Игротека

О блоге

Крах и надежды российских игр



Если спросить сейчас у любого игрока, который в конце девяностых ходил пешком под стол, существует ли в нашей стране игровая индустрия, то он с практически стопроцентной вероятностью покрутит пальцем у виска и отправит вас собирать урожай на российских «Веселых фермах» «Вконтакте». Граждане чуть постарше припомнят разве что «Сталкера» от братского народа Украины, да кучу бесплатных игр на мобильных платформах, которые заполонили AppStore и Android Market в последние годы. На самом же деле,
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 15
  • 3922

Революция в новом "Ассасине"



За всю свою уже практически семилетнюю историю франчайз Assassin Creed еще никогда не качало так сильно и при этом незаслуженно. Все более-менее крупные издания и частные журналисты не упустили возможности в еще не прошедшую с даты релиза неделю пнуть нового «Ассасина» во все самые болевые точки. Кроме повального недовольства нестабильностью и забагованностью проекта, многие уже бросили камень в неидеальный сюжет, пару раз ударили словесным хлыстом якобы халтурное раскрытие духа и атмосферы
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 2
  • 2066

Нетипичный декабрь



Конец этого года оказался крайне нетипичным для игровой индустрии и ее главных маркетинговых принципов, которые без сбоя работали последние 6-7 лет. Вместо того, чтобы равномерно распределить все качественные релизы на последний месяц осени и предрождественский декабрь, издатели решили выкинуть все на прилавке уже в этом месяце, а начало зимы оставить практически голым. Скорее всего, виной тому перешедшее в пиковую фазу противостояние консолей — чтобы подстраховаться, парни из Microsoft и
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 1
  • 1793

Художник должен быть голодным



Если спросить у современных медиа-творцов, что является главной помехой во всесторонней и талантливой реализации их проектов, то практически каждый ответит, что всему виной жадные продюсеры/издатели/спонсоры. Мол, если бы над ними постоянно не висела жестокая и беспощадная рука современного рынка, то они выдавали бы каждый год незамутненные, чистейшие произведения искусства. В игровой индустрии главным големом и погонщиком кадрового скота всегда являлись издатели, на пару с безжалостными
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 1745

Игровые премьеры месяца принесут невиданные ощущения



Assassin's Creed: Unity

Главная дойная корова Ubisoft, пытающаяся догнать по финансовым успехам и накалу непрекращающейся штамповки лидера игрового мыла в лице Call of Duty, в этом году приходит на консоли нового поколения. Извечное противостояние ассасинов и тамплиеров в этот раз перенеслось на улицы Парижа конца 18 века, залитого кровью любителей свободы и местных попавших под горячую руку народных волнений гвардейцев. Французская игровая компания-разработчик наконец-то решила погрузить
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 1872

Большая инопланетная охота начинается



Холодные стены космической станции «Севастополь». Из подручных средств — два зажигательных фаера, три патрона в револьвере, да постоянно пищащий датчик движения, на экране которого явственно видно, что где-то в трубах вентиляции прямо над вами затаилась смертельная опасность. Прокравшись мимо отряда из трех враждебных биотиков, говорящих ужасающе безжизненными голосами заученные фразы из инструкции по безопасности, вы добираетесь до заветного лифта, ведущего в медицинский отсек, где, по
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 1
  • 1889

Destiny: много повторяющегося контента и скука



Пришедшие в жизнь простых игроков в «нулевых» тотальный бум и затянувшаяся мода на все с припиской «онлайн», медленными шагами начинает сходить на нет. Простому потребителю уже не нужны огромные миры World of Warcraft и EVE, на освоение которых нужно тратить какое-то сумасшедшее количество времени, коего у среднестатистического работающего гражданина с личной жизнью просто нет. Поэтому на сцену в последние годы стали все чаще выходить партийные сетевые проекты навроде легендарного Counter
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 2161

Игры для взрослых



Отношение общества к, как иногда кажется, «детским развлечениям» с каждым десятилетием меняется словно хамелеон. Так, в середине восьмидесятых, студенты американского Массачусетского технологического института, с упоением играющие вечерами в настолку Dungeon and Dragons, казались окружающим их альфа-самцам из групп по американскому футболу неистовыми прыщавыми задротами, которые погружаются в это ребячество только потому, что на них не смотрит противоположный пол. Сейчас же, зайдя в любой,
читать дальше →

Игры осени: хорроры и новый Call of Duty



Call of Duty: Advanced Warfare
Главная машина игровой индустрии по отмыванию денег честных граждан, созданный в середине двухтысячных голем, который в свои первые явления на свет казался инновационным и привлекательным, но с каждой новой частью аудитория все больше пресыщалась его попытками хоть как-то ее развлечь. В этот раз главное воплощение всем самых порочных принципов построения блокбастера вновь затаскивает нас в далекое будущее, в котором правят не такие уж высокие технологии,
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 1
  • 3378

Не жалко заплатить дважды



Нет никаких сомнений, что голубая мечта любого игрового издательства, как в принципе и каждого бизнесмена, — продать что-то потребителю дважды, при этом не затрачивая на это никаких глобальных усилий. В киноиндустрии, например, уже давно налажен выпуск так называемых «режиссерских версий», которые порой отличаются от оригинала парой сцен, не несущих никакой смысловой нагрузки, и аудиокомментариями создателей в стиле «ну, это, тут мы типо хотели чтобы вампир выскочил из-за угла, но угла у
читать дальше →
  • avatar
  • st9ler
  • 0
  • 1870