Больше не гадкий утенок

Спустя 10 лет с момента появления первого Renault Logan, автомобильный концерн наконец выпустил его вторую версию. В субботу, 17 мая, новинку представили в «Ключавто». Презентация Renault Logan 2 проходила без официоза и фуршета, которыми зачастую сопровождаются презентации других моделей в этой дилерской сети.

Цена «Логана» начинается от 355 тысяч рублей – именно такую сумму обещают крупные наклейки на тестовых машинах. Конечно, «Логан» в базовой комплектации создан исключительно для привлечения внимания — в машине нет не только кондиционера, но даже гидроусилителя руля. Также, владельцу этой машины, чтобы открыть окно, придется крутить «весла», а чтобы отрегулировать зеркала — вращать ручки сбоку.



Цена более-менее адекватной комплектации начинается от 430 тысяч рублей. Здесь уже будет кондиционер, гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. В максимальной комплектации «Логан 2» стоит 515 тысяч рублей. Для сравнения, начальная цена на старую модель составляет 361 тысячи рублей. Кстати, поклонники старого «Логана» до конца года еще смогут приобрести любимчика — все это время обе модели будут продаваться в автосалонах одновременно.

Как известно, «Логан» – одна из самых любимых машин таксистов, поэтому тестировать новую модель я приехала не одна, а с сотрудником диспетчерской службы «Везет. Заказ такси». Николай Тищюк на своем белом коне за три года проехал около 130 тысяч километров. Машину хвалит, говорит, что раньше ездил на «Форде Фокус», но о смене авто не пожалел ни разу. За это время менял только расходники, ничего не ломалось.



Когда он увидел новый «Логан», глаза заблестели. Было видно, что автомобиль понравился таксисту сразу.

«Внешне машина стала очень приятной», — отметил Николай.

Поморщился он только при виде внушительной надписи через весь багажник — «L O G A N».

Сотрудники автосалона Renault возле аэропорта в этот день были не в духе, по крайней мере удовольствия от общения с журналистом, который задает много вопросов, они явно не испытывали. А может все дело в том, что пришлось работать в теплый субботний день, когда весь город гулял на «Ресторанном дне», «Ночи музеев» и других мероприятиях, которых 17 мая почему-то было очень много?



Зато менеджер Сергей, проводивший с нами тест-драйв, был вежлив, отвечая на все вопросы. В процессе общения он уже аккуратно начал продавать автомобиль нашему главному эксперту — Николаю — и, на мой взгляд, имел в этом определенный успех.

«Обороты хорошо набирает, шума нет в машине, — комментировал Николай за рулем нового «Логана». – Сцепление стало мягче, да и передачи переключаются очень плавно. Изнутри и снаружи кажется, что машина стала выше, чем предыдущая модель. Обзор хороший, но он таким был и в старом «Логане»».




Я тоже протестировала автомобиль. С позиции девочки самый большой недостаток модели – отсутствие комплектации с АКПП. Менеджер Сергей заметил, что на старом «Логане» был автомат, но такие автомобили пользовались небольшим спросом, поэтому во второй версии оставили только механическую трансмиссию. На мой взгляд, зря. Ведь старый, похожий на гадкого утенка, «Логан» действительно брали в основном мужчины для работы, а новый стал симпатичным и, наверняка, понравится девочкам. По словам Сергея, в будущем комплектации с автоматом все же появятся, но когда наступит это будущее, он не знает.

Учитывая, что я уже два года не ездила на механике и поэтому не всегда вовремя переключала передачи, машина ни разу не заглохла, а рева мотора в салоне не было слышно.



Шумоизоляция действительно на высоте для автомобиля за такую цену. Еще одно огромное преимущество этой машины – мягкая подвеска. Я тестировала достаточно машин этой ценовой категории и могу сказать, что у «Логана» она самая комфортная. Лежачие полицейские в этой машине перестают быть проблемой. Что еще хорошего? Огромный багажник, который становится еще больше, если опустить задние сидения. Дизайн салона и его отделка стали приятнее, чем в старой модели, а пассажиры задних сидений могут сидеть вальяжно. Однако ничем не прикрытые шляпки саморезов, закрывающиеся с усилием двери и другие подобные мелочи все же выдают в «Логане» дешевый автомобиль: нечто среднее между иномаркой и отечественной машиной. Хочу добавить, что Николай на эти мелочи не обратил внимания.



Сейчас все имеющиеся в автосалоне «Ключавто» машины продаются с дополнительным оборудованием, но можно привезти машину под заказ — придет она в течение двух месяцев.

По словам менеджера автосалона Сергея, авто уже заинтересовались службы такси и другие коммерческие организации. Около 20 машин нашли своих хозяев.

«Рено Логан» – это экономия. Если мы не вкладываем деньги в машину — значит мы экономим. В подвеску вкладывать не надо, она не убивается. Меняются только расходники. Дополнительных вложений машина не требует», — указал на одно из главных преимуществ автомобиля Сергей.


Тестировала Анастасия Володченкова.
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • f0xxhunta
  • написано
Все так, но такая грустная машина…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.