Игротека

О блоге

Игроманы пожинают плоды



Каждый июнь все, кому не безразлична игровая индустрия, начинают нервно посматривать на календарь и попивать валерьянку перед сном. Геймеры запасаются кофе и хорошим выделенным интернетом, чтобы смотреть ночные прямые трансляции. Все крупные игрожуры берут волю в кулак и отправляются в солнечный Лос-Анджелес, чтобы следующие три дня без сна и передышки рассказывать всем страждущим о главных новинках индустрии. Начинается главное игровое событие года — самая масштабная выставка компьютерных
читать дальше →
  • avatar
  • volodchenkova
  • 2
  • 3438

Расплата за грехи молодости

Коллаж Лорикс Позняк. Кублог

Март будет очень странным месяцем для всех российских игроков. Вроде бы всегда радостный приход весеннего шквала игровых новинок смешан сейчас с каким-то истеричным фатализмом, который оплел практически все форумы, посвященные обсуждениям новостей видеоигр. Именно со следующего месяца российская индустрия электронных развлечений начнет расплачиваться за грехи молодости. Ценники на новинки для консолей нового поколения начинают взлетать до каких-то астрономических высот. Так, например,
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 2608

«Grim Fandango»: авангардное безумие и ностальгия по 90-м

Коллаж Лорикс Позняк. Кублог

Что бы там ни говорили современные игроки, выросшие на мускулинных экшенах в стиле Call Of Duty, и считающие, что игровая индустрия достигла пика своей эволюции буквально пару лет назад, самая славная эпоха ренессанса лучших на земле компьютерных развлечений пришлась на девяностые годы. Именно тогда, по причине малой мощности домашних ПК, и, соответственно, отсутствия богатых средств выражения для графической реализации, разработчикам приходилось придумывать действительно глубокие и
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 2780

Dead or Alive: скука смертельная



Что ни говори, но игровой февраль для всех геймеров должен был стать настоящим событием. Все мало-мальски важные новинки были заботливо отодвинуты осторожными издательствами, так как последний месяц зимы собирался оказаться под властной пятой истребителя чудовищ, страшного сна всех матерей юных красавиц из Вызимы и просто хорошего парня — Геральта из Ривии. Но то ли испугавшись повторения истории с ужасным количеством программных ошибок второй части игронизации «Ведьмака», то ли просто решив
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 2614

Новые эмоции старого года



2014 год для игровой индустрии стал, наверное, самым интересным и одновременном инертным периодом за последние 5-7 лет. Пришествие на рынок новых консолей, которое, как всем казалось, должно было перевернуть все устоявшиеся жанровые условия, оказалось лишь очень медленной эволюцией старых идей, настоящих же революций следует ждать только в новом году. 2014 для многих игроков стал символом переизданий, возвращения на сцену консольных развлечений такого уже ушедшего в прошлое явления как баги
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 2929

Развлечения в кармане брюк



Абсолютно несерьезное отношение к игровой индустрии в нашей стране, о котором мы делали большой материал в прошлых выпусках рубрики «Тренд», породило в России не только предвзятое отношение к человеку с геймпадом в руках, но и, как ни странно, дало в конце двухтысячных огромный толчок для развития такого казавшегося тогда несерьезным явления как мобильные игры. Пока все российские игроки каждый день заходят в магазины цифровой дистрибьюции для основных консольных платформ и с замиранием
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 3036

Новый Dragon Age: блюдо, приготовленное по идеальному рецепту



Новая часть «Драконьего века» вызвала огромные споры и почти беспрецедентные расхождения во мнениях западной и отечественной игровой прессы. Кто-то начал остервенело кричать о том, что новые приключения в фэнтезийной вселенной провинции Ферелден оказались повторением всех уже реализованных студией Bioware механик, а третья часть получилось эдаким грустным парадом-солянкой ее прошлых заслуг. Другие же настаивают на том, что как раз именно такой подход сохранения всего лучшего и боязни
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 2648

Революция в новом "Ассасине"



За всю свою уже практически семилетнюю историю франчайз Assassin Creed еще никогда не качало так сильно и при этом незаслуженно. Все более-менее крупные издания и частные журналисты не упустили возможности в еще не прошедшую с даты релиза неделю пнуть нового «Ассасина» во все самые болевые точки. Кроме повального недовольства нестабильностью и забагованностью проекта, многие уже бросили камень в неидеальный сюжет, пару раз ударили словесным хлыстом якобы халтурное раскрытие духа и атмосферы
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 2
  • 2151

Нетипичный декабрь



Конец этого года оказался крайне нетипичным для игровой индустрии и ее главных маркетинговых принципов, которые без сбоя работали последние 6-7 лет. Вместо того, чтобы равномерно распределить все качественные релизы на последний месяц осени и предрождественский декабрь, издатели решили выкинуть все на прилавке уже в этом месяце, а начало зимы оставить практически голым. Скорее всего, виной тому перешедшее в пиковую фазу противостояние консолей — чтобы подстраховаться, парни из Microsoft и
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 1
  • 1897

Игры осени: хорроры и новый Call of Duty



Call of Duty: Advanced Warfare
Главная машина игровой индустрии по отмыванию денег честных граждан, созданный в середине двухтысячных голем, который в свои первые явления на свет казался инновационным и привлекательным, но с каждой новой частью аудитория все больше пресыщалась его попытками хоть как-то ее развлечь. В этот раз главное воплощение всем самых порочных принципов построения блокбастера вновь затаскивает нас в далекое будущее, в котором правят не такие уж высокие технологии,
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 1
  • 3468