Digital Week Krasnodar: "Вода и вода"

18-20 апреля в Краснодаре прошла трехдневная «цифровая неделя» — Digital Week Krasnodar, конференция, которая обещала участникам знания в области интернета и новых технологий бизнеса.

«Неделя» имела две точки дислокации — в пафосном конференц-зале «Крайинвестбанка» и в хипстерском коворкинге Co-Place. Организаторы — москвичи, компания Insight Russiа во главе с Никитой Подлипским, который уже приезжал в Краснодар.



На мероприятие “инсайтовцы” пригласили, не считая своих скромных персон, еще пару крутых московских спикеров, остальную же массу составляли местные докладчики — руководители краснодарских компаний различных калибров и мастей. А стоимость для слушателей была такая: пятница и суббота — 9500 рублей, воскресенье — 6500 рублей.

Мне удалось побывать на втором дне. Тайминг высокими технологиями не баловал: Никита хоть и не опоздал, но мероприятие началось с задержкой на час. Модератор объяснил это тем, что, мол, суббота, ребята, не все еще собрались, пьем кофе, ждем!

Народу в зале было человек 50, при том что добрую половину, по-моему предположению, составляли спикеры и их приближенные, а также представители информационных партнеров, которые на семинары ходят, но не платят (работают по бартеру). Это посеяло в моей душе вопрос об экономической целесообразности мероприятия. Или московская компания предпочитает бесплатно нести свет в краснодарские массы?

Я прослушал выступления в трех сессиях — Артема и Татьяны Никитиных из творческой лаборатории «Нестандарт» (Краснодар), креативного директора креативного агентства Red Keds Родиона Арсеньева (Москва) и директора коммуникационного агентства Makushka Ольги Димаки (снова Краснодар).



Никитины рассказали, каким должен быть видеоконтент и как его продвигать. В качестве примера был приведен их же проект «Мысли». Было просто и местами банально. А вот Родиона Арсеньева я слушал, забыв про время. Родион жег! Его история была про дизайн-мышление: как создавать и воплощать креатив. В качестве кейсов он рассмотрел несколько проектов крупных компаний: Supra, Panasonic, «Централ Партнершип». Речь Родиона была именно о процессе творчества, а не о своем агентстве. Чего не скажешь про выступления краснодарских коллег.

Приглашение Ольги Димаки осталось для меня малообъяснимым шагом организаторов, поскольку темой конференции заявили диджитал-маркетинг, а у Ольги было больше про ивенты. Впрочем, ее доклад назывался «Креатив в коммуникациях». 10 советов. 10 кейсов. 40 минут счастья. Ольга рассказала о своем агентстве, о том, как они там проводят мозговые штурмы, и как, по ее мнению, надо «хоронить» конкурентов. Угадайте, какие были примеры.

Модератор события Никита Подлипский попытался было повлиять на выступление Ольги, сказав, что в нем слишком много пиара и мало по делу (для него это было сюрпризом, наверное). Но Ольга завершила доклад по своему плану, а под конец вовлекла зрителей в небольшой интерактив, на который из зала отозвалась пиарщица Александра Комарова и попробовала примирить модератора и докладчика, придарив им по пасочке. Как никак Христов праздник на носу. Однако благостное впечатление от события, которое и так было сильно не очень, заметно захромало.

Я собрал вещи и отправился в фитнес-клуб.

Из комментариев одной участницы, которая все-таки досидела до вечера второго дня:

“Как-то получилось слабо. Почти все спикеры не впечатлили. Вода и вода”.



Делать диджитал-конференции в Краснодаре — дело хорошее. Но первый блин вышел комом. Поговорили, потусили, люди-то собрались все приятные. Но я был бы рад более тщательному отбору спикеров и вообще привозу большего количества иногородних лекторов с интересными кейсами. Ну и консервативный конференц-зал банка с огромными спинками кресел располагал больше к полуденной дреме, нежели к вовлечению в процесс познания.

Дремал Олег Варушкин.

Фоторепортаж Евгения Резника о событии был сделан в воскресенье в коворкинге Co-Place.
События
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • DmitryPariy
  • написано
Мне мероприятие понравилось, и считаю что первый блин вышел не комом, как выразилась автор. Кстати, Кублог был информационным партнером Digital Week, жаль что пришедших кублогеров спинки кресел больше расположили к дреме, чем вовлечению в процесс. Могли бы вместо критики Оли Димаки и называния Никитиных «местами банальными» подготовить свой Мега Доклад про Digital, я бы с удовольствием послушал:-) Всем добра
  • avatar
  • ToT
  • написано
Дим, ты лучше не указание давай, а сам напиши свои впечатления. А мы с удовольствием почитаем :)
  • avatar
  • DmitryPariy
  • написано
Боря это не указание, а пожелание.
  • avatar
  • ToT
  • написано
Олег, классный текст. Пиши чаще :)
  • avatar
  • LarisaPoznyak
  • написано
Олег! я с тобой не согласна! Вот мое видение этого мероприятия www.kublog.ru/blog/4312.html
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • varo
  • написано
Дмитрий, я мальчик ))
Повторюсь, что выразил свое мнение и то, каким я увидел мероприятие.
Что касается выступлений, то да, что есть то есть, и если я и критиковал что-то, то только доклады, но никак не персон, которые стоят за ними. Лично я считаю и Артема и Ольгу классными ребятами, а их проекты очень интересными
Всем peace :)
  • avatar
  • DmitryPariy
  • написано
Текст размещен от daryatomilova, поэтому и обратился к ней
  • avatar
  • varo
  • написано
Ага, ок! Просто в конце написано кто «дремал» :)
  • avatar
  • DmitryPariy
  • написано
Тоже обратил на это внимание, перечитал текст еще раз и удивился тому, что daryatomilova говорила от имени Олега :-)
  • avatar
  • ToT
  • написано
Дима, ты опять путаешь. :) Не говорила, а публиковала.
  • avatar
  • Monopolya
  • написано
Спасибо за честность ) прочитала с удовольствием )
  • avatar
  • Iza_Kuleshova
  • написано
Не первое подобное мнение слышу о данном мероприятии…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.