Обзоры кино

О блоге

Кинопремьеры недели: стыдно и горько



Взглянув на сетку премьер этой недели можно ужаснуться и почувствовать горячий ветер и скрежет песка на зубах — такой кинозасухи перед уикендом в этом году еще не было. То ли все испугались и решили не попадать в премьерный график прямиком между кассовой историей про дракончика Беззубика и новыми «Трансформерами», то ли просто наши прокатчики решили сэкономить в эту неделю на посадочных местах, чтобы позже забить залы по максимуму новой работой Майкла Бэя. Как бы то ни было, в кино на этой…
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 6
  • 1786

"Годзилла": первобытный ужас улетучился

Любовь западных зрителей к огромной ящерице, которая вдруг придет ночью и укусит очередной небоскреб за бочок, меня порой просто поражает. Смотря на рейтинги ленты в западных СМИ и пробегая глазами по порой просто до приторности хвалебным отзывам, мне категорически непонятно, что умудренные опытом киномужи нашли в этой очевидно некачественной поделке для зарабатывания бабла. Да и казалось бы, чему тут вообще можно радоваться? Огромной машине для убийства провели живительный курс кастрации под…
Показать все 2 фото →

Британцы не любят пафос



Британское телевидение, несмотря на смехотворную короткость своих сериалов, радует многообразием жанров. Особенно ярко это заметно в новинках этой весны. Собственно, не все новинки именно весенние, но так как русские релизы обычно по отношению к британцам не слишком торопливы, то можно сказать, что всё с пылу-с жару.
читать дальше →

Не вздумайте смотреть это



Эта премьерная неделя выдалась хоть и богатой на релизы, но от чего-то катастрофически скучной и шаблонной. Фильмов хватает, но ни один из них не заслуживает сколько-нибудь пристального внимания. Поэтому буду краток.
читать дальше →

Не, ну а чё? Балласт не жалко



Весенние американские премьеры сериалов в основном удручают. При очень многообещающих задумках — очень посредственные воплощения. Однако есть и удачи, причем там, откуда совсем не ждали. Расскажем и про первое, и про второе.
читать дальше →

«Рио 2» кидает в рот охапку амфетаминов



В дождливые и хмурые мартовские деньки я решил, что ничего лучше мультфильма о сияющем Рио-Де-Жанейро с пляшущими попугаями и гринписовцами-задротами на этой неделе не найти. К удивлению, простеньким сиквелом неплохого мультфильма из начала десятилетия дело не ограничилось. На экране в абсолютно несерьезной форме показали, как можно превратить жизнь бразильской нищей черни в увлекательный масскульт с поющими птичками и суровыми законами джунглей.
читать дальше →

«Настоящий детектив»: жизнь страшнее фантазий



О «Настоящем детективе» я уже немного писала в обзоре, посвященном новинкам американского ТВ, однако это были впечатления только по первым двум сериям. Сейчас сериал вышел целиком, и он оказался так неординарен и так успешен (канал HBO зафиксировал самые высокие рейтинги за последние 10 с лишним лет), что, по-моему, имеет смысл поговорить о нем отдельно.
читать дальше →

Кому достались золотые мальчики



За последние 15-20 лет премия «Оскар» давно превратилась в крупномасштабное поле сражений и язву для всех, кто не признает Голливуд и плюет в экран желчью при одном только упоминании фамилии Спилберг. Но, слава Джорджу Лукасу и апостолу его Джей Джею Абрамсу, так к главному кинособытию года пока относятся далеко не все.
читать дальше →

«Нимфоманка», часть вторая: чего мы не увидим

В Краснодарском крае запретили к показу фильм Ларса фон Триера «Нимфоманка» в бюджетных кинотеатрах и рекомендовали частным демонстрировать фильм только после полуночи. Кинообозреватель Кублога Лев Рыжков побывал на пресс-показе картины в Москве.



Почему-то мне кажется, что второй части эпического полотна фон Триера российский зритель не увидит. Даже пресс-показ сопровождали странности. Сначала необъяснимо перенесли предпремьеру – с утра, удобного всем, на почти что вечер следующего
читать дальше →

«Робокоп»: жестянка я дрожащая, или право имею»?



Создавая ремейк нестареющей голливудской классики, тем более такого достопочтенного возраста (шутка ли, новая версия вышла через 26 лет после оригинала), очень важно соблюдать дистанцию от первоисточника, который в наше время помнят только киностарожилы и преданные фанаты. Также важно и не переборщить с нововведениями — правила о качественном фан-сервисе в подобных случаях никто не отменял.

Режиссер нового «Робокопа» Жозе Падилья пытался усидеть хотя бы на из этих стульев и, как юный
читать дальше →