Автоклубы бывают разные
Кублог решил изучить Краснодар на предмет количества и качества различных автоклубов. Конечно, найти абсолютно все и рассказать о каждом невозможно — автосообществ гораздо больше, чем может показаться. Жизнь многих автоклубов протекает в основном в сети. Мы условно разделили их на два типа: клубы по марке авто (их столько же, сколько и марок и моделей авто) и клубы по интересам.
Например, есть просто «Митсубиши-клуб ЮФО», где собираются все любители марки, а есть отдельно клуб любителей «Митсубиши Лансер 10. Краснодар». Кто-то обитает на форумах, кто-то на страницах соцсетей. Кто-то создает отдельные сайты, а кто-то — просто ветку на общероссийском форуме. На таких тематических форумах люди, как правило, общаются по делу: делятся информацией по эксплуатации, ищут и продают запчасти. Иногда они организуют клубные встречи. Таких клубов настолько много, что перечислять их все просто бессмысленно. Каждый автолюбитель может найти нужный клуб, забив название марки и модели в поисковике.

Вторая категория — клубы по интересам. Любители тюнинга, любители низкой посадки, ночные гонщики, любители русских машин и так далее. Тут аудитория более разношерстная, люди на разных машинах, преимущественно автолюбители до 30 лет. Такие клубы тоже базируются в интернете, все чаще в соцсетях. В отличие от первой категории, клубы по интересам проводят больше реальных встреч. Многие собираются еженедельно. Мы подготовили для вас информацию и ссылки на наиболее крупные и яркие автоклубы города.
Начну, пожалуй, с самого многочисленного и неоднозначного клуба. Б.П.А.Н — Краснодар расшифровывается как «Без Посадки Авто Нет». Движение всероссийское. Как правило, члены клуба — владельцы русских машин с «порезанными пружинами». Это очень странный вид «тюнинга», существующий только в нашей стране. Тут крутость определяется тем, насколько машина низко лежит. Чем ниже, тем круче, а поскольку хорошая пневпомодвеска стоит недешево (от 40 тысяч рублей и выше), то занижают именно за счет витков пружины. В клубе состоит больше 27 тысяч человек! Движение настолько популярно, что у сообщества существует огромное количество клубов-фейков.

Второй по величине клуб в городе — это «Вип-рейсинг». В информации о группе находим такой девиз: «Давим до отсечки, закатанные в хлам — VIP racing, респект всем городам». В крупнейшем клубе стритрейсеров 11 тысяч человек. Пожалуй, это одно из самых ярких и известных автосообществ в городе. Помимо самих сборов и ночных гонок, организаторы клуба частенько проводят откровенные фотосессии с клубными автомобилями и полуголыми девушками. Сборы — еженедельные, кроме этого в группе клуба всегда бурные обсуждения чего угодно: одноклубники просят друг у друга помощи или совета и частенько обсуждают темы, далекие от авто. В общем, клуб живет довольно яркой и активной жизнью.

Второй гоночный клуб Краснодара — это «ЗР-клуб». В отличие от «Випов», этот клуб куда более тихий. Группа «ВКонтакте» — закрытая, 2,5 тысячи человек.
Кублог уже был на сборе ZR-Club и рассказывал об этом тут.

Еще мы нашли клуб с занимательным названием [NZ] Nagluxo_Zakatan Krasnodar region. Информации никакой, исходя из названия могу предположить что это любители тонировки. Администрация группы общаться со мной не захотела. Поэтому пришлось черпать информацию со стены. «Хорошие девочки попадают в рай. А плохие — в тонированную приору»- гласит один из постов сообщества. Что-то у них, в общем, недоброе творится, такими постами можно и Плюту на себя накликать.

Еще мы нашли несколько клубов с немалым количеством участников, но прекративших свою деятельность в реальном мире. И теперь группы в соцсетях лишь хранят память и фото о прошлогодних встречах. Один из первых краснодарских клубов стритрейсеров с незамысловатым названием «Стрит Рейсинг». Некогда яркий «Тюнинг 93», собравший под своим крылом многих краснодарских любителей тюнинга, тоже выдохся. Другие же клубы со временем изменили свою направленность. Лет пять назад «Про групп» был в числе стритрейсерских клубов. Со временем из членов клуба выросли участники различных легальных спортивных соревнований: дрифт, дрэг, спринт.

Отдельным особняком среди автоклубов стоит «ЛТКиК» — Лучшие Тачки Краснодара и Края. Название и политика клуба стали залогом его популярности. В группе 9,5 тысяч человек. Сначала админы старательно заполняли альбомы фотографиями крутых чужих автомобилей, которые встречались на дорогах Краснодара и края. Группа наполнилась фотографиями «Ферарри», «Порше», «Ламборджини» и другими редкими машинками. В пользовательские альбомы полились десятки фотографий тех, что по той или иной причине считает что его машина «лучшая». Периодически ЛТКиК выезжают клубом на различные выставки.

Это лишь несколько самых-самых крупных и ярких краснодарских автоклубов. В сети было насчитано около трех десятков автомобильных сообществ численностью до 1000 человек.
Считала Анна Катасонова.
Например, есть просто «Митсубиши-клуб ЮФО», где собираются все любители марки, а есть отдельно клуб любителей «Митсубиши Лансер 10. Краснодар». Кто-то обитает на форумах, кто-то на страницах соцсетей. Кто-то создает отдельные сайты, а кто-то — просто ветку на общероссийском форуме. На таких тематических форумах люди, как правило, общаются по делу: делятся информацией по эксплуатации, ищут и продают запчасти. Иногда они организуют клубные встречи. Таких клубов настолько много, что перечислять их все просто бессмысленно. Каждый автолюбитель может найти нужный клуб, забив название марки и модели в поисковике.

Вторая категория — клубы по интересам. Любители тюнинга, любители низкой посадки, ночные гонщики, любители русских машин и так далее. Тут аудитория более разношерстная, люди на разных машинах, преимущественно автолюбители до 30 лет. Такие клубы тоже базируются в интернете, все чаще в соцсетях. В отличие от первой категории, клубы по интересам проводят больше реальных встреч. Многие собираются еженедельно. Мы подготовили для вас информацию и ссылки на наиболее крупные и яркие автоклубы города.
Начну, пожалуй, с самого многочисленного и неоднозначного клуба. Б.П.А.Н — Краснодар расшифровывается как «Без Посадки Авто Нет». Движение всероссийское. Как правило, члены клуба — владельцы русских машин с «порезанными пружинами». Это очень странный вид «тюнинга», существующий только в нашей стране. Тут крутость определяется тем, насколько машина низко лежит. Чем ниже, тем круче, а поскольку хорошая пневпомодвеска стоит недешево (от 40 тысяч рублей и выше), то занижают именно за счет витков пружины. В клубе состоит больше 27 тысяч человек! Движение настолько популярно, что у сообщества существует огромное количество клубов-фейков.

«2.5 года собираемся по пятницам и, в зависимости от настроения, в другой день. По пятницам обычно много машин, а если в другой будний день — от 4 до 10 машин», — рассказал Кублогу один из администраторов группы Юрий Стрельников.
Второй по величине клуб в городе — это «Вип-рейсинг». В информации о группе находим такой девиз: «Давим до отсечки, закатанные в хлам — VIP racing, респект всем городам». В крупнейшем клубе стритрейсеров 11 тысяч человек. Пожалуй, это одно из самых ярких и известных автосообществ в городе. Помимо самих сборов и ночных гонок, организаторы клуба частенько проводят откровенные фотосессии с клубными автомобилями и полуголыми девушками. Сборы — еженедельные, кроме этого в группе клуба всегда бурные обсуждения чего угодно: одноклубники просят друг у друга помощи или совета и частенько обсуждают темы, далекие от авто. В общем, клуб живет довольно яркой и активной жизнью.
«Мы существуем около 1,5 лет. Клуб очень стремительно развивается. На протяжение этого времени, каждую пятницу и субботу в 23.00 к „Ленте“ на ул. Российской со всего города и края приезжают гонщики и автолюбители, каждый со своей целью: погонять, утолить адреналиновый голод, ощутить вкус победы на финише, посмотреть машины, пообщаться с друзьями и завести новых знакомых. Но деятельность клуба VIP Racing не ограничена одними лишь гонками. Регулярно проводятся бикини-мойки, выставки автомобилей, вечеринки, фотосессии, совместные выезды на природу, на море, автопробеги, игры в мафию, организовываются поездки в детские дома»,- рассказал организатор клуба Максим Булыгин.

Второй гоночный клуб Краснодара — это «ЗР-клуб». В отличие от «Випов», этот клуб куда более тихий. Группа «ВКонтакте» — закрытая, 2,5 тысячи человек.
«Мы общество, клуб, организация — кому как удобнее. Наша цель — объединение людей, дружба и общение. Нас всех объединяет любовь к автомобилям и все, что с этим связанно. Для нас не имеет значения, какая у тебя машина и сколько ты зарабатываешь, у нас все равны!» — такое вот приветствие на стене у этого клуба.
Кублог уже был на сборе ZR-Club и рассказывал об этом тут.

Еще мы нашли клуб с занимательным названием [NZ] Nagluxo_Zakatan Krasnodar re

Еще мы нашли несколько клубов с немалым количеством участников, но прекративших свою деятельность в реальном мире. И теперь группы в соцсетях лишь хранят память и фото о прошлогодних встречах. Один из первых краснодарских клубов стритрейсеров с незамысловатым названием «Стрит Рейсинг». Некогда яркий «Тюнинг 93», собравший под своим крылом многих краснодарских любителей тюнинга, тоже выдохся. Другие же клубы со временем изменили свою направленность. Лет пять назад «Про групп» был в числе стритрейсерских клубов. Со временем из членов клуба выросли участники различных легальных спортивных соревнований: дрифт, дрэг, спринт.
«Группа для людей которые любят автоспорт, имеющих желание, возможность и стремление участвовать во всех его видах!!!
В данном клубе собраны только достойные люди с которыми всегда можно будет пообщаться и раскрыть свои интересы! Здесь дружба состоит из взаимопонимания и взаимовыручки!» — Гласит информация на стене группы «Вконтакте».
«Клуб несколько лет подряд был представлен командами и отдельными гонщиками в различных чемпионатах ЮФО, которые являются многократным победителями и призерами этапов и чемпионатов. На данный момент клубом представлена команда по дрифту, в чемпионтае YDL — гонщиками Максимом Сулиминым и Николаем Морозовым», — рассказывает организатор клуба Роман Бражников

Отдельным особняком среди автоклубов стоит «ЛТКиК» — Лучшие Тачки Краснодара и Края. Название и политика клуба стали залогом его популярности. В группе 9,5 тысяч человек. Сначала админы старательно заполняли альбомы фотографиями крутых чужих автомобилей, которые встречались на дорогах Краснодара и края. Группа наполнилась фотографиями «Ферарри», «Порше», «Ламборджини» и другими редкими машинками. В пользовательские альбомы полились десятки фотографий тех, что по той или иной причине считает что его машина «лучшая». Периодически ЛТКиК выезжают клубом на различные выставки.

Это лишь несколько самых-самых крупных и ярких краснодарских автоклубов. В сети было насчитано около трех десятков автомобильных сообществ численностью до 1000 человек.
Считала Анна Катасонова.
- 4437
- AnnaKatasonova
А из клубов 4х4 почему хотя бы один не вспомнили?
Потому что о джиперской тусовке будет отдельный материал))
А где же КТА ?)
там же где и УГ )
Что за УГ?
забыли песню Васи Обломова про Унылое Г. ?)))
КТА как и некоторые другие клубы не вышли на контакт. Если люди так уж не хотят чтобы об их клубе знали, то наверно и не стоит о них рассказывать. Но не совсем понято, что люди скрывают и почему так боятся прессы
Я администратор группы Nagluxo_Zakatan_Krasnodar_region почему Вы мне или кому нибудь из других админов не написали лично? Была бы вам информация))) а по данному посту лучше конечно было ко мне обратится, я его выложила.) Ах да ничего мы на себя не накликаем, у нас все по кайфу ;)
Я писала в ЛС Андрею Салину, первому админу, указанному в списке. Он мое сообщение прочитал и просто проигнорировал. Если один из ваших администраторов не захотел общаться, то не было особо ни желания, ни времени писать каждому и сидеть в ожидании, что меня удостоят ответа.
Последний раз редактировалось
Скоро напишет администратор группы «нет денег на Импалу и пневму, поэтому юзаю Тольяттинское корыто с обрезанными витками»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии