Сменить окрас
◀▶
Мы уже рассказывали о том, как сменить цвет автомобиля при помощи жидкой резины. Не рассказать о другом способе замены цвета — виниловой пленке — было бы не справедливо. Автопленка — это уже довольно популярный способ изменить облик своей машины. К тому же простой, эффективный и доступный.
Разновидностей пленки огромное множество: глянцевая цветная, матовая, текстурная (повторяет поверхность различных материалов), хромированная (зеркальная), пленка-хамелеон, есть даже светящаяся в темноте флуоресцентная пленка. Есть пленка, на которую наносится рисунок, а есть прозрачная, так называемая антигравийная пленка.
Фото Эдуарда Сергеева. Кублог
Используется автовинил как снаружи, так и в салоне автомобиля. Цвета, фактуры — все это можно комбинировать, чтобы легко и быстро преображать облик машины. Очевидное и самое большое преимущество пленки, по сравнению с покраской, — это то, что пленку в любой момент можно снять. Но только если правильно подойти к выбору этой самой пленки.
Сейчас тюнинг-ателье Краснодара предлагают огромный выбор пленок, отличающихся не только по цвету, но и по производителю: от китайский фирм до европейских и американских. Разница в цене очень ощутима: метр китайской стоит 200 рублей, европейской — 700, американской — около 1 500 рублей. Чтобы покрыть ей машину нужно примерно 15 метров, так что разница ощутима, прибавьте сюда еще и стоимость работ.
Фото Эдуарда Сергеева. Кублог
Конечно, дешевые аналоги имеют ряд минусов. Первый — недолговечность. Год-два и пленка потеяет свой вид, будет выгорать, растрескиваться и разлазиться. Фирменная пленка может держаться на автомобиле до 10 лет. Многие тюнеры, желающие обновить машину на годик, и не намеривающиеся ездить с пленкой 10 лет, склонны выбрать продукт, который в три раза дешевле. Вот тут-то собака и зарыта. Дешевая пленка нередко лишена своего главного плюса — быстросъемных свойств. Частенько после снятия такой пленки на кузове остаются клеевые пятна.
Фото Эдуарда Сергеева. Кублог
Кроме того, с дешевыми материалами не хотят работать и многие мастера — она более капризная в нанесении, хуже ложится и тянется. Нанесение же фирменно пленки в любом случае обойдется дешевле, чем покраска автомобиля. В среднем, перетянуть легковушку цветной однотонной пленкой будет стоить от 30 до 40 тысяч рублей.
Анна Катасонова
Читайте по теме:
Резиновая Революция
Каждый охотник желает знать
Разновидностей пленки огромное множество: глянцевая цветная, матовая, текстурная (повторяет поверхность различных материалов), хромированная (зеркальная), пленка-хамелеон, есть даже светящаяся в темноте флуоресцентная пленка. Есть пленка, на которую наносится рисунок, а есть прозрачная, так называемая антигравийная пленка.

Используется автовинил как снаружи, так и в салоне автомобиля. Цвета, фактуры — все это можно комбинировать, чтобы легко и быстро преображать облик машины. Очевидное и самое большое преимущество пленки, по сравнению с покраской, — это то, что пленку в любой момент можно снять. Но только если правильно подойти к выбору этой самой пленки.
Сейчас тюнинг-ателье Краснодара предлагают огромный выбор пленок, отличающихся не только по цвету, но и по производителю: от китайский фирм до европейских и американских. Разница в цене очень ощутима: метр китайской стоит 200 рублей, европейской — 700, американской — около 1 500 рублей. Чтобы покрыть ей машину нужно примерно 15 метров, так что разница ощутима, прибавьте сюда еще и стоимость работ.

Конечно, дешевые аналоги имеют ряд минусов. Первый — недолговечность. Год-два и пленка потеяет свой вид, будет выгорать, растрескиваться и разлазиться. Фирменная пленка может держаться на автомобиле до 10 лет. Многие тюнеры, желающие обновить машину на годик, и не намеривающиеся ездить с пленкой 10 лет, склонны выбрать продукт, который в три раза дешевле. Вот тут-то собака и зарыта. Дешевая пленка нередко лишена своего главного плюса — быстросъемных свойств. Частенько после снятия такой пленки на кузове остаются клеевые пятна.
«Примерно треть наших заказов — это исправление чужих ошибок. Мы с китайской пленкой не работаем, хотя начинали именно с нее, но быстро поняли, что плюс только в цене, а минусов много. При снятии такой пленки портится лакокрасочное покрытие, клей с пленки буквально разъедает лак и въедается в него. После такой пленки автомобиль приходится полировать», — рассказал руководитель ателье Jam Car Studio Валерий Кочатов.

Кроме того, с дешевыми материалами не хотят работать и многие мастера — она более капризная в нанесении, хуже ложится и тянется. Нанесение же фирменно пленки в любом случае обойдется дешевле, чем покраска автомобиля. В среднем, перетянуть легковушку цветной однотонной пленкой будет стоить от 30 до 40 тысяч рублей.
Анна Катасонова
Читайте по теме:
Резиновая Революция
Каждый охотник желает знать
- 1710
- AnnaKatasonova
Ога! 40 тыщ, как же! Хром от 100 тысяч!
Цена указана за обычную, цветную пленку) Хром конечно гораздо дороже, ну так и краски-аналога все равно нету)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии