Чтобы усомниться, правильно ли Мария питается, нужно иметь как минимум биохимический состав крови и тест на толерантность к глюкозе.А ставить диагноз «на глаз», пусть даже отталкиваясь на лекции господина Ковалькова-удел дилетанта
Валовая прибыль (англ. Gross Profit) — разница между выручкой и себестоимостью реализованной продукции. Если интересна конкретика — я её описал выше в комментариях. Логичнее говорить о ROMI — окупаемости инвестиций, но вообще статья не о том. Если интересна конкретика — 1 500 000 это общая прибыль, 50 тыс. — расходы на рекламу. Все составляющие расходов по организации и другие моменты к сожалению разнятся от региона, да и сейчас к примеру показатели лучше по заявкам, данные по расходам на организацию самого мероприятия нам не известны. Очень благодарен клиенту что они дали возможность хоть такие данные публиковать, обычно редко кто готов на это согласиться. Прошу не придираться к цифрам, статья не о том как классно зарабатывать в SMM, я лично считаю что это адский неприбыльный труд — но это очень интересно и большой опыт
Мистер Прозак удовлетворю ваше любопытство, мой рост 175см, вес 85. В наше время люди живут по шаблонам ) видимо я предпочитаю их нарушать так как совершенно не понимаю, кто? Зачем, когда? Решил, что я должна быть определенно веса и тогда это всем будет нравиться. Это как эталон у мужчин 25 см, а всем остальным, что не заниматься сексом если у них вдруг 20)
… я как простой обыватель в статье прочитал о вложениях 50 тыщ. приносящих 1.5 ляма. Получается автор наврал? или так красиво лаконично все сформулировал. Подумал обратится за услугой, а оказывается это профанация? «Затраты клиента 50 тысяч рублей, а прибыль именно по нашим людям пришедшим — около полутора миллиона рублей. Есть четкая зависимость: 50 тысяч тратим, а получаем валовую прибыль размером миллион пятьсот.» Я правильно понял? В цитате говорится о валовой прибыли, то есть разнице между выручкой и себестоимостью. Объясните плиз
Приятная девушка во всех отношениях. Но все же добавлю ложку дегтя. Два года назад свой ДР с родственниками решила отметить там. Все было вкусно и обслуживание гуд. Получила, какую-то плюшку в виде бонуса. Но брат чем то там отравился. И три дня его отпуска пропали(он приехал на 10 дней). Естественно, что это событие раз и навсегда закрыло дорогу в это место.
Олег, наше твердое убеждение, что новичку обязательно нужно начинать с тренером! Организмы разные, у большинства есть те или иные проблемы по здоровью, противопоказания, ограничения, у всех разные цели… Сначала нужно разобраться, что с организмом — что можно, а что нельзя; потом понять, что человек вообще хочет добиться (похудеть, нарастить мышцы, решить проблемы с позвоночником, стать бодрее и выносливее, подготовиться к активным видам отдыха вроде горных лыж или серфинга....), посмотреть, что с питанием (70% успеха — это питание), а потом подобрать программу (виды нагрузок, виды упражнений, периодичность, интенсивность). Вот так взять и выдать на всех один рецепт сложно:)))
Василий, с моей стороны будет не полит.корректно раскрывать информацию в одностороннем порядке, которая развеет все эти ваши сказки с миллионами, PR, и 0+.
Фитнес-центры — это не «такая же история».
«Сколько стоит реклама — да какая разница?», — это уже шедевр.
Василий, хватит нести пургу.
Все, кто хотел — все поняли и сделали выводы. Дальше оперируем фактами, а они, по сути, есть у вас(в избытке) и у ТРИ-3(по факту), и у стороны Х (добавляем интригу). Тогда это будет настоящий кейс. Либо прекращаем заниматься ватокатством, что для вас сейчас предпочтительней (ИМХО).
Видите то что хотите видеть)
Давайте по-порядку. Это не супер кейс, с 50 тыс. вложенных в рекламу получить 1 500 000 оборота. Это не чистая прибыль клиента. Есть затраты, на организацию мероприятия и себестоимость услуги.
Чудес не бывает, но это к примеру хороший вариант отбивать рекламу в 0 + получать базу + узнаваемость в регионе.
Такая же история к примеру у нас с фитнес-центрами. Опять же, вы если занимаетесь Digital, как у вас на сайте заявлено, то сами знаете что зависит от кучи факторов. Это действительно нескучно и очень сложно.
Я обрисовал возможность, которая у нас получается с хорошими клиентами, через кейсы проще донести смысл, люди хотят цифр.
А по поводу Афиши — проект для души, хороший. Реклама даже уже продаётся, позволяет часть наших расходов покрывать, но это история не про прибыль первые пол года. Сколько стоит реклама — да какая разница? Это цена за которую мы готовы рекламный контент «пускать» в паблик, чтобы не портить его сильно.
Люди которым это нравится
Фитнес-центры — это не «такая же история».
«Сколько стоит реклама — да какая разница?», — это уже шедевр.
Василий, хватит нести пургу.
Все, кто хотел — все поняли и сделали выводы. Дальше оперируем фактами, а они, по сути, есть у вас(в избытке) и у ТРИ-3(по факту), и у стороны Х (добавляем интригу). Тогда это будет настоящий кейс. Либо прекращаем заниматься ватокатством, что для вас сейчас предпочтительней (ИМХО).
Давайте по-порядку. Это не супер кейс, с 50 тыс. вложенных в рекламу получить 1 500 000 оборота. Это не чистая прибыль клиента. Есть затраты, на организацию мероприятия и себестоимость услуги.
Чудес не бывает, но это к примеру хороший вариант отбивать рекламу в 0 + получать базу + узнаваемость в регионе.
Такая же история к примеру у нас с фитнес-центрами. Опять же, вы если занимаетесь Digital, как у вас на сайте заявлено, то сами знаете что зависит от кучи факторов. Это действительно нескучно и очень сложно.
Я обрисовал возможность, которая у нас получается с хорошими клиентами, через кейсы проще донести смысл, люди хотят цифр.
А по поводу Афиши — проект для души, хороший. Реклама даже уже продаётся, позволяет часть наших расходов покрывать, но это история не про прибыль первые пол года. Сколько стоит реклама — да какая разница? Это цена за которую мы готовы рекламный контент «пускать» в паблик, чтобы не портить его сильно.