Если спросить сейчас у любого игрока, который в конце девяностых ходил пешком под стол, существует ли в нашей стране игровая индустрия, то он с практически стопроцентной вероятностью покрутит пальцем у виска и отправит вас собирать урожай на российских «Веселых фермах» «Вконтакте». Граждане чуть постарше припомнят разве что «Сталкера» от братского народа Украины, да кучу бесплатных игр на мобильных платформах, которые заполонили AppStore и Android Market в последние годы. На самом же деле,
читать дальше
→
Отношение общества к, как иногда кажется, «детским развлечениям» с каждым десятилетием меняется словно хамелеон. Так, в середине восьмидесятых, студенты американского Массачусетского технологического института, с упоением играющие вечерами в настолку Dungeon and Dragons, казались окружающим их альфа-самцам из групп по американскому футболу неистовыми прыщавыми задротами, которые погружаются в это ребячество только потому, что на них не смотрит противоположный пол. Сейчас же, зайдя в любой,
читать дальше
→
Сезон летних каникул — самое гиблое и скучное время для всех российских геймеров и им сочувствующих. Пока американские школьники колесят по Европе и развлекаются в скаутских лагерях, наша молодежь, по большей части, проводит почти весь жаркий сезон дома за любимыми интерактивными развлечениями. Все главные релизы жадные издатели припасли на конец осени, а то и приурочили к предрождественским денькам, так что нам остается довольствоваться сущими крохами. Но нет худа без добра — именно летом
читать дальше
→
Буквально пять лет назад, после выхода инновационного проекта француза Дэвида Кейджа Heavy Rain, который перевернул в сознании масс само понятие кинематографичности в игровой индустрии, большинство игрожуров стали наперебой оценивать каждый новый выходящий релиз с позиции комнатных станиславских и мерять несколько отличающиеся по формации медиапродукты киношными монтажными шаблонами, да фирменным наличием «драматизма». И действительно, после успеха интерактивного триллера про Убийцу Оригами,
читать дальше
→
Counter-Strike: Global Offensive. Эта игра — шутер (по-русски говоря, стрелялка). Здесь нет какого-либо сюжета, но зато есть много оружия, например, дробовики, пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты и автоматы. В CSGO есть два варианта соперников: боты, с которыми ты играешь оффлайн, и живые люди, с которыми можно сразиться при условии наличия интернета. Сложность соперников и карты зависит от возможности выхода в сеть. Играя без интернета, с ботами, вы можете сами выбирать опции игры,
читать дальше
→
Shаdow Fight 2 в переводе “Бой с тенью 2” начинается так: один великий ниндзя сражался со многими противниками и ни разу не проиграл.
Он решил что хочет сразится со самым сильным ниндзя и пошел далеко далеко и нашел Врата теней, и нарушив законы предков открыл их. Там было семь ниндзя и один из них вселился в него. И этот ниндзя стал тенью и теперь ему нужно сражаться с остальными и выигрывать у них печати, чтобы стать нормальным.
Троекратное ура, дорогие игроманы! Летний сезон безрыбья наконец-то начинает подходить к концу и уже в этом сентябре наш ждет целый ворох отличных релизов, которые будут согревать нас дождливыми пасмурными осенними вечерами. Без долгих прелюдий давайте разберемся, чего нам стоит больше всего ждать в следующем месяце.
Destiny
Игра, ставящая все мыслимые финансовые рекорды на игровом рынке: сначала своим непомерным бюджетом, а затем и самым рекордным числом предзаказов за всю историю
читать дальше
→
В запустившемся 2 июня на Кублоге разделе На связи очередная премьера – рубрика «Игротека». Наш эксперт, знакомый постоянным читателям по обзорам кино — Денис Юрьев. Именно он будет погружать вас в самое интересное из мира игровой индустрии, делать обзоры на главные новинки и анонсы того, что будет ждать геймеров в магазинах в ближайшие недели. Мы не верим в то, что этот мир реален, но признаем его существование и значимость для современного масскульта.
В Doodle God в переводе веселый бог начинается так. Открывается первый акт (идут титры) тебе дается четыре элемента огонь, вода, земла, воздух.
Из них нужно создать целый мир. Начинать создовать так: кликиаеш на кружок с водой и землей потом кликаеш на воду и землю и получаеш болото итак со всеми элементами.
Там четыре акта начало, технологии, наше время и волшебный мир и в каждом акте по сто или двести элементов.
Там не только миры но и квесты, головоломки и артефакты. В квестах
читать дальше
→