о размерах забудьте, читайте остальное, -гениальщина, рекомендую в инете найти мой стих,- или уже и здесь есть, -Музыка тебя спасёт, -не бойтесь, на вашу критику и даже слово Бэздарщына не обижаюсь
«Аякс», да и прочие крупные операторы рынка недвижимости часто ведут себя по принципу «слон и моська» в подобных ситуациях. Только эффективности, часто добиваются именно небольшие фирмы, как более замотивированные. «Штат большой за всеми не уследишь» отговорка уровня детского сада. Стратегию «повторных обращений» перевешивает стратегия «агента одной сделки», поэтому куча недовольных клиентов.
Ну тут уже зависит от того, надо Вам решить проблему или в интернете всем публично пожаловаться.
Если решить, то решение элементарное… да ещё и нерадивого работника накажите.
Был запрос на покупку объекта от человека, в компании он остался видимо не закрытым (нашли или не нашли, что интересовало). Каждый прозвонивший Вас агент должен был оставить в заявке в базе статус (отказ или продолжаете поиск). Но скорее всего Вас прозванивали стажеры и они могут немного «накосячить» с соблюдением все формальностей, не закрыв Ваш запрос. Да и общались реально некорректно.
Рекомендую прозвонить отдел контроля качества компании, объяснить ситуацию, передать им номер звонившего сотрудника и попросить закрыть Ваш запрос как неактуальный.
Компания большая, за всеми не уследить, человеческий фактор безусловно присутствует.
Как говорится в известной присказке «Девушку можно вывести из колхоза, а колхоз из девушки ....». Вот так и у нас провинциальный взгляд на вещи затмевает урбанистику, градостроительство, городское планирование. Теперь у нас, в светском государстве, в 21 веке, не высотная доминанта является ключевым архитектурным элементом, а по старинке «опиум для народа». www.dg-yug.ru/rubriki/realty/84973-v-krasnodare-razreshat-doma-ne-vyishe-25-metrov.html Зачем ориентироваться на Заху Хадид, лучше на нафталиновую архаику, предлагают кубанцЫ.
Люди которым это нравится
Если решить, то решение элементарное… да ещё и нерадивого работника накажите.
Рекомендую прозвонить отдел контроля качества компании, объяснить ситуацию, передать им номер звонившего сотрудника и попросить закрыть Ваш запрос как неактуальный.
Компания большая, за всеми не уследить, человеческий фактор безусловно присутствует.