Наши обозреватели смотрят кино в таких количествах, что это вредно для здоровья, но зато полезно для понимания кинопроцесса.
- Создан 19 февраля 2013
- Топиков 362
- Подписчиков 18
Наши обозреватели смотрят кино в таких количествах, что это вредно для здоровья, но зато полезно для понимания кинопроцесса.
Кто бы мог подумать каких-нибудь десять лет назад, что нишевая индустрия фильмов про супергероев может стать самой дорогой, зрелищной и напичканной звездными фамилиями сферой голливудского кино. Что приключения забавных парней в разноцветных трико не только станут доминирующей концепцией кино со сборами в миллиард, но и породят такое количество поклонников во всех странах, что Disney, выкупившая Marvel еще в первый мировой финансовый кризис, сможет начать забывать о мультипликации и
Незадолго до кинопремьеры марвеловских «Мстителей» Netflix выпустил свой первый супергеройский сериал — как раз по марвеловской вселенной, но с совершенно новыми героями, ранее в фильмах не задействованных.
Эта неделя оказалась для меня настоящим откровением — после нее все мои представления о честном прокате кино в нашем крае получили сильный удар в лицо молотком с гравировкой «кубанская действительность». Как всегда, перед тем, как писать анонсы, я накидал три главные премьеры в заметки (в этот раз это были «Мстители», «Любовь и секс» и «Из темноты»), написал краткую «рыбу» каждого обзора и полез в прокатные сетки наших кинотеатров на этой неделе. Каково же было мое удивление, когда вместо
Существует мнение, что короткометражное кино — удел творческих неудачников и новичков, которые берутся за короткий метр не по собственному желанию, а из-за кучи всевозможных внешних причин. Чаще всего главными поводами выступает отсутствие денег на съемки полнометражного варианта, хорошего сценария, заинтересованной актерской команды и т.д. В половине случаев это, конечно же, очень похоже на правду. Другая же половина режиссеров берется снимать 20-минутные истории совсем по другим причинам.
Укоренившаяся в российском кино тенденция оглядок на прошлое с каждой новой картиной все больше начинает меня пугать. Будь то патриотическое или просто художественно-развлекательное действо, чаще всего выбор эпохи падает на как минимум события 20-30-летней давности. Все больше появляется фильмов о подвигах советских разведчиков, спортсменов и фигуристов, или вообще авторы обращают свой взор к монархической России, где все жили по законам внутренней чести и хрустели французскими булками ночи
Сразу на двух телеканалах — кабельном американском Pivot, о котором почти никто не слышал даже в Америке, и на скромном британском Sky Atlantic — завершился показ сериала «Фортитьюд». От таких неприметных игроков на телерынке мало кто ожидал чего-то стоящего. И зря. На данный момент «Фортитьюд» можно назвать лучшей детективной премьерой 2015 года. Весь сезон целиком оказался ничуть не менее, а, пожалуй, даже и более впечатляющим, чем начало, о котором я уже вкратце писала.
У Netflix в багаже собственных проектов уже есть подборка, которая украсила бы любой телеканал. Тут вам и политическая драма («Карточный домик»), и драмеди («Оранжевый — хит сезона»), и комедия («Несгибаемая Кимми Шмидт»), и историко-приключенческий сериал (не слишком, на мой взгляд, удачный «Марко Поло»), не говоря о нескольких удачных реанимациях («Лонгмайр», «Убийство», «Замедленное развитие»). Однако сервис явно не собирается останавливаться на достигнутом и расширяет жанровые рамки — и
Наверное, в любом классе каждой уважающей себя средней школы был такой парень, популярность которого всегда оставалась загадкой для большинства его сверстников. Он чаще всего был до ужаса маргинален, глуповат, агрессивен, постоянно влезал в какие-то передряги, и на все проблемы отвечал цитатами из пацанских поговорок вроде: «Живи, братуха, и не думай, что кто-то про тебя забыл. Друзья не забывают друга, а кто забыл, тот не был им». При всем ужасе подобных характеров именно по таким субъектам
