"Порше" много не бывает

Вечером пятницы, 19 сентября, у отеля Hilton Garden Inn, что на углу улиц Красной и Мира, выстроились в ряд 12 шикарных «Порше». Небольшую выставку приурочили к ралли, которое состоялось на следующий день, в субботу, по маршруту Краснодар-Джубга.

Событие, надо сказать, из ряда вон: необычное, но проводимое без всякой шумихи. О выставке, и тем более о ралли, почти никто не знал, местные новостные ленты в большинстве своем вообще о выставке не упомянули, как и о самом ралли, а все мероприятие, названное автопробегом, почему-то приурочили ко Дню города.



Информацией о ралли в полной мере не обладал никто, кроме самих организаторов. Даже представители сообщества «Drive2.Краснодар», которые выступили волонтерами, пребывали в волнительном неведении о деталях предстоящей гонки. В течение недели то тут, то там по соцсетям мелькали сообщения о том, что в городе замечен автовоз с элитными «немцами». Машины действительно прибыли в город раньше своих хозяев, чтобы на месте пройти тех подготовку к гонке. Хозяева машин прибыли лишь в пятницу, забрали свои авто из сервиса и сразу отправились на выставку.

Мелкий моросящий дождь и отсутствие каких-либо анонсов сделали свое дело – поглазеть на авто собрались или представители вышеупомянутого автосообщества, или случайные прохожие. Кстати, оставить машину на парковке отеля оказалось проблемой. Сначала охранник позволил оставить машину на площадке перед отелем, потом передумал и попросил уехать. Пускать на парковку не хотел категорически. Через несколько минут уговоров выяснилось, что за 50 рублей в час мне позволят встать на парковку «Хилтона» — вот она кубанская нотка, причем даже в отеле столь известной сети.



Теперь о приятном. Мероприятие на самом деле уникальное, можно сказать, что в России проводилось вообще впервые. Организаторы — Porsche Classic Club Russland, а само мероприятие окрестили Rally Black Sea Porsche Classic. Впрочем, лично у меня понятия классического «Порше» и классического ралли плохо связывались воедино.

«Формат мероприятия имеет общеевропейскую практику. Автомобили имеют достаточно почтенный возраст, редкие и в Европе, в нашей стране тем более. Такие мероприятия проводят прежде всего чтобы владельцы могли оказаться в кругу единомышленников, показать свои автомобили, самим покататься, конечно с минимальным риском каких-то дтп, поэтому все проходит в рамках правил дорожного движения.Конечно есть соревновательный дух, но нет неоправданного риска, который в принципе нам и не нужен», — рассказал Кублогу Президент Porsche Classic Club Russland Андрей Герасимов.



Соревнования прошли по стандарту «ралли третьей категории», регламент такого вида соревнований позволяет передвижение участников по дорогам общего пользования. К автомобилям и гонщикам также минимальные требования — ни гоночных комбинезонов, ни каркасов безопасности, такой тип гонок еще называют «любительским ралли». Финишной точкой ралли был выбран Геленджик, по пути — четыре точки чек-поинта, на которых участники получали задания.

Кстати, в субботу стартовали уже не 12 выставленных накануне, а 40 машин. Очень грандиозно, с учетом того, что автомобили совсем не дешевые. Участники набрались с разных регионов, Краснодар представили четыре автомобиля.

Анна Катасонова

Читайте по теме:

Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

  • avatar
  • IgorTkanov
  • написано
очень красивые машины. Жаль что я тоже ничего не знал о мероприятии.
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Ну это первый опыт проведения такого мероприятия. Обещали сделать ежегодным и с большим размахом)
Последний раз редактировалось
  • avatar
  • ToT
  • написано

А у меня вот такая есть
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Борис машина или фотография?)
  • avatar
  • ToT
  • написано
Фотография )) Порш мне не нравится. Он же не красивый )
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
какие у тебя странные понятния о красоте))) мне внешне они очень нравятся, но я не люблю их моторы)))
  • avatar
  • ToT
  • написано
Почему не любишь моторы?
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
они оппозитные) у них специфический звук работы мотора) конечно у Порше это решено при помощи идеалньной шумоизоляции, но сама идея оппозитника мне не нравится.
  • avatar
  • alex_intenso
  • написано
Зато, лучший показатель мощности у такой компоновки.
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
на мой взгляд лучший показатель мощности, это когда легкий мотор 1.3 и 280 сил)
  • avatar
  • prozak
  • написано
Оппозит имеет лучшую сбалансированность работы и позволяет иметь низкий центр тяжести. У моего знакомого старенький Поршик и по его рассказам ощущения выше половых ) Хэнк Муди приезжал кстати ?)
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Хэнка не было)Ну и каждому свое)мне этот звук режет ухо) и свечи тяжело менять)
  • avatar
  • prozak
  • написано
Свечи это верно… Субаристы и Поршеводы сталкивались. А по звуку больше нравится HEMI? )
  • avatar
  • AnnaKatasonova
  • написано
Угу) объемистые V-образные моторы просто услада для моих ушей))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.