В Петербурге был вечный треш с перебегом от Петроградки на Васильевский остров: жопный Тучков мост, ветер в лицо, машины пердят и обливают с ног до головы ровным слоем грязного пюре. Кроме того, теперь есть простой способ добраться до Васьки, когда мосты развели: ночной челнок, раньше ходивший от Спортивной до Адмиралтейской и обратно, теперь по сути связан и с Васькой. Так что, все стало круто.
Как и любого современного человека, меня тоже волновали вопросы жизни и самореализации. Ненавижу всю шумиху вокруг стремлений отхватить мировую известность, потребительский рынок и кучу денег. Мне наплевать на мотивацию, лидерство и прочие мастер-классы, призывающие современную молодежь сделать вид, что она — не просто бесполезная шайка лоботрясов, а мотивированная коалиция балаболов. Единственное, что к своим 25 годам я могу утверждать со стопроцентной уверенностью — это то, что молодежи нечего
читать дальше
→
11-го числа приезжаю на две недели. Буду рад встретиться и поговорить со всеми желающими.
Прошу многоуважаемых посетителей и авторов Кублога скидывать в комментарии все изменения, произошедшие в Краснодаре за прошедший год, а также рекомендации: куда сходить, что посмотреть, где побухать и что поизучать.
Кронштадт — город под Питером. Расположен на острове Котлин в Финском заливе. По сути является дважды городом благодаря тупой номенклатурной системе обозначения населенных пунктов, принятой в России.
Надо сесть на маршрутку от Старой Деревни, отдать 56 рублей и оказаться в Кронштадте.
Моим гидом по странным питерским едальням стал Village. Однажды у них был проект с достаточно кубанским названием «все свои», где чуваки делились тайными местами, где можно попробовть кайфовую аутентичную кухню. Поехали.
Первое место является, скорее, фаст-фудом, нежели полноценным заведением. Что не скажешь о грамонтной организации процесса. Работают два сноровистых парня: иорданец и сириец. Готовят о-о-очень вкусно. Вкуснейший хавчик стоит копейки. Очередь не иссякает, а пополняется
читать дальше
→
Я ненавижу хипстеров за отсутствие новаторства: все, что они пытаются нам показать — давно переварившаяся пища предыдущих времен.
Я ненавижу хипстеров за попытки реанимировать стилистику. Лифа открыл «Зерно», а на выносном стенде написан очередной псевдоэмоциональный бред про то, что внутри заведения есть улыбки, веселье, дружелюбие и прочий понос. Это настолько же избитый и смешной метод, как, например, читать в 2015-м про кофе и печеньки в коворкинге — тоже мне удивил, йопть.