"Порше" много не бывает
Вечером пятницы, 19 сентября, у отеля Hilton Garden Inn, что на углу улиц Красной и Мира, выстроились в ряд 12 шикарных «Порше». Небольшую выставку приурочили к ралли, которое состоялось на следующий день, в субботу, по маршруту Краснодар-Джубга.
Событие, надо сказать, из ряда вон: необычное, но проводимое без всякой шумихи. О выставке, и тем более о ралли, почти никто не знал, местные новостные ленты в большинстве своем вообще о выставке не упомянули, как и о самом ралли, а все мероприятие, названное автопробегом, почему-то приурочили ко Дню города.
Информацией о ралли в полной мере не обладал никто, кроме самих организаторов. Даже представители сообщества «Drive2.Краснодар», которые выступили волонтерами, пребывали в волнительном неведении о деталях предстоящей гонки. В течение недели то тут, то там по соцсетям мелькали сообщения о том, что в городе замечен автовоз с элитными «немцами». Машины действительно прибыли в город раньше своих хозяев, чтобы на месте пройти тех подготовку к гонке. Хозяева машин прибыли лишь в пятницу, забрали свои авто из сервиса и сразу отправились на выставку.
Мелкий моросящий дождь и отсутствие каких-либо анонсов сделали свое дело – поглазеть на авто собрались или представители вышеупомянутого автосообщества, или случайные прохожие. Кстати, оставить машину на парковке отеля оказалось проблемой. Сначала охранник позволил оставить машину на площадке перед отелем, потом передумал и попросил уехать. Пускать на парковку не хотел категорически. Через несколько минут уговоров выяснилось, что за 50 рублей в час мне позволят встать на парковку «Хилтона» — вот она кубанская нотка, причем даже в отеле столь известной сети.
Теперь о приятном. Мероприятие на самом деле уникальное, можно сказать, что в России проводилось вообще впервые. Организаторы — Porsche Classic Club Russland, а само мероприятие окрестили Rally Black Sea Porsche Classic. Впрочем, лично у меня понятия классического «Порше» и классического ралли плохо связывались воедино.
Соревнования прошли по стандарту «ралли третьей категории», регламент такого вида соревнований позволяет передвижение участников по дорогам общего пользования. К автомобилям и гонщикам также минимальные требования — ни гоночных комбинезонов, ни каркасов безопасности, такой тип гонок еще называют «любительским ралли». Финишной точкой ралли был выбран Геленджик, по пути — четыре точки чек-поинта, на которых участники получали задания.
Кстати, в субботу стартовали уже не 12 выставленных накануне, а 40 машин. Очень грандиозно, с учетом того, что автомобили совсем не дешевые. Участники набрались с разных регионов, Краснодар представили четыре автомобиля.
Анна Катасонова
Читайте по теме:
Событие, надо сказать, из ряда вон: необычное, но проводимое без всякой шумихи. О выставке, и тем более о ралли, почти никто не знал, местные новостные ленты в большинстве своем вообще о выставке не упомянули, как и о самом ралли, а все мероприятие, названное автопробегом, почему-то приурочили ко Дню города.
Информацией о ралли в полной мере не обладал никто, кроме самих организаторов. Даже представители сообщества «Drive2.Краснодар», которые выступили волонтерами, пребывали в волнительном неведении о деталях предстоящей гонки. В течение недели то тут, то там по соцсетям мелькали сообщения о том, что в городе замечен автовоз с элитными «немцами». Машины действительно прибыли в город раньше своих хозяев, чтобы на месте пройти тех подготовку к гонке. Хозяева машин прибыли лишь в пятницу, забрали свои авто из сервиса и сразу отправились на выставку.
Мелкий моросящий дождь и отсутствие каких-либо анонсов сделали свое дело – поглазеть на авто собрались или представители вышеупомянутого автосообщества, или случайные прохожие. Кстати, оставить машину на парковке отеля оказалось проблемой. Сначала охранник позволил оставить машину на площадке перед отелем, потом передумал и попросил уехать. Пускать на парковку не хотел категорически. Через несколько минут уговоров выяснилось, что за 50 рублей в час мне позволят встать на парковку «Хилтона» — вот она кубанская нотка, причем даже в отеле столь известной сети.
Теперь о приятном. Мероприятие на самом деле уникальное, можно сказать, что в России проводилось вообще впервые. Организаторы — Porsche Classic Club Russland, а само мероприятие окрестили Rally Black Sea Porsche Classic. Впрочем, лично у меня понятия классического «Порше» и классического ралли плохо связывались воедино.
«Формат мероприятия имеет общеевропейскую практику. Автомобили имеют достаточно почтенный возраст, редкие и в Европе, в нашей стране тем более. Такие мероприятия проводят прежде всего чтобы владельцы могли оказаться в кругу единомышленников, показать свои автомобили, самим покататься, конечно с минимальным риском каких-то дтп, поэтому все проходит в рамках правил дорожного движения.Конечно есть соревновательный дух, но нет неоправданного риска, который в принципе нам и не нужен», — рассказал Кублогу Президент Porsche Classic Club Russland Андрей Герасимов.
Соревнования прошли по стандарту «ралли третьей категории», регламент такого вида соревнований позволяет передвижение участников по дорогам общего пользования. К автомобилям и гонщикам также минимальные требования — ни гоночных комбинезонов, ни каркасов безопасности, такой тип гонок еще называют «любительским ралли». Финишной точкой ралли был выбран Геленджик, по пути — четыре точки чек-поинта, на которых участники получали задания.
Кстати, в субботу стартовали уже не 12 выставленных накануне, а 40 машин. Очень грандиозно, с учетом того, что автомобили совсем не дешевые. Участники набрались с разных регионов, Краснодар представили четыре автомобиля.
Анна Катасонова
Читайте по теме:
- Все упирается в деньги — www.kublog.ru/carsnodar/autonews/5259.html
- Доступные гонки — www.kublog.ru/carsnodar/autonews/5862.html
- 2105
- AnnaKatasonova
А у меня вот такая есть