Не секрет, что базовый пласт грамматики в английском весьма прост; мы, тичеры, сталкиваемся чаще с бедностью лексического багажа ученика. Знает мало слов — мало говорит, нет желания учиться говорить, то есть интерес к освоению основных грамматических костылей угасает на глазах и все тут. Подростковый максимализм хочет все и сразу, а так не бывает, не запомнишь кучу слов за короткий срок, а, как правило, настрой на принудительное запоминание принесет противоположный результат.
В эти теплые краснодарские июльские деньки, когда невольно вспоминаешь Сару Коннор, держащуюся за сетку на стадионе, при наборе в строке поиска «одинокий» умный Google недвусмысленно подкинет вам идею сходить на «Одинокого рейнджера», тем более что ковбой на буржуйском это тот же «пастух», и скорее всего, мужчина. Да что там греха таить, и я ждал этот фильм, ведь после пиратской белиберды неожиданно мелькнувший в очередном каком-то трейлере образ индейца взбудоражил старые воспоминания о
читать дальше
→
Как я стал… Название указывает сразу на две вещи. Во-первых, это пьеса о становлении героя. Во-вторых, о неопределенности. Нет, наверное, ничего хуже неопределенности. В ней мы находим Сашу, как в капусте; таким же ведомым и плывущим по течению он растворяется в финале. Но Саша – не инфантильная нелепость. Он весь полон порывов, нет, точнее – рывков, и те час от часу, раз от раза все благороднее и оторваннее от земли. Он спускает родительские деньги на пиво и недоступную подружку,
читать дальше
→
В воскресенье, 3 февраля, мне удалось просочиться на предпремьерный показ спектакля Александра Огарёва «Жанна», по пьесе Ярославы Пулинович «Дальше будет новый день». После было небольшое обсуждение постановки среди блоггеров и театральных критиков.