"Беллини" — теперь с клубками
В Краснодаре побывал известный промоутер, автор книг о том, как раскручивать рестораны, и ресторанный критик Олег Назаров. Он сделал рейд по заведениям города, в котором принял участие и Кублог. Теперь рубрика «ресторанная критика» предлагает цикл материалов о заведениях, где побывал Олег Назаров.
История отношений Кублога с рестораном Bellini короткая, но яркая. Напомним, в январе 2013 года руководство ресторана потребовало, чтобы критик Робин Боб взял свой отзыв о заведении обратно и принес извинения, критик отказался.
В день визита в это заведение Олега Назарова многие рестораны города ждали появления критика, в «Беллини» его узнали, хотя маршрут менеджеры держали в секрете.
Делегация из семи человек устроилась на застекленной веранде. Сервис было многолюдным: раздевали, усаживали, приносили подставки для сумок, «плечики» для пиджака Бориса Мальцева, задергивали занавески, включили кондиционер, Владу Копылову дали повесить куртку на светлую стену — там, где он нашел крючок для штор. Обслуживали три человека, еще трое стояли на готове. Чаще всего появлялась официантка Александра — она не боялась гостей, достойно отвечала на провокации, знала состав блюд, а также имена и фамилии всех поваров, которые работали на кухне — шефа, пиццайола и кондитера.
Олег Назаров дал свою оценку:
Еще о ресторанах Краснодара Олег Назаров рассказал в интервью Артему и Татьяне Никитиным в проекте «Мысли»:
Также по теме:
Организатором приезда Олега Назарова в Краснодар выступила арт-группа Dva Jiraffa.
История отношений Кублога с рестораном Bellini короткая, но яркая. Напомним, в январе 2013 года руководство ресторана потребовало, чтобы критик Робин Боб взял свой отзыв о заведении обратно и принес извинения, критик отказался.
В день визита в это заведение Олега Назарова многие рестораны города ждали появления критика, в «Беллини» его узнали, хотя маршрут менеджеры держали в секрете.
Делегация из семи человек устроилась на застекленной веранде. Сервис было многолюдным: раздевали, усаживали, приносили подставки для сумок, «плечики» для пиджака Бориса Мальцева, задергивали занавески, включили кондиционер, Владу Копылову дали повесить куртку на светлую стену — там, где он нашел крючок для штор. Обслуживали три человека, еще трое стояли на готове. Чаще всего появлялась официантка Александра — она не боялась гостей, достойно отвечала на провокации, знала состав блюд, а также имена и фамилии всех поваров, которые работали на кухне — шефа, пиццайола и кондитера.
Олег Назаров дал свою оценку:
«Я заказал специальное блюдо, по которому во многом можно определить, насколько высок уровень кухни. Ризотто.
Обычно люди заказывают те блюда, которые имеют предсказуемый вкус. Поэтому в нашей стране самое распространенное и часто заказываемое блюдо какое? — салат «Цезарь». Хит продаж с большущим отрывом. Давно побил советский «Оливье».
Или вот нам здесь подали «Адриатический салат» – это морские гады с большим количеством зелени. Прогнозируемое блюдо. Повар ничего не изобрел и ничего не испортил.
Но те люди, которые часто ходят в ресторан, стремятся пробовать что-то интересное. Ризотто – это поле для эксперимента.
Есть две тенденции. Первая: все знают, что ризотто должно быть сварено до состояния «аль денте», то есть должно жеваться, не быть разваренной кашей. Вторая: наш народ не понимает, когда ему приносят недоваренный рис. И вот здесь интересно, насколько балансирует повар между тем, чтобы блюдо получилось правильно-итальянским, и тем, чтобы гость не стал кочевряжиться.
Повар «Беллини» сумел все идеально соблюсти. Я не знаю, что не понравилось вашему критику Робину Бобу, он тоже заказывал здесь ризотто. А может быть, на кухне сделали выводы из его критики. Но в моем случае, и кухня, и обслуживание — без нареканий.
Да, мы чувствуем особое отношение. Но вы же понимаете, если персонал не умеет работать, то никакое отношение не поможет.
Дизайн хороший: правильный тренд – большое количество зелени, бежевые тона.
Обратите внимание: сейчас половина четвертого, время не самое ресторанное. Но пол-зала занято. Естественно, не молодые девочки, которых мы встретили утром в кафе, а взрослые дядечки, и с ними — хорошие девушки. То есть ресторан находит свою публику.
В целом, это хорошее место, с прекрасным сервисом, с очень вменяемой едой, с современным интерьером, который, будучи перенесен хоть в Москву, хоть в Питер, заиграет точно так же. Место с соответствующей публикой, которая находится в зале — показатель того, что владельцы достигли поставленной цели.
У меня только два замечания: нам не предложили второй бутылки вина, это не то что бы плохо, может, персонал беспокоится, чтобы я не напился перед семинаром. Но вообще, это должно быть на автомате – как только закончился напиток, сразу же ласково заглянуть в глаза и сказать: «Еще бутылочку? Повторим кружечку?».
И второе: мне показались завышенными цены в винной карте. Я понимаю, что люди, которые придут сюда, заплатят. Но в это место не хочется приходить и пить алкоголь. Просить за кубанское вино 2 000 рублей – жлобство. Такое вино как «Крю Лермонт» должно стоить рублей 700 – 800, ну 1000. И тогда мы бы его выпили пять бутылок. И охотно бы заплатили. Но по двушке я бы за свои деньги заказывать не стал. Только благодаря тому, что у нас есть спонсор по имени Кристина Лари, мы заканчиваем вторую бутылку.
По вашей классификации с клубками, даю заведению практически три клубка. 2.85.
Естественно, каждый день я, например, сюда позволить себе приходить не могу, но четыре — пять раз в год, познакомившись с высокой блондинкой или эффектной брюнеткой, — отчего не заглянуть».
Еще о ресторанах Краснодара Олег Назаров рассказал в интервью Артему и Татьяне Никитиным в проекте «Мысли»:
Также по теме:
- Олег Назаров: «Если гость не является желанным, такое место надо сжечь»: www.kublog.ru/blog/kublog/3031.html
- Олег Назаров о продажности и пиаре www.kublog.ru/blog/kublog/2848.html
- Олег Назаров в Кинza Кафе www.kublog.ru/blog/2851.html
Организатором приезда Олега Назарова в Краснодар выступила арт-группа Dva Jiraffa.
Места:
- 6439
- ToT
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии