Кафе "Винсент": ни теплоты, ни обаяния

В ноябре в Краснодар заехал столичный ресторанный критик Олег Назаров и посетил несколько заведений. Кублог публикует третий материал из цикла «ресторанной критики от Олега Назарова». На этот раз под прицелом вилок, ложек и ножей — кафе «Винсет» (Vinsent) на улице Мира.

Организатор приезда Олег Назарова в Краснодар Кристина Лари так охарактеризовала будущий объект критики:

«Это небольшое кафе — семейный бизнес. Причем вся семья ходила на лекцию Олега Назарова — они хотят учиться».



Олег Назаров:

«Встреча была такая, что захотелось сразу повернуться и уйти. Нам сказали, что не могут посадить нас вшестером. Официантка отказала шести гостям, которые пришли отдать деньги хозяину заведения.

Замечу, что подошедший на подмогу молодой человек сориентировался, оказалось, что можно сдвинуть столы – и все поместятся. То есть нас усадили, потому что мы начали уговаривать. Это плохо, когда надо уговаривать. Владельцу стоит провести с персоналом работу: чтобы они видели в госте не человека, с которого нужно строго спросить за появление, а человека, которого нужно сразу же заманивать: сейчас все организуем, сейчас найдем для вас место.



Официантка принесла меню и ушла минут на десять.

В меню есть оригинальные блюда. Было бы больше времени, я бы попробовал «Розового тунца гриль с кольцом из манго и ананаса» за 430 рублей.

Мы успели оценить слабосоленую семгу – оказалась очень хороша: только намек на соль, и если совместить ее с хлебом и маслом, да чуть-чуть лимончика (хотелось бы, конечно, добавить), то вообще будет прекрасно.

Цены в меню порадовали. «Карпаччо из розового тунца и морского гребешка» всего за 220 рублей. Может, оно, конечно, очень маленькое (как сообщается в меню, 60 гр чего-то и 35 гр чего-то еще), но все равно неплохо за эти деньги. Черная треска – за 660 рублей. Недорого.

Десерт из маракуйи был красивый, девушкам он должен понравиться, потому что сладенький, не очень жирный и небольшой. Хотя лично для меня чересчур сладкий. В нем меня прельстила цена 110 рублей и крем из маракуйи. Я ожидал, что он будет более легким, но в целом, десерту зачет.



В финале наш счет был закрыт заведением – возможно, нас узнали. Однако не могу сказать, что это как-то отразилось на моем мнении.

У заведения есть явный минус – обслуживание, причем оно как началось неправильно, так дальше в нем не было ни теплоты, ни обаяния, никто у нас не спрашивал, нравится ли нам то, что мы едим. Клиентоориентированности нет, следовательно, продаж тоже нет.

Другой минус — здесь нет wi-fi. Такое заведение обязано быть с интернетом.

Дизайн, на мой взгляд, немножко холодноват. Вроде бы все сделано грамотно, а в то же время не хватает уюта.

Явный плюс места – цены. Кухня тоже неплохая. Мне понравилась слабосоленая семга, мне понравилась утка в салате — она была нежная и мягкая. Утку умеют делать либо французы, либо китайцы. Здесь все удалось — плюс повару.

Если бы сервис был удовлетворительным, я бы поставил два клубка. Но один клубок ставить тоже неправильно, потому что — мало. Ставлю где-то полтора клубка. По 100 бальной шкале я бы оценил баллов в 65.



Напоследок замечу: мы были в «Т-кафе», которое ориентировано на ту же публику, что и «Винсент», и оно было наполовину заполнено, а здесь мы видим очень немного посетителей и несколько пустых столов с табличками «зарезервировано». За время нашего пребывания — это около часа — никто так и не занял эти места. Хочется еще раз напомнить, что сервис в заведении должен быть обволакивающим, тогда клиент будет возвращаться к вам вновь и вновь".

Читайте по теме:

Места:
Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.