в последней фразе три последних буквы «это» надо поменять на три буквы «зло». Сурен прав, как и всегда обычно. Давно его работа оказывается костью в горле властителей судеб.
Денис, это хорошо, что размер моего комментария вы ощущаете как длинный, можно будет его размер взять за основу — до какого количества строк надо сокращать свои материалы, чтобы не было скучно.
И да я уже написала выше — это право редакции задавать формат материалов. Я ориентировалась в своей критике, на тот что был заявлен изначально.
Наверное мне нужно повторить еще раз для Татьяны Павловны Зубковой — когда я берусь за «Анатомию» — я снимаю только тех людей которые мне интересны, знакомы мы или я встретил их первый раз не важно, и с которыми мне хочется поговорить, а они в свою очередь должны уделить мне столько времени сколько мне нужно для развернуты ответов, а некоторые вопросы это подразумевают. Так было и так будет всегда — то же самое и для снимков. Спасибо, что вы так тщательно печатаете все эти фразы «лажа, халтура, фальшивка», но пока я за свои снимки и материалы отвечаю перед редакцией, все гневные комментарии для меня — это тоже длинно и однообразно.
Как я понимаю, денис рубрику ведет сам, включая процесс съемки и сбор текстов. Обычно издание тексты отдает журналисту. Поэтому не понимаю сути претензий к автору и сравнение его с другими фотографами, которые работают в другом формате.
Как ни странно, смогли впихнуть, почти ничего существенного не выкинув. Кое-что сократили, кое-какие линии соединили или слегка поменяли направленность, но в целом очень точная экранизация. По-настоящему жалко мне было только отсутствующего в сериале Байрона (его Кларк просто припечатала железным сапогом, никогда теперь не смогу смотреть на Байрона по-прежнему). И концовку по сравнению с книгой они поменяли — не в лучшую сторону, по-моему. Слишком много спецэффектов и экшена. В книге было как-то глубже и тише. Какие-то сюжетные линии получили или другое завершение, или пришли к тому же результату другой дорогой. Но в целом кардинальных различий от книги концовка не имеет. Суть всё та же. :)
Кубана как раз была не так чтобы сильно смешна (хотя и погана))… попытка сделать реально мирового класса оупенэйр. Это если абстрагироваться от жутчайшего местячкового колорита и организационного трэша. По уровню артистов из лайн-апа действительно приближались… но це ж Кубань. Кизячество не терпит на «своей» земле басурманских «ценностей», тьху…
Сериал пока еще не смотрел, но книга была превосходной. Правда, крайне интересно как такое объемное повествование (700 что ли страниц...) смогли впихнуть довольно короткий сериал.
MaksimKaryanov, были вы знакомы или нет — какая разница. Денис пошел на съемку и встретил вас случайно?
Может кто-то скажет: какая разница случайно или нет? Принципиальная.
Все тексты из этого поста раз в 5-6 длиннее, чем у Резника. Так не говорят — так пишут, при чем пишут без навыка работы в журналистике (если только ориентир не местная бумажная пресса) — длинно, однообразно, вольно или не вольно красуясь.
У Резника очень коротко и емко. Дольше поговорить на улице с незнакомым человеком, с человеком с которым тебя не свели не получится. И в этих кратких текстах гораздо больше считываешь о человеке, чем в вышестоящих текстах. Тут нет живого героя. Тут маска «креакл» со всем полагающимся набором жизненных меток. А личность не считывается.
Возможно, это все же тексты Резника — это признак настоящего журналистского таланта. И фотограф не обязан им обладать :)
Но редакция должна определиться она делает проект о людях Краснодара или о креативом классе. Второе по мне так скучно. Креаклы города хорошо представлены в глянце. Они живут и действуют в своих четко ощущаемых рамках. Но интересно же посмотреть и послушать и всякий другой народ)))
Люди которым это нравится
И что случилось с глазами ребенка на велосипеде ?))
И да я уже написала выше — это право редакции задавать формат материалов. Я ориентировалась в своей критике, на тот что был заявлен изначально.
Может кто-то скажет: какая разница случайно или нет? Принципиальная.
Все тексты из этого поста раз в 5-6 длиннее, чем у Резника. Так не говорят — так пишут, при чем пишут без навыка работы в журналистике (если только ориентир не местная бумажная пресса) — длинно, однообразно, вольно или не вольно красуясь.
У Резника очень коротко и емко. Дольше поговорить на улице с незнакомым человеком, с человеком с которым тебя не свели не получится. И в этих кратких текстах гораздо больше считываешь о человеке, чем в вышестоящих текстах. Тут нет живого героя. Тут маска «креакл» со всем полагающимся набором жизненных меток. А личность не считывается.
Возможно, это все же тексты Резника — это признак настоящего журналистского таланта. И фотограф не обязан им обладать :)
Но редакция должна определиться она делает проект о людях Краснодара или о креативом классе. Второе по мне так скучно. Креаклы города хорошо представлены в глянце. Они живут и действуют в своих четко ощущаемых рамках. Но интересно же посмотреть и послушать и всякий другой народ)))