Илья Островский нашел шедевры на Кублоге
На один день, 23 апреля, в Краснодар из Москвы приехал продюсер музыкального фестиваля «Кубана» Илья Островский.
Несколько часов из этого дня он провел в офисе Кублога, где сделал много фото, написал в «Фэйсбук», что Кублог — «это экстремистский ресурс» и жулики, долго диктовал своим агентам по телефону цифры и шифрограммы, думая, что его никто не слышит, назвал шедевром кубложный фоторепортаж Евгения Резника о визите губернатора Кубани на «Кубану», сделал две ошибки в одном слове, когда на него смотрела пиар-менеджер Кублога Илона Полянская, зарядил все гаджеты, прочитал вслух свежую почту, сравнил свои носки с носками владельца Кублога Бориса Мальцева и поделился мыслями о нравственности и о казачьем хоре.
О, у вас чехол «айфона» с Питером Пеном.
У меня и татуировка с Питером Пэном. (Закатывает рукав на правом предплечье).
Сколько вам было лет, когда сделали ее?
Мне было 29. А сейчас 34.
Ощущаете себя Питером Пеном: ну, у вас свой «остров свободы», и вы там – Питер Пен?
У нас не остров, а «полуостров свободы», так что я полу-Питер Пен. Это мальчик, который никогда не взрослел и был вечно молодым. Собственно, здесь и написано (показывает на татуировку): «Never grow up», не «Forever young», конечно, но тем не менее.
Ну и как: получилось не повзрослеть после последней «Кубаны»?
Хм… Если бы я повзрослел после последней «Кубаны», то не делал бы следующую. Потому что взрослый здравомыслящий человек отказался бы от этой идеи раз и навсегда – слишком много противодействующих факторов.
Каких?
Разных факторов. «Кубана» всю дорогу была вопреки.
То есть сама была противодействующим фактором?
В какой-то степени да. Она была вопреки традиционно заведенным на Кубани порядкам. Этот фестиваль мог появиться в Москве или Санкт-Петербурге, а скорее даже в Европе или Америке, но не в Темрюкском районе.
Вообще, я сейчас не готов обсуждать фестиваль «Кубана» по множеству причин.
Но вы же понимаете, что у любого журналиста ваше имя ассоциируется именно с «Кубаной». Как вы себя еще позиционируете?
Во-первых, меня только в Краснодарском крае журналисты так опознают, потому что это единственная моя заслуга здесь, но не единственная в Москве и других регионах. Однако про работу можно ведь вообще не говорить. Моя жизнь состоит не только из «Кубаны»: я собираю грибы, езжу на рыбалку, а перед этим копаю червей, коллекционирую вещи с Питером Пеном, занимаюсь психологией.
Это очень интересно. И все-таки на сколько вопросов о «Кубане» вы готовы ответить?
Ну, на три.
В прошлом году между Кублогом и «Кубаной» был конфликт с аккредитацией, изменится ли процедура в этом году?
Мы ведь разрулили этот вопрос. К тому же я не занимаюсь аккредитацией. Когда всплыла конфликтная ситуация, я разобрался кто прав, а кто виноват, и принял справедливое решение.
И кто оказался виноват?
На тот момент – наша сотрудница, которая повела себя некорректно в отношении нескольких изданий. Почему-то она решила не выполнять договоренности. Но все вернулось на круги своя.
Уже опубликован полный список артистов, которые приедут на «Кубану»?
Нет.
А список хедлайнеров есть?
Я не люблю слово «хедлайнер». Кто такие хэдлайнеры?
Ну, их пишут большими буквами на афишах.
Мы в афише выделяем артистов по разным соображениям. На «Кубане» очень много участников, все имеют значение. Я реально не кривлю душой, когда говорю, что не понимаю, кто является хедлайнером на фестивале.
Понятно, что есть громкие имена артистов первого эшелона, но есть и огромное количество исполнителей, которых мы привозим для определенной аудитории. Я принципиально использую в отношении «Кубаны» слово «участник». Надеюсь, что в этом году мы избавимся от «хедлайнеров», потому что будет намного больше уравновешенных между собой по значимости музыкальных коллективов.
Из новейшей афишы «Кубаны» ясно, что в этом году общий музыкальный фон фестиваля изменится: на смену действительно тяжелой музыке придет инди, брит-поп и регги.
С одной стороны, это случайное стечение обстоятельств, а с другой – это моя сознательная позиция и решение. Изначально не было задумки делать «Кубану» хоть в какой-то степени маргинальной. Так случайно получилось, что определенный ряд громких исполнителей на протяжении нескольких лет создавал эту ауру маргинальности. И это несмотря на то, что я всегда пытался перевешивать такую программу хип-хопом, попсой, электроникой, театром, цикром и даже Юрием Антоновым или Михаилом Боярским. В этом году я сознательно от этой маргинальности ухожу. Одно из главных достижений – группа Bastille – флагманы новой английской поп-рок волны. Или Madness… Нельзя сказать, что это не рок-музыка, это рок с очень интеллигентным лицом. Тем не менее, есть имена и вполне себе металлические и панковcкие.
Поменяет ли такой поворот аудиторию шестой «Кубаны»?
Конечно, приедут все! 70% посетителей Kubana — это люди, которые едут на «Кубану». Им по барабану, что будет происходить на сцене: народные пляски или рейв. Остальные 30% гостей – приезжают на артистов. Но и эта часть тоже в итоге подсаживается на «Кубану», на неповторимую атмосферу.
Надеюсь, что в какой-то момент 95% или 99% гостей будут ехать только на «Кубану», и я смогу делать афишу, на которой буду писать просто — Kubana. Заниматься лайн-апами – совершенно бесперспективный вариант.
Сейчас Kubana намного проигрывает большинству фестивалей как у нас в стране, так и за ее пределами по одной простой причине: добраться из Европы и тем более из США до Анапы очень сложно. Поэтому получить больших артистов нам изначально тяжелее.
Чем вы тогда берете? Морем? Свободой?
Мы наработали имя фестиваля, и зарубежные артисты уже хотят к нам ехать. Они зачастую ничего не знают про Анапу и Краснодарский край, но знают, что есть «Кубана» и это круто.
Почему вы перенесли фестиваль из Благовещенки обратно в Веселовку?
Нас вынудили обстоятельства. Если честно, мне в Благовещенке нравилось гораздо больше. Даже несмотря на пыль, которую я скушал там в большем объеме, нежели все посетители фестиваля вместе взятые, потому что ел ее три недели до фестиваля и неделю после. Всю дорогу я ел пыль и из солидарности со всеми гостями и техническим персоналом фестиваля и ни разу не надел респиратор. Даже шутил на эту тему, надеясь, что к концу фестиваля я съем ее всю. Не удалось.
В Благовещенке больше места, более удобная логистика, нет песка на самой площадке, соответственно там не застревают фуры и проще строить. В Веселовке же самый высокооплачиваемый сотрудник – дядя Паша-тракторист, потому что без него встает весь фестиваль.
Но. Во-первых, людям в Благовещенке не понравилось – это основной фактор, из-за которого мы меняем наш локэйшн. Второе, в Благовещенку переносят игорную зону, и там вовсю идет строительство казино и пятизвездочных отелей. Короче, организовывается очаг разврата, а, как известно, фестиваль «Кубана» — один из самых нравственных и целомудренных фестивалей на территории России, поэтому нам не место рядом с этими злачными заведениями. (улыбается)
В прошлом году вы привезли Юрия Антонова, в этом анонсируете Александра Ф. Скляра и «Казаков России». Кто приезжает их слушать?
Станичники, наверное. Я надеюсь, что будут организованы централизованные автобусные туры из всех станиц Краснодарского края, которые позволят нам качественно улучшить и облагородить аудиторию фестиваля представителями казачества. А если серьезно, то я думаю, что никакого специфического зрителя для этих исполнителей не требуется – это та же аудитория «Кубаны». Разве что, тетеньки с соседних баз отдыха может подтянутся.
Вообще, «Казачий хор» – не последний сюрприз с точки зрения нестандартных музыкальных решений в этом году. Я давно думал, что грех проводить на кубанской земле фестиваль и не задействовать казачий хор, хоть какой-нибудь. Понятно, что знаменитый Кубанский казачий хор стоит как «Металлика», и мы его не потянем. Но идея хора родилась совсем не сегодня. У Скляра уже была концертная программа с этими казаками. Там он исполняет свои песни и народные композиции. И вот: готовый продукт казаки и постоянный участник Kubana Александр Ф. Скляр. Все это мы с удовольствием будем наблюдать на сцене Кубаны-2014.
Беседовала Дарья Томилова.
Ответив на три вопроса журналиста Дарьи Томиловой, Илья Островский еще полчаса рассказывал о «Кубане» Борису Мальцеву. Потом они сфотографировали на телефоны свои носки, кеды, ноги и вместе пошли гулять по Красной.
Читайте о «Кубане»-2013:
Несколько часов из этого дня он провел в офисе Кублога, где сделал много фото, написал в «Фэйсбук», что Кублог — «это экстремистский ресурс» и жулики, долго диктовал своим агентам по телефону цифры и шифрограммы, думая, что его никто не слышит, назвал шедевром кубложный фоторепортаж Евгения Резника о визите губернатора Кубани на «Кубану», сделал две ошибки в одном слове, когда на него смотрела пиар-менеджер Кублога Илона Полянская, зарядил все гаджеты, прочитал вслух свежую почту, сравнил свои носки с носками владельца Кублога Бориса Мальцева и поделился мыслями о нравственности и о казачьем хоре.
О, у вас чехол «айфона» с Питером Пеном.
У меня и татуировка с Питером Пэном. (Закатывает рукав на правом предплечье).
Сколько вам было лет, когда сделали ее?
Мне было 29. А сейчас 34.
Ощущаете себя Питером Пеном: ну, у вас свой «остров свободы», и вы там – Питер Пен?
У нас не остров, а «полуостров свободы», так что я полу-Питер Пен. Это мальчик, который никогда не взрослел и был вечно молодым. Собственно, здесь и написано (показывает на татуировку): «Never grow up», не «Forever young», конечно, но тем не менее.
Ну и как: получилось не повзрослеть после последней «Кубаны»?
Хм… Если бы я повзрослел после последней «Кубаны», то не делал бы следующую. Потому что взрослый здравомыслящий человек отказался бы от этой идеи раз и навсегда – слишком много противодействующих факторов.
Каких?
Разных факторов. «Кубана» всю дорогу была вопреки.
То есть сама была противодействующим фактором?
В какой-то степени да. Она была вопреки традиционно заведенным на Кубани порядкам. Этот фестиваль мог появиться в Москве или Санкт-Петербурге, а скорее даже в Европе или Америке, но не в Темрюкском районе.
Вообще, я сейчас не готов обсуждать фестиваль «Кубана» по множеству причин.
Но вы же понимаете, что у любого журналиста ваше имя ассоциируется именно с «Кубаной». Как вы себя еще позиционируете?
Во-первых, меня только в Краснодарском крае журналисты так опознают, потому что это единственная моя заслуга здесь, но не единственная в Москве и других регионах. Однако про работу можно ведь вообще не говорить. Моя жизнь состоит не только из «Кубаны»: я собираю грибы, езжу на рыбалку, а перед этим копаю червей, коллекционирую вещи с Питером Пеном, занимаюсь психологией.
Это очень интересно. И все-таки на сколько вопросов о «Кубане» вы готовы ответить?
Ну, на три.
В прошлом году между Кублогом и «Кубаной» был конфликт с аккредитацией, изменится ли процедура в этом году?
Мы ведь разрулили этот вопрос. К тому же я не занимаюсь аккредитацией. Когда всплыла конфликтная ситуация, я разобрался кто прав, а кто виноват, и принял справедливое решение.
И кто оказался виноват?
На тот момент – наша сотрудница, которая повела себя некорректно в отношении нескольких изданий. Почему-то она решила не выполнять договоренности. Но все вернулось на круги своя.
Уже опубликован полный список артистов, которые приедут на «Кубану»?
Нет.
А список хедлайнеров есть?
Я не люблю слово «хедлайнер». Кто такие хэдлайнеры?
Ну, их пишут большими буквами на афишах.
Мы в афише выделяем артистов по разным соображениям. На «Кубане» очень много участников, все имеют значение. Я реально не кривлю душой, когда говорю, что не понимаю, кто является хедлайнером на фестивале.
Понятно, что есть громкие имена артистов первого эшелона, но есть и огромное количество исполнителей, которых мы привозим для определенной аудитории. Я принципиально использую в отношении «Кубаны» слово «участник». Надеюсь, что в этом году мы избавимся от «хедлайнеров», потому что будет намного больше уравновешенных между собой по значимости музыкальных коллективов.
Из новейшей афишы «Кубаны» ясно, что в этом году общий музыкальный фон фестиваля изменится: на смену действительно тяжелой музыке придет инди, брит-поп и регги.
С одной стороны, это случайное стечение обстоятельств, а с другой – это моя сознательная позиция и решение. Изначально не было задумки делать «Кубану» хоть в какой-то степени маргинальной. Так случайно получилось, что определенный ряд громких исполнителей на протяжении нескольких лет создавал эту ауру маргинальности. И это несмотря на то, что я всегда пытался перевешивать такую программу хип-хопом, попсой, электроникой, театром, цикром и даже Юрием Антоновым или Михаилом Боярским. В этом году я сознательно от этой маргинальности ухожу. Одно из главных достижений – группа Bastille – флагманы новой английской поп-рок волны. Или Madness… Нельзя сказать, что это не рок-музыка, это рок с очень интеллигентным лицом. Тем не менее, есть имена и вполне себе металлические и панковcкие.
Поменяет ли такой поворот аудиторию шестой «Кубаны»?
Конечно, приедут все! 70% посетителей Kubana — это люди, которые едут на «Кубану». Им по барабану, что будет происходить на сцене: народные пляски или рейв. Остальные 30% гостей – приезжают на артистов. Но и эта часть тоже в итоге подсаживается на «Кубану», на неповторимую атмосферу.
Надеюсь, что в какой-то момент 95% или 99% гостей будут ехать только на «Кубану», и я смогу делать афишу, на которой буду писать просто — Kubana. Заниматься лайн-апами – совершенно бесперспективный вариант.
Сейчас Kubana намного проигрывает большинству фестивалей как у нас в стране, так и за ее пределами по одной простой причине: добраться из Европы и тем более из США до Анапы очень сложно. Поэтому получить больших артистов нам изначально тяжелее.
Чем вы тогда берете? Морем? Свободой?
Мы наработали имя фестиваля, и зарубежные артисты уже хотят к нам ехать. Они зачастую ничего не знают про Анапу и Краснодарский край, но знают, что есть «Кубана» и это круто.
Почему вы перенесли фестиваль из Благовещенки обратно в Веселовку?
Нас вынудили обстоятельства. Если честно, мне в Благовещенке нравилось гораздо больше. Даже несмотря на пыль, которую я скушал там в большем объеме, нежели все посетители фестиваля вместе взятые, потому что ел ее три недели до фестиваля и неделю после. Всю дорогу я ел пыль и из солидарности со всеми гостями и техническим персоналом фестиваля и ни разу не надел респиратор. Даже шутил на эту тему, надеясь, что к концу фестиваля я съем ее всю. Не удалось.
В Благовещенке больше места, более удобная логистика, нет песка на самой площадке, соответственно там не застревают фуры и проще строить. В Веселовке же самый высокооплачиваемый сотрудник – дядя Паша-тракторист, потому что без него встает весь фестиваль.
Но. Во-первых, людям в Благовещенке не понравилось – это основной фактор, из-за которого мы меняем наш локэйшн. Второе, в Благовещенку переносят игорную зону, и там вовсю идет строительство казино и пятизвездочных отелей. Короче, организовывается очаг разврата, а, как известно, фестиваль «Кубана» — один из самых нравственных и целомудренных фестивалей на территории России, поэтому нам не место рядом с этими злачными заведениями. (улыбается)
В прошлом году вы привезли Юрия Антонова, в этом анонсируете Александра Ф. Скляра и «Казаков России». Кто приезжает их слушать?
Станичники, наверное. Я надеюсь, что будут организованы централизованные автобусные туры из всех станиц Краснодарского края, которые позволят нам качественно улучшить и облагородить аудиторию фестиваля представителями казачества. А если серьезно, то я думаю, что никакого специфического зрителя для этих исполнителей не требуется – это та же аудитория «Кубаны». Разве что, тетеньки с соседних баз отдыха может подтянутся.
Вообще, «Казачий хор» – не последний сюрприз с точки зрения нестандартных музыкальных решений в этом году. Я давно думал, что грех проводить на кубанской земле фестиваль и не задействовать казачий хор, хоть какой-нибудь. Понятно, что знаменитый Кубанский казачий хор стоит как «Металлика», и мы его не потянем. Но идея хора родилась совсем не сегодня. У Скляра уже была концертная программа с этими казаками. Там он исполняет свои песни и народные композиции. И вот: готовый продукт казаки и постоянный участник Kubana Александр Ф. Скляр. Все это мы с удовольствием будем наблюдать на сцене Кубаны-2014.
Беседовала Дарья Томилова.
Ответив на три вопроса журналиста Дарьи Томиловой, Илья Островский еще полчаса рассказывал о «Кубане» Борису Мальцеву. Потом они сфотографировали на телефоны свои носки, кеды, ноги и вместе пошли гулять по Красной.
Читайте о «Кубане»-2013:
- Последний день Кубаны www.kublog.ru/blog/1903.html
- Жизнь на «Кубане»: очереди, пыль, море www.kublog.ru/blog/kublog/1847.html
- «System of a Down понравилась, Кубана — нет» — Б.Мальцев www.kublog.ru/blog/1904.html
- Кубана-2013: Живое пиво – мертвые люди www.kublog.ru/blog/1907.html
- Поле Кубаны www.kublog.ru/blog/2047.html
- Вся «Кубана»-2013: масштабно, неоднозначно — www.kublog.ru/blog/kublog/1919.html
- The Prodigy взорвали кубанский «Твиттер» — www.kublog.ru/blog/kublog/1173.html
- «Живой Журнал» получил отказ от «Кубаны» — www.kublog.ru/blog/kublog/1726.html
- Продюсер «Кубаны» Илья Островский: «Наша пресс-служба была не права» — www.kublog.ru/blog/kublog/1745.html
- Кублог, спасибо за урок — www.kublog.ru/blog/kublog/1768.html
- Жизнь на «Кубане»: очереди, пыль, море — www.kublog.ru/blog/kublog/1847.html
- Отмены на «Кубане» — www.kublog.ru/blog/kublog/1855.html
- Продюсер «Кубаны» Илья Островский: «Прошу совета, что делать… Я в шоке!» — www.kublog.ru/blog/kublog/1873.html
- Kubana. День четвертый — www.kublog.ru/blog/kublog/1874.html
- «Ляпис Трубецкой» без соплей и политики — www.kublog.ru/blog/kublog/1893.html
- Колонна краснодарских блогеров едет на System of a down — www.kublog.ru/blog/kublog/1894.html
- Артем Беседин: «После общения с людьми хочется, чтобы тебя оставили в покое» — www.kublog.ru/blog/kublog/1909.html
- Эмир Кустурица о Владимире Путине: «Если бы я был русским, я бы не жаловался» — www.kublog.ru/blog/kublog/1848.html
- Непыльная экскурсия Ткачева по «Кубане» — www.kublog.ru/blog/kublog/1892.html
- Кублог не пустили на «Кубану» — www.kublog.ru/blog/kublog/1712.html
События
- 4707
- ToT
Даша, очень хорошее интервью. Ты молодец.
Меня радуют люди с весёлыми татуировками и носками)
Не смогла остановиться, прочитала до конца.))) Спасибо за интервью!)
Классное интервью)
на Kubana 2013 я оказалась из тех 30% гостей, которые подсаживаются на фестиваль. и это действительно так. Заряжена мегапозитивом по сей день!!! Может быль дело в пыли, которой нас невзначай кормили))))))
Классное интервью.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии