не плох, Борис, не плох. Просто по законам рынка, массовое производство и мелкосерийное это две большие разницы, как говорят Одессе. От фермерских продуктов, до Бенли. Тут вопрос выбора. Хотите дольше носить ирокез и защитить свою кожу)) не покупайте питание для нее и шампунь волос в магазине «Санги Стиль», зайдите в хорошую АПТЕКУ (как делает весь мир). Все что пишу это ИМХО)
Если брать статистику продаж того же Ашана(со слов поставщиков), то люди стали переходить с Памперс на изделия самого Ашана, так как "… денег нет". Качество может даже обычный мужчина понять потрогав пальцами оба продукта. При этом возрастают продажи экзотического продукта например Южнокорейской косметики (поищите глазами в Табрисе и Магнит Косметик, их стали завозить). Ну если идти дальше в соотношении цена\качество то потребители приходят к Японскому, которое в представлениях не нуждается, Вам тоже рекомендую (не реклама)). Разговаривал с владельцем, даже в период стагнации этот рынок растет. Повторяет кстати, тренд роста присутствия Meizu и Xiaomi в своих сегментах. Азиатские товары сделанные для внутреннего рынка давно доказали свое качество будь то косорукая Тойота или бальзам после бритья без единого англицкого слова на упаковке) Кстати если рассчитать стоимость одной стирки «Ариэлем из Калуги» и более дорогим, но концентрированным порошком из Германии(испытовал на «Фрогс»), по стоимости получается одно и тоже, но результат от второго лучше, проверено давно. Покупаем «Ковбоев Хаггис» и крепыша Акиру из «Мэрриз», щупаем, еще раз щупаем… и не хотим больше заворачивать свое чадо в мешковину)) Так что если интересно, «твори, выдумывай, пробуй» ))
Гарнье — это косметическое средство. Авен относится к лечебной косметике. То есть там гораздо выше качество ингредиентов и производства, не такое массовое. Спросите об этом любого врача, косметолога, фармацевта. Про «саранча»). Вы видимо не в курсе этого, уже ставшего фразеологическим оборотом выражения. Почитайте про конфликт на Патриарших в Москве.) И это не мое резкое мнение о людях, Вы не так поняли, это мнение Трансазии о нас, поэому и поставили на полки то к чему приучают, потому что маркетинг формирует вкусы и предпочтения, и навязывает) Есть даже такое понятие как «инициация моды», классический хрестоматийный случай, это мужские часы «Авиатор» с тремя маленькими циферблатами внутри основного. Так вот никакого отношения ни к летчикам, ни к небу они не имеют отношения, все придумка маркетологов)/Так что если выбираете здоровье, выбирайте средства менее массовые чем, «бежевая шестерка», и соблюдайте режим, никаких солнечных ванн с 11 до 18 ) Многим одного экскурсионного похода на Айвазовского в диспансер хватает для пересмотра своего поведения. womanhelth.ru/novosti/9655-melanoma-obnaruzhivaetsya-chasche-u-bogatyh-zhenschin.html Не болейте! )
Ну вот, и меня зацепило (ибо кремики))). Так что там не так с Гаренье? Именно их кремом от и после загара пользуюсь уж не первый год, даже искала специально в начале сезона. А вообще, как-то вы резковато так о людях, у которых не такие предпочтения, как у вас — «саранча...». Думаю, тут как раз спрос определяет предложение, маркетологи, в первую очередь, поставили на полки то, что люди больше всего покупают — и не их дело воспитывать покупателей и навязывать им что-то. Кстати, Авен гораздо дороже Гаренье, но вот я так и не поняла, чем лучше, хоть и пробовала обе марки.
Знаете почему многие люди не одевают своих любимых детишек в Памперс и Либеро, предпочитая Мерриз, Гун и Муни? Потому что они их любят и заботятся о них. Знаете почему Вы не катаетесь на Дастере предпочитая Финик? Потому что Вы любите себя и цените комфорт. Список брендов и представленных продуктов скуден, потому что рассчитан на непритязательного, среднестатистического в плохом смысле этого слова потребителя. Для примера: Защита от солнца для детей 1 позиция. (Прости Господи — Гарнье, своего грех таким мазать, если есть Авен или Биодерма, при нашем то ядовитом солнце). Защита от комаров 1 позиция, неизвестного бренда. Это при условии что даже в Магните выбор больше, всего от двух поставщиков. 1 (!!!!!) позиция, КАРЛ!!! Такое впечатление что компания Трансазия ориентируется на наши запросы как на «саранчу из Бирюлево». Поверьте мы давно употребляем товары лучшего качества по той же цене. Не мой голову, Чак, ХэдЭндШолдерсом из сумок.нет. За туже цену есть более полезные шампуни без сульфатов. Лишняя сотня метров с утяжелением в руках вместо диванного шопинга не пройдет бесследно в этой борьбе за качественное счастливое долголетие.))
Ребятам Олега Ширяева многим не хватает профессионализма в узкоспециальных вопросах, требующих погружения в тему, а не штампования поверхностных текстов «а ля обзорная журналистика». Например при освещении ситуации с долгостроем на Димитрова, «ДГ-Юг» единственная (!!) из колхозных СМИ к статье прикрепила фото не того дома. Даже желтый Гамнаполис (с безусловно интересным дизайном), страдающий неиллюзорным разрывом между правдой, содержанием статей, заголовком и прикрепленным фото не унизился в этот раз до такого. Перепечатывание статей с РБК тоже не повышает уважения к контенту. А статья про мифы о йоге была самой смехотворной, за последнее время. Где миф о том что йога может существовать в стенах фитнес-клуба, форсилась самими фитнес-тренерами, которым до истинного понимания этого Пути, как до Китая босиком. Скоро наверное, исследовав фокус-группы, придумают фитнес-дао и фитнес-буддизм, который также будут пропагандировать среди неофитов, как один из 400 способов отъема денежных билетов, по технологии Остапа Б., из классического произведения. Не статья, а введение в творчество Рериха, Блаватской, Гурджиева и Успенского для домохозяек и содержанок.
Ведите скорее человека из «Кубанца». Много месяцев наблюдал за тем как сайт наполняется со скоростью «публикация раз в полгода». А теперь наоборот прорыв карамельного дождя на лопасти вентилятора, странной стилистики, и многое слив контента «задним числом». Старый сайт был кстати уникальным и весьма отличающимся от всех остальных типа Живой, Полиса, Деловой, Югов и Кублога. Вот и картиночка оттуда. Была еще одна милая про то что школоте и тем кто «не в теме» не понять флёр «QUADRO» идущий из прошлого. ))
Прошел год и произошли существенные перемены в ресторане-пивоварне «Бройхауз». Тем более что рядом как грибы выросли офисные учереждения, новые особняки для не простых обывателей, район оказался интересным. Пиво тоже, видимо сменился пивовар, все очень вкусно, на экранах уже кухня ТВ и говорят скоро будет собственное кабельное ТВ с меню. Официантки обворожительные. Появилась и летняя терраса. Пиво есть и на вынос.
Люди которым это нравится
prozak, а можно статистику поподробнее?
Ведите скорее человека из «Кубанца». Много месяцев наблюдал за тем как сайт наполняется со скоростью «публикация раз в полгода». А теперь наоборот прорыв карамельного дождя на лопасти вентилятора, странной стилистики, и многое слив контента «задним числом». Старый сайт был кстати уникальным и весьма отличающимся от всех остальных типа Живой, Полиса, Деловой, Югов и Кублога. Вот и картиночка оттуда. Была еще одна милая про то что школоте и тем кто «не в теме» не понять флёр «QUADRO» идущий из прошлого. ))