Через огонь, воду и медные трубы

5 июня проект Cosmotheque-art запустил свою последнюю перед отпуском выставку — городского фотографа Веты Цукахиной, которая продлится до 5 июля. Открытие прошло с участием стихий: огня, воды и ветра.

Прием в третий раз прошел по стандартно-обкатанной схеме: кофе-машина, шампанское, пирожные макаронс, а для тех, кто чуть пристальнее следит за калориями — клубника с черешней, например.

Ровно в 19.00 у входа начал собираться местный колорит: поклонники представленных в «Космотеке» брендов, городские хипстеры, любители светских вылазок и, по совместительству, друзья/знакомые и родственники Веты Цукахиной. Первые минут двадцать-тридцать в магазине было достаточно просторно (спасибо привычке посетителей таких мероприятий опаздывать), и я начала искать фотографии.



Сначала это не составило труда: в основном зале, по обыкновению, первой привлекла внимание высокая полка, которую я разглядывала снизу вверх. Там и расположилась первая часть выставки, довольно сдержанной по количеству представленных снимков. Через час же передвигаться приходилось уже задевая спину соседа — интересующихся краснодарской фотографией прибавилось. На пару минут обстановка напомнила мне кадр из старого американского фильма про быстрые свидания, когда все быстро-быстро познакомятся, а потом выбирают понравившихся собеседников для более длительного общения. Гости стали перемещаться по кругу, расспрашивая собеседников каждые 5-10 минут, до контрольного «дзынь». А те, кто успел посмотреть все фотографии и спросить о том, «как-идут-дела», заполнили паузу, рассматривая одежду с особой концентрацией.



Своим мнением с Кублогом о прошедшей выставке Веты Цукахиной поделилась фотограф и исполнительный директор международного фестиваля «Фотовиза» Татьяна Зубкова:

«Работы Веты — стильные и современные, снимки достаточно симпатичные. Не знаю, почему она выбрала именно такой формат выставки, потому что вполне могла бы организовать все это в одной из галерей города. В общем, впечатление выставка оставила после себя достаточно положительное, однако, выставка в таком пространстве не является «цельной».

Уходить быстро — неудобно. Поэтому одни взяли бокальчик и опустились в кресло, другие вышли курить на улицу, а третьи руководствовались в действиях своей фантазией.

Кублог спросил Юлию Никулич, руководителя отдела маркетинга, о том, влияют ли выставки на уровень продаж в магазине:

«Благодаря образам, представленным в фото-экспозициях на Чапаева, 86, новым посетителям легче решиться на покупку необычной брендовой одежды. Выставки вдохновляют гостей на создание своего имиджа и удовлетворяют нестандартный вкус. Покупки совершаются и во время празднования открытия очередной экспозиции, и в последующие недели, так как известность Cosmotheque Art увеличивается с каждым новым проектом».



Чтобы увидеть всю фотовыставку, пришлось внимательнее пройтись по «Космотеке». Своеобразный такой квест с тестом на внимательность. Признаться честно, один из рекламных постеров поначалу я даже приняла за снимок. Стыдно. Финишная прямая мероприятия настигла меня в отделе с джинсами, где и нашлись недостающие фото. Кажется, лучше было бы сделать хоть какой-нибудь указатель, мол, идите в этот зал — у нас еще кое-что. С энтузиазмом и радостью рассмотрев последние снимки, я выдохнула.

Побывала Виктория Кирилишина.

Читайте по теме «Космотека-арт»:

Обсуждения этой записи в соцсетях:

Комментарии

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.