Digital Week Krasnodar: "Вода и вода"
18-20 апреля в Краснодаре прошла трехдневная «цифровая неделя» — Digital Week Krasnodar, конференция, которая обещала участникам знания в области интернета и новых технологий бизнеса.
«Неделя» имела две точки дислокации — в пафосном конференц-зале «Крайинвестбанка» и в хипстерском коворкинге Co-Place. Организаторы — москвичи, компания Insight Russiа во главе с Никитой Подлипским, который уже приезжал в Краснодар.
На мероприятие “инсайтовцы” пригласили, не считая своих скромных персон, еще пару крутых московских спикеров, остальную же массу составляли местные докладчики — руководители краснодарских компаний различных калибров и мастей. А стоимость для слушателей была такая: пятница и суббота — 9500 рублей, воскресенье — 6500 рублей.
Мне удалось побывать на втором дне. Тайминг высокими технологиями не баловал: Никита хоть и не опоздал, но мероприятие началось с задержкой на час. Модератор объяснил это тем, что, мол, суббота, ребята, не все еще собрались, пьем кофе, ждем!
Народу в зале было человек 50, при том что добрую половину, по-моему предположению, составляли спикеры и их приближенные, а также представители информационных партнеров, которые на семинары ходят, но не платят (работают по бартеру). Это посеяло в моей душе вопрос об экономической целесообразности мероприятия. Или московская компания предпочитает бесплатно нести свет в краснодарские массы?
Я прослушал выступления в трех сессиях — Артема и Татьяны Никитиных из творческой лаборатории «Нестандарт» (Краснодар), креативного директора креативного агентства Red Keds Родиона Арсеньева (Москва) и директора коммуникационного агентства Makushka Ольги Димаки (снова Краснодар).
Никитины рассказали, каким должен быть видеоконтент и как его продвигать. В качестве примера был приведен их же проект «Мысли». Было просто и местами банально. А вот Родиона Арсеньева я слушал, забыв про время. Родион жег! Его история была про дизайн-мышление: как создавать и воплощать креатив. В качестве кейсов он рассмотрел несколько проектов крупных компаний: Supra, Panasonic, «Централ Партнершип». Речь Родиона была именно о процессе творчества, а не о своем агентстве. Чего не скажешь про выступления краснодарских коллег.
Приглашение Ольги Димаки осталось для меня малообъяснимым шагом организаторов, поскольку темой конференции заявили диджитал-маркетинг, а у Ольги было больше про ивенты. Впрочем, ее доклад назывался «Креатив в коммуникациях». 10 советов. 10 кейсов. 40 минут счастья. Ольга рассказала о своем агентстве, о том, как они там проводят мозговые штурмы, и как, по ее мнению, надо «хоронить» конкурентов. Угадайте, какие были примеры.
Модератор события Никита Подлипский попытался было повлиять на выступление Ольги, сказав, что в нем слишком много пиара и мало по делу (для него это было сюрпризом, наверное). Но Ольга завершила доклад по своему плану, а под конец вовлекла зрителей в небольшой интерактив, на который из зала отозвалась пиарщица Александра Комарова и попробовала примирить модератора и докладчика, придарив им по пасочке. Как никак Христов праздник на носу. Однако благостное впечатление от события, которое и так было сильно не очень, заметно захромало.
Я собрал вещи и отправился в фитнес-клуб.
Из комментариев одной участницы, которая все-таки досидела до вечера второго дня:
Делать диджитал-конференции в Краснодаре — дело хорошее. Но первый блин вышел комом. Поговорили, потусили, люди-то собрались все приятные. Но я был бы рад более тщательному отбору спикеров и вообще привозу большего количества иногородних лекторов с интересными кейсами. Ну и консервативный конференц-зал банка с огромными спинками кресел располагал больше к полуденной дреме, нежели к вовлечению в процесс познания.
Дремал Олег Варушкин.
Фоторепортаж Евгения Резника о событии был сделан в воскресенье в коворкинге Co-Place.
«Неделя» имела две точки дислокации — в пафосном конференц-зале «Крайинвестбанка» и в хипстерском коворкинге Co-Place. Организаторы — москвичи, компания Insight Russiа во главе с Никитой Подлипским, который уже приезжал в Краснодар.
На мероприятие “инсайтовцы” пригласили, не считая своих скромных персон, еще пару крутых московских спикеров, остальную же массу составляли местные докладчики — руководители краснодарских компаний различных калибров и мастей. А стоимость для слушателей была такая: пятница и суббота — 9500 рублей, воскресенье — 6500 рублей.
Мне удалось побывать на втором дне. Тайминг высокими технологиями не баловал: Никита хоть и не опоздал, но мероприятие началось с задержкой на час. Модератор объяснил это тем, что, мол, суббота, ребята, не все еще собрались, пьем кофе, ждем!
Народу в зале было человек 50, при том что добрую половину, по-моему предположению, составляли спикеры и их приближенные, а также представители информационных партнеров, которые на семинары ходят, но не платят (работают по бартеру). Это посеяло в моей душе вопрос об экономической целесообразности мероприятия. Или московская компания предпочитает бесплатно нести свет в краснодарские массы?
Я прослушал выступления в трех сессиях — Артема и Татьяны Никитиных из творческой лаборатории «Нестандарт» (Краснодар), креативного директора креативного агентства Red Keds Родиона Арсеньева (Москва) и директора коммуникационного агентства Makushka Ольги Димаки (снова Краснодар).
Никитины рассказали, каким должен быть видеоконтент и как его продвигать. В качестве примера был приведен их же проект «Мысли». Было просто и местами банально. А вот Родиона Арсеньева я слушал, забыв про время. Родион жег! Его история была про дизайн-мышление: как создавать и воплощать креатив. В качестве кейсов он рассмотрел несколько проектов крупных компаний: Supra, Panasonic, «Централ Партнершип». Речь Родиона была именно о процессе творчества, а не о своем агентстве. Чего не скажешь про выступления краснодарских коллег.
Приглашение Ольги Димаки осталось для меня малообъяснимым шагом организаторов, поскольку темой конференции заявили диджитал-маркетинг, а у Ольги было больше про ивенты. Впрочем, ее доклад назывался «Креатив в коммуникациях». 10 советов. 10 кейсов. 40 минут счастья. Ольга рассказала о своем агентстве, о том, как они там проводят мозговые штурмы, и как, по ее мнению, надо «хоронить» конкурентов. Угадайте, какие были примеры.
Модератор события Никита Подлипский попытался было повлиять на выступление Ольги, сказав, что в нем слишком много пиара и мало по делу (для него это было сюрпризом, наверное). Но Ольга завершила доклад по своему плану, а под конец вовлекла зрителей в небольшой интерактив, на который из зала отозвалась пиарщица Александра Комарова и попробовала примирить модератора и докладчика, придарив им по пасочке. Как никак Христов праздник на носу. Однако благостное впечатление от события, которое и так было сильно не очень, заметно захромало.
Я собрал вещи и отправился в фитнес-клуб.
Из комментариев одной участницы, которая все-таки досидела до вечера второго дня:
“Как-то получилось слабо. Почти все спикеры не впечатлили. Вода и вода”.
Делать диджитал-конференции в Краснодаре — дело хорошее. Но первый блин вышел комом. Поговорили, потусили, люди-то собрались все приятные. Но я был бы рад более тщательному отбору спикеров и вообще привозу большего количества иногородних лекторов с интересными кейсами. Ну и консервативный конференц-зал банка с огромными спинками кресел располагал больше к полуденной дреме, нежели к вовлечению в процесс познания.
Дремал Олег Варушкин.
Фоторепортаж Евгения Резника о событии был сделан в воскресенье в коворкинге Co-Place.
События
- 2722
- daryatomilova
Повторюсь, что выразил свое мнение и то, каким я увидел мероприятие.
Что касается выступлений, то да, что есть то есть, и если я и критиковал что-то, то только доклады, но никак не персон, которые стоят за ними. Лично я считаю и Артема и Ольгу классными ребятами, а их проекты очень интересными
Всем peace :)