Absolutix: сходить на распродажу, как в музей
Вечеринки-распродажи, которые проходят в Краснодаре, можно разделить на две части. Те, что проводятся под покровительством ресторанных и других брендов, имеющих сомнительное отношение к моде, где скопом собирается куча дизайнеров и благодаря активной рекламе и сарафанному радио набивается куча людей. И небольшие мероприятия от одного-двух дизайнеров «для своих», которые даже если анонсируются как «для всех», всё равно получаются для узкого круга.
Так вышло и с вечеринкой-распродажей авторского бренда Сергея Приходько absolutix. Мероприятие растянулось с двух часов дня до девяти вечера. Кублог заглянул в место проведения трижды: к началу, на официальное открытие в 19:00 и ближе к закрытию. Хотя бы какой-то ажиотаж наблюдался только на официальной части, в остальное время в предбаннике «Типографии» было пустынно и печально, даже несмотря на «звуко-шумовой короб», как назвали его организаторы, — по факту же диджейская стойка, скрытая за светопроницаемым занавесом с незамысловатыми космическими рисунками.
Слово «распродажа» ассоциируется с чем-то сумбурным, происходящее же в «Типографии» больше напоминало музей. Ассоциации с музеем вызывали и развешенные по стенам подобно картинам футболки и инсталляция из свитшотов в центре помещения. Также на распродаже можно было найти изделия из кожи, дополненные синтетическими элементами: ремешки, кошельки и клатчи. Отдельно расположилась небольшая стойка с кофтами и платьями от бренда MARP Марка Масса, работающего совместно с Сергеем Приходько.
Среди посетителей распродажи были замечены один из ведущих дизайнеров JIGO Роман Уваров, который на днях представил свою коллекцию на показе в честь дня рождения шоурума, и хорошо известный краснодарцам Валера-наблюдатель, о персональной выставке которого мы не так давно писали. Оба купили по футболке. Меня от покупки футболки остановило то, что они мужские, и пять тысяч в кошельке до зарплаты. Потому что, говоря объективно, работы Сергея (а каждая вещь – это действительно уникальная работа) подкупают эклектикой, оригинальностью, а главное, выполнены в единственном экземпляре. Отдать за такую футболку тысячу рублей – вне распродажи они стоят дороже – не жалко. Точно так же стоят своих денег кожаные изделия: цены сопоставимы с массовыми брендами средней руки, но при этом вы получаете индивидуальную вещь.
Впоследствии ко мне пришла мысль, что столь слабый интерес к распродаже можно объяснить тем, что основные посетители таких событий – девушки. В коллекции absolutix же в основном мужские вещи.
Прогнозы не сбылись. Редкие гости задумчиво рассматривали одежду, некоторые делали покупки, друзья организаторов и постоянные посетители «Типографии» играли в настольный теннис, перед диджейской стойкой стояла одинокая бутылка с шампанским. Его даже кто-то пил, но без особого фанатизма.
Полина Перекати
Читайте по теме:
Так вышло и с вечеринкой-распродажей авторского бренда Сергея Приходько absolutix. Мероприятие растянулось с двух часов дня до девяти вечера. Кублог заглянул в место проведения трижды: к началу, на официальное открытие в 19:00 и ближе к закрытию. Хотя бы какой-то ажиотаж наблюдался только на официальной части, в остальное время в предбаннике «Типографии» было пустынно и печально, даже несмотря на «звуко-шумовой короб», как назвали его организаторы, — по факту же диджейская стойка, скрытая за светопроницаемым занавесом с незамысловатыми космическими рисунками.
Слово «распродажа» ассоциируется с чем-то сумбурным, происходящее же в «Типографии» больше напоминало музей. Ассоциации с музеем вызывали и развешенные по стенам подобно картинам футболки и инсталляция из свитшотов в центре помещения. Также на распродаже можно было найти изделия из кожи, дополненные синтетическими элементами: ремешки, кошельки и клатчи. Отдельно расположилась небольшая стойка с кофтами и платьями от бренда MARP Марка Масса, работающего совместно с Сергеем Приходько.
Среди посетителей распродажи были замечены один из ведущих дизайнеров JIGO Роман Уваров, который на днях представил свою коллекцию на показе в честь дня рождения шоурума, и хорошо известный краснодарцам Валера-наблюдатель, о персональной выставке которого мы не так давно писали. Оба купили по футболке. Меня от покупки футболки остановило то, что они мужские, и пять тысяч в кошельке до зарплаты. Потому что, говоря объективно, работы Сергея (а каждая вещь – это действительно уникальная работа) подкупают эклектикой, оригинальностью, а главное, выполнены в единственном экземпляре. Отдать за такую футболку тысячу рублей – вне распродажи они стоят дороже – не жалко. Точно так же стоят своих денег кожаные изделия: цены сопоставимы с массовыми брендами средней руки, но при этом вы получаете индивидуальную вещь.
Впоследствии ко мне пришла мысль, что столь слабый интерес к распродаже можно объяснить тем, что основные посетители таких событий – девушки. В коллекции absolutix же в основном мужские вещи.
— А тут ведь еще какая-то тусовка намечалась, — интересуюсь я у организатора за час до конца мероприятия.
— Всё будет, — обещает Сергей.
Прогнозы не сбылись. Редкие гости задумчиво рассматривали одежду, некоторые делали покупки, друзья организаторов и постоянные посетители «Типографии» играли в настольный теннис, перед диджейской стойкой стояла одинокая бутылка с шампанским. Его даже кто-то пил, но без особого фанатизма.
Полина Перекати
Читайте по теме:
- Говорили, как ни странно, о моде — www.kublog.ru/blog/chronika/7899.html
- #ТусавМарусе: жест антикризисной поддержки — www.kublog.ru/blog/chronika/7028.html
- Fashion experience в лучших кубанских традициях — www.kublog.ru/blog/fashionkritika/7019.html
- Акция «Нужны деньги на моду» совместно с сетью бутиков Matrona — www.kublog.ru/blog/6069.html
Места:
- 2464
- NastyaVasilchenko
Валера прям посвежел, футболка ничего такая.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии