Я ехала в Немецкую деревню на большой белой машине Бориса Мальцева и думала: а нужны ли на самом деле краснодарскому строительному магнату какие-то идеи? Или я просто оказалась в рекламе Немецкой деревни?
Шла с работы домой, по сторонам падали деревья, трамваи стояли вереницей, на темной улице встретила Ульяну Кононович — она несла термос с чаем для водителей трамваев. Второй уже. Первый выпили две пожилые женщины, обязанные, как и остальные водители, сидеть, не сходя с места, в своем вагоне, покинуть его они могут только в депо. Трамваи на улице Захарова стоят с полудня — на провода упала огромная ветка.
Этим летом мы с Борисом Мальцевым поговорили про детство. Как дружить, быть первым, быть собой – Борис поделился своим пониманием ситуаций, в которых оказывается маленький человек. Получилась захватывающая беседа. Жаль, что многого из этого я не услышала в детстве.
— Ты много раз рассказывал про свои победы в школе. Каков был секрет успеха?
— Какой-то сложный опрос. Мне кажется, победа не имеет закономерности. Неужели, следуя каким-то правилам и шаблонам, в разных ситуациях
читать дальше
→
Просто Греция какая-то. Или Испания. В общем, ни там, ни там я, честно говоря, не была, но в Мысхако мне все время кажется, что здесь есть что-то от средиземноморских стран. Виллы. Цикады. Море.
Владельцы оштукатуренных домов, увитых розами и лианами, — не москвичи, а местные. Так мне рассказал один местный.
Администрация обязала их сделать на свои деньги микро-набережную. Метров двести длинной.
Все потому, что рестораны я оцениваю не только по еде и букетам на столах. Кублогу приходится иметь дело еще и с управляющими-менеджерами заведений.
Каждый раз, когда наш ресторанный критик сообщает редакции, какое заведение он посетил в этот раз, мы беремся за трубку телефона и выслушиваем вполне предсказуемые ответы на просьбу сделать фотосъемку для рубрики «Ресторанная критика».
Нам повезло. Людей почти не было. Вечер выдался свежим. Только пара итальянцев встретилась по пути.
Покрова на Нерли — наверное, самый известный туристический объект в России после Красной Площади.
Побывав здесь в детстве, в конце 80-х, я запомнила огромный заливной луг. А сам памятник, оставленный в 12 веке князем Андреем Боголюбским, в моем мысленном фотоальбоме хранился лишь в формате «вид издали».
На самом деле, так и задумано: храм парит над лугом, который весной превращается
Показать все 20 фото
→
«Бросьте мне эту шляпу после того, как я побегаю с коробкой на голове и прыгну на Люду», — сказала актриса в белом купальнике, и мы с Женей Карпаниной с трепетом взяли из ее рук шляпу.
В индустриальное помещение, спрятанное в недрах бывшего завода ЗИП, мы пришли на прогон спектакля по культовой пьесе «В ожидании Годо».
Кроме пяти-семи зрителей в грязно-серых стенах находились четыре актера, режиссер Светлана Василенко, пара ее помощников и три фотографа. Говорили мало, нервы…
Показать все 15 фото
→
Недавно я, Ярослава и Павел решили зайти на Кублог — съесть по прянику.
Как известно, Кублог переехал в новую собственность Бориса Мальцева и теперь находится между приличной Красной и угарной Красноармейской. То есть на своем законном месте.
Мы вышли из лифта на 11 этаже, взялись за ручку двери, но дверь оказалась закрыта. Вот каким ты стал, Кублог. Секретным.
Но оказалось, что внутри Кублог прежний — гостеприимный, просто на 11 этаж без спроса стали проникать завсегдатаи соседних
читать дальше
→
Хотелось попасть на выставку «Игра в классики» в музее Коваленко. Но не в эту ночь. В эту ночь улица Красная тушилась в соусе отчетных концертов и выставок, завтра наши институции напишут, что их посетило больше, чем в прошлую Ночь музеев. Но, кажется, на этой акции бурным цветом расцветают частная торговля и танцы, а в музеях очереди все меньше.
И это даже приятно.
Из немузейной программы на Красной ярким номером оказалась только вырубка деревьев в районе перекрестка с улицей…
Показать все 5 фото
→