Игротека

О блоге

Destiny: много повторяющегося контента и скука



Пришедшие в жизнь простых игроков в «нулевых» тотальный бум и затянувшаяся мода на все с припиской «онлайн», медленными шагами начинает сходить на нет. Простому потребителю уже не нужны огромные миры World of Warcraft и EVE, на освоение которых нужно тратить какое-то сумасшедшее количество времени, коего у среднестатистического работающего гражданина с личной жизнью просто нет. Поэтому на сцену в последние годы стали все чаще выходить партийные сетевые проекты навроде легендарного Counter
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 2254

Ешь, молись, люби, играй



Троекратное ура, дорогие игроманы! Летний сезон безрыбья наконец-то начинает подходить к концу и уже в этом сентябре наш ждет целый ворох отличных релизов, которые будут согревать нас дождливыми пасмурными осенними вечерами. Без долгих прелюдий давайте разберемся, чего нам стоит больше всего ждать в следующем месяце.

Destiny
Игра, ставящая все мыслимые финансовые рекорды на игровом рынке: сначала своим непомерным бюджетом, а затем и самым рекордным числом предзаказов за всю историю
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 6
  • 2630

Они любят тыкать


18 июля в антикафе «Фабрика» два десятка взволнованных лиц наблюдало за тем, как светлые и темные компьютерные герои убивали друг друга. На большом экране транслировался самый масштабный в мире турнир по игре Dota 2. Глазами Кублога в этот вечер стал Александр Думкин. Он посетил это мероприятие и не сразу, но все же разобрался, что к чему.

Справка:

Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. В
читать дальше →
  • avatar
  • ToT
  • 1
  • 3962

Карикатурно о печальном

Коллаж Лорикс Позняк. Кублог

Российская историческая традиция очень четко разграничила культурную ценность двух главных мировых мясорубок 20 века. Вторая мировая война и Великая Отечественная, учитывая потери и всеобъемлющую трагедию народа, стали главенствующими в учебниках истории. Первая же мировая, скорее, считается отправной точкой уничтожения русской монархии, революции и последующих кардинальных преобразований в стране.


читать дальше →

CSGO - бессмысленная игра?

Коллаж Мистера Д., КублогCounter-Strike: Global Offensive. Эта игра — шутер (по-русски говоря, стрелялка). Здесь нет какого-либо сюжета, но зато есть много оружия, например, дробовики, пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты и автоматы. В CSGO есть два варианта соперников: боты, с которыми ты играешь оффлайн, и живые люди, с которыми можно сразиться при условии наличия интернета. Сложность соперников и карты зависит от возможности выхода в сеть. Играя без интернета, с ботами, вы можете сами выбирать опции игры,
читать дальше →
  • avatar
  • ToT
  • 9
  • 3309

Дорогая, это просто спорт

Коллаж Мистера Д. КублогВ одном из материалов почившей в Вальгалле рубрики Игротека я уже писал о том, что феномен WoT, в простонародье «танчиков», оказался для меня чем-то действительно поразительным для российского игрового пространства. В стране, где интерактивные развлечения кажутся если уж не совсем детским развлечением, то как минимум чем-то до ужаса несерьезным, или даже маргинальным, такая повальная популярность компьютерной игры кажется настоящим нонсенсом, чудом, объектом для неподдельного интереса и
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 1
  • 2440

Мы станем намного меньше играть



На фоне скачущего как пьяный кузнечик курса валют, экономической стагнации и панических настроений в стиле «мы все умрем!», как-то даже неловко рассказывать про игровые новинки. Тем более что и в геймерском сообществе в последнюю неделю тоже бушуют непередаваемые страсти — цены на все составляющие консольного и пк-рынков бойко поползли вверх. PS4 уже продается в интернет-магазинах по 36 тысяч рублей, а слухи о том, что в январе консольные игры будут распространятся даже в цифровых магазинах
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 2659

Крах и надежды российских игр



Если спросить сейчас у любого игрока, который в конце девяностых ходил пешком под стол, существует ли в нашей стране игровая индустрия, то он с практически стопроцентной вероятностью покрутит пальцем у виска и отправит вас собирать урожай на российских «Веселых фермах» «Вконтакте». Граждане чуть постарше припомнят разве что «Сталкера» от братского народа Украины, да кучу бесплатных игр на мобильных платформах, которые заполонили AppStore и Android Market в последние годы. На самом же деле,
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 15
  • 4075

Художник должен быть голодным



Если спросить у современных медиа-творцов, что является главной помехой во всесторонней и талантливой реализации их проектов, то практически каждый ответит, что всему виной жадные продюсеры/издатели/спонсоры. Мол, если бы над ними постоянно не висела жестокая и беспощадная рука современного рынка, то они выдавали бы каждый год незамутненные, чистейшие произведения искусства. В игровой индустрии главным големом и погонщиком кадрового скота всегда являлись издатели, на пару с безжалостными
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 1834

Мир уже никогда не будет прежним



Буквально пять лет назад, после выхода инновационного проекта француза Дэвида Кейджа Heavy Rain, который перевернул в сознании масс само понятие кинематографичности в игровой индустрии, большинство игрожуров стали наперебой оценивать каждый новый выходящий релиз с позиции комнатных станиславских и мерять несколько отличающиеся по формации медиапродукты киношными монтажными шаблонами, да фирменным наличием «драматизма». И действительно, после успеха интерактивного триллера про Убийцу Оригами,
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 10
  • 3666